Психоанализ Элизабет из BioShock Infinite | История и разбор сквозь призму психологии, часть 1 из 2
Что будет если применить психоанализ к Элизабет из BioShock Infinite? Получится наш анализ.
213 675
4.3
Позорные игры в великих сериях | ТОП 10 худших продолжений игр, за которые приходилось оправдываться
Даже у лучших игр случаются худшие сиквелы, спин-оффы, продолжения и так далее.
820 254
9.7
Анализ сюжета Devil May Cry 5 | Религиозные отсылки в серии и их смысл, поэзия, история и фабула.
Сюжет Devil May Cry 5 и его подача — это нечто если не уникальное, то уж точно редкое для игровой индустрии.
277 461
5
Расцвет и Упадок Devil May Cry (1,2,3) | История серии (и компании Capcom). Часть 1
История серии Devil May Cry определенно яркая и богатая на события.
875 324
9.7
Философия текста в играх | Какими должны быть сюжет, сценарий, реплики и диалоги?
В этом видео мы поговорим о сюжете, сценарии и диалогах в видеоиграх. О том, какими они должны быть, а также о хороших и плохих практиках.
200 744
4.2
Как Шекспир повлиял на игры? | Анализ Assassin’s Creed 2, Dishonored, The Last of Us 2, BioShock...
Как Шекспир повлиял на видеоигры? В этом видео мы не ограничимся лишь отсылками.
126 060
3.1
Новогодний стрим ТVG!
СОБЩЕНИЕ на экран: donationalerts.com/r/tvg1 ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: patreon.com/timevideogame Или тут: boosty.to/timevideogame Каждый ваш
0
Геймдизайн Ghost of Tsushima и киноязык Акиры Куросавы | Влияние режиссера на игру.
Акира Куросава - личность, котору.
91 416
3.2
О чём лгут игры про космос?
О чем врут игры? В особенности, игры про космос. Как проекты формируют в нас, частенько, ложные представления о пространстве за пределами атмосферы нашей планеты?
507 775
6.6
Недетские игры про жестокость, взросление и мечты | ТОП: 11 видеоигр, в которых мы играем детьми.
Прописывать малолетних персонажей намного труднее, ведь логика их поступков и реакций должна соответствовать жизненному опыту, к тому же дети ограничены в возможностях.
379 034
4.6
Анализ религий и сект в играх | На чём основаны игровые секты и какие свойства тоталистских обществ?
Откуда сектанты пришли в видеоигры? Почему религии против игр? Какие игры основаны на религиях и сектах?
423 218
5.8
Расцвет стимпанка в играх! | История жанра от викторианской эпохи до Dishonored, Bioshock и Arcanum.
Что такое стимпанк? Если постараться ответить на этот вопрос просто, то это ни что иное как зеркальное отражение киберпанка.
368 074
4.8
Что в играх лишнего? | ТОП: 10 бесполезных механик в видеоиграх (которые можно и вырезать).
Бывает круто увидеть в трейлере игры какую-то уникальную механику. Кажется, будто она всё перевернет, сделает проект богаче и интереснее, но на деле оказывается, что это была фича на один раз.
429 026
6
Расцвет киберпанка в играх! | История жанра от Уильяма Гибсона до Cyberpunk 2077 и Deus Ex.
Будущее наиболее ярко представлено в проектах жанра киберпанк, который рассказывает буквально о завтрашнем дне, где «завтра» отнюдь не так прекрасно, как нам хотелось бы. Почему?
219 189
4.1
Как музыка помогает рассказать историю? | Анализ того, как песни делают историю в играх глубже.
Многообразие возможностей в вопросе применения звука в играх и, в частности, саундрека поражает воображение.
151 028
4.3
Какие игры сделаны по реальных событиям? | ТОП: 10 видеоигр, которые основаны на реальной истории!
В этом видео мы поставили перед собой задачу собрать десяток интересных игр, которые, во первых - берут за основу происшествия из нашей старой-доброй реальности, а во вторых - находятся вне поля
372 277
7.9
Анализ сюжета The Last of Us | Конвенции жанра, структура истории и нарратив.
На фоне выхода The Last of Us Part 2 не лишним будет оглянуться назад и проанализировать с чего же всё началось.
172 291
4.1
Два самых глубоких момента в истории видеоигр | Как игры предсказали будущее нашего общества?
Мы уже несколько раз окунались в философию и скрытый смысл различных компьютерных игр.
139 178
3.1
Психоанализ Бальдра | История и разбор персонажей God of War сквозь призму психологии, часть 4 из 4
Заключительная часть анализа персонажей God of War 2018. Настало время вооружиться психоанализом и разобрать, какие у Бальдра беды с тонкой душевной организацией.
277 029
4.1
Пропаганда в играх | Типы, виды и методы пропаганды на примере видеоигр и как геймплейная механика.
В представленном эссе мы рассмотрим виды и типы пропаганды на примере воплощения оной в видеоиграх.
470 377
4.6
Как сюрреализм повлиял на игры? | Disco Elysium, Silent Hill, Deadly Premonition и Твин Пикс.
Сюрреализм обладает богатой историей и им по своему вдохновлялись многие деятели искусства. Не обошел сюр и видеоигровую индустрию. Как сюрреалистичная геометрия проявляется себя в дизайне локаций?
121 375
3.4
Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей.
В этом видеоэссе мы постараемся разобрать философию Хидео Кодзимы, его авторские стиль и идеологическую подоплёку его проектов.
358 823
5.6
Реставрация вырезанного контента Мафии | Восстанавливаем Mafia: The City of Lost Heaven.
Настало время поговорить о вырезанном контенте в Мафии. Причём именно о первой части серии - Mafia: The City of Lost Heaven.
100 115
5.5
Армии в играх | ТОП 10 самых крутых и сильных армий из видеоигр | Часть 2.
Вернемся к теме армий в играх. В прошлый раз мы уже рассматривали десять самых крутых армий из видеоигр, но, судя по комментариям, этого было очевидно мало.
258 601
6.5
Психоанализ Фрейи | История и разбор персонажей God of War сквозь призму психологии, часть 3 из 4
Продолжаем наш анализ персонажей God of War 2018. Сегодня разбору подвергается мать-героиня Фрейя.
172 649
3
Как игры ломают восприятие? | ТОП 10 игр, которые ломают законы реального мира и развивают.
В этом видео мы расскажем о том, как разработчики берут привычные нам законы из реального мира и ломают их в виртуальном пространстве, тем самым ошеломляя и выбивая нас из колеи.
221 743
4.1
Расцвет и упадок Sleeping Dogs (True Crime) | История серии недооцененного клона GTA
Существует довольно много игр, которые пытались занять место GTA. Но мало какие из них добавилась чего-то стоящего на этом поприще.
534 864
7.7
Психоанализ Атрея | История и разбор персонажей God of War сквозь призму психологии, часть 2 из 4
Продолжаем наш психологический разбор персонажей God of War 2018. От Кратоса плавно переходим к его сыну - Атрею. Посмотрим, что же современных психоанализ может нам подсказать на его счёт.
216 655
3.6
Как работает инвалидность в играх? | Травмы и увечья как геймплейная механика.
Как инвалидность углубляет геймплей? Это эссе сделано как бы в продолжение темы о безумии.
204 148
4.6
Идеальный ремейк Gothic | Каким он должен быть?
В этом видео мы решили разобраться, что не так в геймдизайне тизера Gothic и как наилучшим образом вернуть культовую классику на современные экраны.
68 897
3.6