TVG

×
430 тыс
подписчики
71.4 млн
просмотры
162
видео
20 Июн 2017
создан
24.06.22 1:29:48
История смерти скрытого клинка в Assassin's Creed
Выбери свою карту Рик и Морти с бесплатным обслуживанием — l.tinkoff.ru/tvgjun Скрытый клинок прошел сложную эволюцию.
663 410
8
10.06.22 1:06:48
Коротко про уникальные механики в играх
Стань разработчиком игр на Unity в SkillFactory: go.skillfactory.ru/Qmk_Qg Скидка 45% по промокоду TVG и трёхмесячный курс «Программирование на C#» в подарок до 20.06.2022 То и дело в
780 258
10.8
02.06.22 1:20:55
Коротко про Dishonored спустя 10 лет
В этом видео речь пойдёт о том, как авторы Dishonored пересобирают классические методы сценарной структуры и нарратива.
418 195
7.1
31.05.22 38:36
Игры, которые оказались никому не нужны | ТОП 10 видеоигр, которые провалились.
Бывало ли у вас такое, что вы смотрите на игру и думаете “для кого это было сделано? зачем? кто об этом просил?”.
416 771
9
05.05.22 26:19
Как работает семья в играх
Тема семьи нашла свое отражение в искусстве, в том числе, в видеоиграх. Различные проекты интерпретировали её по-разному. Где-то проблематика семейных отношений ложится в основу сюжета.
151 823
3.7
26.04.22 3:15:00
Расцвет и Упадок «Принца Персии» | История серии Prince of Persia
Стань специалистом по кибербезопасности в SkillFactory: clc.to/gQQH7Q Скидка 45% по промокоду TVG до 31.05.2022 г. Сегодня мы окунемся в увлекательную историю серии "Принц Персии".
2 856 162
22.2
20.04.22 19:16
Как Assassins Creed (не) спасла Нотр-Дам | Проблемы и особенности архитектуры в играх.
Вскорости после пожара в Нотр-Даме встал вопрос о реконструкции Собора.
161 035
4
17.03.22 47:52
Как Rockstar спасла L.A. Noire от смерти | Трагическая история разработки L.A. Noire.
Почему L.A. Noire стала первым и последним проектом для разработчиков? Казалось бы, она смогла переосмыслить жанр детективных игр.
364 148
7.1
01.03.22 38:14
Персонажи, над которыми надругались | ТОП 10 героев игр, над которыми поиздевались разработчики.
В этом ТОПе мы поговорим о истории десяти персонажей игр, над которыми поиздевались разработчики. Над кем-то больше, над кем-то меньше.
508 879
7.7
08.02.22 55:06
Психоанализ Йеннифер из The Witcher 3 | История и разбор персонажа Ведьмака сквозь призму психологии
Что будет если применить психоанализ к Йеннифер из Ведьмака 3? Получится наш анализ.
286 893
4.5
19.01.22 33:33
Как устроена механика полиции в играх
Полиция в видеоиграх работает по разному. Все мы помним механику “звёздочек” из ГТА. Но на ней мир клином не сошелся.
223 253
4.9
28.12.21 37:41
Почему японские игры особенные? | Философия и культура геймдизайна Dark Souls, Silent Hill, Siren
Философия японских игр (вроде Dark Souls, Silent Hill или Bloodborne) их геймдизайн и сюжет как правило отличаются от западноевропейских или американских представителей.
253 055
4
23.12.21 1:25:09
Краткая эволюция паркура в играх | От Prince of Persia до Assassin's Creed и Dying Light 2
Паркур в Assassin's Creed, паркур в Mirror's Edge, паркур в Dying Light и так далее, эволюция паркура была сопряжена с массой игр. Где-то он более реалистичный, где-то менее.
690 888
10
14.12.21 2:29:37
Расцвет и Упадок «Darksiders» | История серии Дарксайдерс
История серии Darksiders служит интересным примером удачного сочетания, на первый взгляд, слабо сочетаемых механик для своего жанра.
2 301 132
18.3
23.11.21 38:32
Как работает Steam
Steam коренным образом изменил рынок ПК-видеоигр. Но как он работает? Какова история магазина? Как появились распродажи в Стим?
