Как работает инвалидность в играх? | Травмы и увечья как геймплейная механика.
Как инвалидность углубляет геймплей? Это эссе сделано как бы в продолжение темы о безумии.
204 223
4.6
Идеальный ремейк Gothic | Каким он должен быть?
В этом видео мы решили разобраться, что не так в геймдизайне тизера Gothic и как наилучшим образом вернуть культовую классику на современные экраны.
68 924
3.6
Психоанализ Кратоса | История и разбор персонажей God of War сквозь призму психологии, часть 1 из 4
God of War - масштабная франшиза, которая, тем не менее, не так часто подвергается глубокому разбору, тем более психологическому.
501 031
3.7
Spec Ops: The Line (и не только) глазами ветерана | Игры и реальность.
Индустрия переполнена играми о войне, различного рода шутерами и прочим. Но не каждая видеоигра достойна анализа, правда? Сегодня мы поговорим об одном из немногих таких проектов - Spec Ops: The Line.
402 833
3.8
Антагонисты в играх: виды, архетипы и основные правила создания.
Антагонисты — жестокие, коварные, безумные персонажи самых разнообразных вселенных. Ими восхищаются, их ненавидят многие игроки по всему миру. Существует ли секрет создания подобных героев?
295 825
3.8
Как работает безумие в играх? | Помутнение рассудка как геймплейная механика.
Как безумие углубляет геймплей? Персонажи в видеоиграх нередко сталкиваются с трудностями. Мягко говоря.
218 298
4.1
BioShock Infinite, культурный контекст, отсылки и анализ игры | Облик Эпохи | Выпуск 4
BioShock - одна из самых глубоких франшиз в индустрии. Она содержит в себе как различные философские, политические и религиозные концепты, так и выдающийся стиль.
229 494
3.6
Будущее TVG | Важное обращение!
Новое видео о том, что было, есть и будет с нашим каналом.
67 121
2.5
Расцвет и упадок Overlord | История серии.
Overlord трудно назвать трипл-эй-проектом. И вместе с тем, на протяжении своей истории, эта серия ослепляла блеском своей души. Блеском, за угасанием которого было мучительно больно наблюдать.
878 190
7.9
Лучшие игры в жанре хоррор для новичков | ТОП 10 хорроров для тех, кому слишком страшно.
Многим слишком страшно играть в хорроры. Именно для таких людей мы подобрали 10 не очень страшных, но тем не менее хороших хоррор-игр, которые, возможно, помогут перебороть свои страхи.
178 009
6.1
Игры, в которых смерть что-то значит | Часть 2 | ТОП 10 видеоигр с интересной механикой смерти.
Смерть в играх - все еще штука весьма обыденная и привычная.
289 386
5.5
Prey 2017. Философия игры, геймдизайн, скрытый смысл и анализ сюжета | Нейроэтика и Immersive Sim.
В сегодняшнем видеоэссе мы сделаем анализ Prey 2017. Поговорим о философии игры, о её скрытом смысле, сюжете, морали и идеях. О проблемах, которые подымает игра и о том, как она их решает.
616 836
5.2
Что не так с A Plague Tale: Innocence? | Нарративные механизмы, ошибки и загубленный потенциал.
Из A Plague Tale: Innocence получился отличный дебютный проект, который, впрочем, не лишен недостатков.
117 951
4.3
Расцвет и упадок Mass Effect | История серии (и компании BioWare).
В преддверии выхода Mass Effect Legendary Edition нелишним будет вспомнить историю серии Масс Эффект и компании Bioware. Тернистую.
3 729 660
17.8
Экстренное обращение по случаю N7 | Про ролик о Mass Effect: большой анонс и маленькие пояснения.
Экстренный Димон экстренно вылазит из закадра, чтобы экстренно что-то вам рассказать, касательно выхода истории Mass Effect. Прислушайтесь к нему!
47 226
2.3
Худшие игры, которым нужен второй шанс | ТОП 10 игр с крутыми механиками, которые достойны ремейка.
Как правило, только исключительно крутые игры с гениальными игровыми механиками удостаиваются чести создания ремейка.
406 312
9.2
Влияние Лавкрафта на Bloodborne | Отсылки, скрытые смыслы и влияние творчества писателя на игру.
Говард Филлипс Лавкрафт оказал колоссальное влияние на наш мир и видеоигры в частности.
111 305
3.7
Игры, в которых смерть главного героя что-то значит | ТОП 10 видеоигр с интересной механикой смерти.
Смерть в играх - штука обыденная и привычная.
1 162 263
9.1
Что такое викторианская эпоха и где в неё можно поиграть | Викторианский стиль в играх.
Викторианский стиль в играх - зверь сравнительно редкий, экзотичный. О том, что была некая викторианская эпоха, знают, наверное, все.
181 545
4.1
Антагонисты, которые заслужили свою собственную игру! | ТОП 10 крутых персонажей-злодеев.
Есть немало интересных антагонистов, которые по праву заслуживают стать главными героями своего отдельного проекта. Десяток именно таких персонажей мы для вас и отобрали.
255 528
6.9
Нарратив и повествование в видеоиграх | Нарративный дизайн и способы погружения геймера в историю.
Как игры рассказывают историю через дизайн? В нашем новом видео мы рассмотрим методы повествования и нарративного дизайна, при помощи которых гейм-дизайнеры погружают нас в свои видеоигры.
215 218
4.8
Гибридные игры | ТОП 10 крутых игр, в которых смешали жанры шутера и стратегии!
Порой сложно выбрать между крутыми шутерами и крутыми стратегиями, а уж игр которые смешивают вместе эти жанры и вовсе не так много в игровой индустрии.
181 906
6.2
Еврейские корни Bioshock | Биошок как скрытая критика государства Израиль.
Поисками скрытого смысла и двойного дна в играх занимаемся не только мы, но и наши англоязычные коллеги. Порой, это вскрывает совсем уж удивительные пласты привычных нам историй.
95 214
3.7
Готика, которую нам обрезали | Инвентаризация вырезанного контента Gothic.
Сегодня в нашем новом видео мы последовательно разберемся, какой контент был вырезан из Gothic, можно ли его восстановить и насколько сильно первоначальные задумки отличались от того, что мы
193 710
5.3
Армии в играх | ТОП 10 самых крутых и сильных армий из видеоигр.
У каждого из нас разное отношение к армии. Но в видеоиграх мы так или иначе сталкиваемся с различными итерациями оной.
802 438
8.3
Верховая езда в играх | ТОП 7 лучших игр с верховой ездой и лошадьми.
О том, что такое лошадь и зачем она нужна, мы подробно рассказали в первой части материала.
79 490
6.8
Bloodborne, который от нас скрыли | Инвентаризация вырезанного контента Bloodborne.
Что было вырезано из Bloodborne? И было ли вообще? Какой контент не добрался до релиза? На все эти важные и животрепещущие вопросы мы сегодня и постараемся ответить.
168 158
5.1
Расцвет и упадок Prototype | История серии.
"Где Прототип 3?" - после выхода второй части, с каждым годом вопрос этот звучал все чаще и громче. Из раза в раз приобретая различные интонации. Вначале было отрицание того, что триквела не будет.
1 685 036
8.8
Игры и политический спектр | Подбираем видеоигры по политическим предпочтениям.
Во что поиграть эдакого коммунистического? Или либертарианского? Может анархического? Как вообще разбросать игры по политическим предпочтениям и можно ли?
152 378
4.4
Расцвет и упадок Crysis | История серии.
Серию Crysis, а в особенности ее первую-вторую части совершенно справедливо можно причислять к культовым прокатам игровой индустрии. Эта серия оставила след, а ее влияние трудно переоценить.
2 145 900
9.6