527 724
5
11.11.21 2:00:17
Расцвет и Упадок «Героев Меча и Магии» | История серии Heroes of Might and Magic (От РПГ до Герои 3)
История серии Heroes of Might and Magic не менее монументальна, чем она сама.
1 554 054
14.5
02.11.21 1:32:42
Расцвет ретрофутуризма в играх! | История жанра от холодной войны до Fallout, Prey и Wolfenstein.
Что такое ретрофутуризм? Как жанр зародился и развивался? Как ретрофутуризм связан со стимпанком, киберпанком, дизельпанком и атомпанком?
599 120
7.3
28.09.21 1:11:10
Расцвет и Упадок Kane & Lynch | История серии Кейн и Линч (и немного Hitman).
За что игроки полюбили тандем Кейна и Линча? Кто стоял у истоков серии? Почему историю криминального дуэта невозможно выветрить из головы?
271 060
8.3
21.09.21 47:09
Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю.
Точка зрения от первого лица требует совершенно нового подхода к повествованию. Самая характерная черта - обезличивание протагониста, чтобы пользователь смог полностью вжиться в роль главного героя.
477 016
7.1
05.07.21 2:25:16
Расцвет и Упадок Devil May Cry (4, DmC, 5) | История серии (и компании Capcom). Часть 2
История серии Devil May Cry продолжается. Но после шикарного триквела серию снова начало потряхивать.
1 070 287
13.3
24.06.21 27:31
Cyberpunk 2077, религии и «Закат Европы» | Философия игры, скрытый смысл и анализ сюжета.
В этом видео мы порассуждаем о месте религии и духовности в мире Cyberpunk 2077, о роли церкви в рамках жанра, поищем мистику и наконец расскажем о тех людях, которые уже сейчас делают попытку
139 501
3.1
23.06.21 17:59
Как Cyberpunk 2077 использует философию Платона | Скрытый смысл, философия игры и анализ сюжета.
Перед вами третий разбор и анализ философии Cyberpunk 2077. На сей раз предметом нашего внимание станет философия Платона и то, как она находит своё отражение во вселенной Киберпанка.
121 190
2.9
22.06.21 27:18
Что такое "душа" в киберпанке? | Философия Cyberpunk 2077, скрытый смысл и анализ сюжета игры.
Во втором разборе и анализе философии Cyberpunk 2077 мы сконцентрируемся на проблеме "души" в киберпанке и на том, как можно отделить человека от машины.
202 139
3.5
21.06.21 23:46
Cyberpunk 2077. Философия игры, скрытый смысл и анализ сюжета | Лже-Христос и упадок христианства.
В этом видеоэссе мы начнём разбор и анализ философии Cyberpunk 2077.
209 796
3.1
18.06.21 7:02
Важное Обращение! (И Большой Анонс)
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: patreon.com/timevideogame Или тут: boosty.to/timevideogame Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент.
45 713
1.5
31.03.21 43:23
Психоанализ Элизабет из BioShock Infinite | История и разбор сквозь призму психологии, часть 2 из 2
Из сегодняшнего психоанализа вы узнаете, носителем какого характера является Элизабет, как проявляется динамика этого характера на её примере, каких видов он бывает и как формируется, а также какие
102 218
4
23.03.21 1:03:02
Психоанализ Элизабет из BioShock Infinite | История и разбор сквозь призму психологии, часть 1 из 2
Что будет если применить психоанализ к Элизабет из BioShock Infinite? Получится наш анализ.
211 008
4.2
15.03.21 36:35
Позорные игры в великих сериях | ТОП 10 худших продолжений игр, за которые приходилось оправдываться
Даже у лучших игр случаются худшие сиквелы, спин-оффы, продолжения и так далее.
814 144
9.7
03.03.21 36:35
Анализ сюжета Devil May Cry 5 | Религиозные отсылки в серии и их смысл, поэзия, история и фабула.
Сюжет Devil May Cry 5 и его подача — это нечто если не уникальное, то уж точно редкое для игровой индустрии.
271 368
4.9
25.02.21 1:38:17
Расцвет и Упадок Devil May Cry (1,2,3) | История серии (и компании Capcom). Часть 1
История серии Devil May Cry определенно яркая и богатая на события.
850 914
9.5
163 видеоназад2далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское