Барисби Алборов (Creative Mobile) - Древовидные диалоги: кто виноват и что делать?
Древовидный диалог — один из самых действенных и важных инструментов игрового повествования, а также самый очевидный способ сделать повествование интерактивным.
1 320
6.9
Unity: Unity 5 — Что новенького? (DevGAMM Moscow 2014)
"Unity 5 — Что новенького?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-unity-5 Олег Придюк работает в Unity с незапамятных времен Unity iPhone 1.0.1.
1 319
27.1
Большой Зарплатный Опрос геймдева 2021: как индустрия пережила пандемию/ Роман Васильев (inGame Job)
Роман Васильев, сооснователь и CEO inGame Job, представляет результаты Большого Зарплатного Опроса 2021.
1 311
9.5
Интервью с Ильей Овчаренко (AES, Wylsacom Media) на DevGAMM
Ролик подготовлен при поддержке команды игры The StoryTale vk.com/the_storytale
1 311
11.8
Steam для инди в 2019 году: отчет в графиках и диаграммах / Дмитрий Краузе (HeroCraft)
Дмитрий Краузе, игровой аналитик в HeroCraft, анализирует крупнейшие изменения платформы Steam за 2019 год и как они повлияли на инди-разработчиков.
1 309
5.2
Мобильные инди игры: как найти свой путь
Карина Шах, Developers Relations, Appodeal Михаил Шагин, Сооснователь,FIFTYTWO Дмитрий Викторов, Сооснователь, FIFTYTWO Выбрать лучшую стратегию роста и монетизации для инди-игры не всегда просто.
1 306
10.6
Юрий Денисюк (Pingle Game Studio) - Трудности переноса Life is Strange на мобильные платформы
Юрий расскажет об основных вызовах и особенностях переноса широко-известной адвенчуры на мобильные платформы.
1 305
9.3
Аналитики разбирают данные реальных проектов / Панельная дискуссия
Ведущие аналитики из разных игровых студий получили реальные данные игровых проектов и совместно ищут в них инсайты, проблемы и точки роста.
1 300
8.1
Как обновить вид персонажей и завоевать любовь аудитории / Александр Юдин (Belka Games)
Александр Юдин, арт-директор в Belka Games, говорит о том, как полностью обновить графику в игре на примере проекта "Часовщик" – в частности, графику персонажей.
1 298
7.7
2023 in the Games Industry: Trends, People, Layoffs/ Tanja Loktionova (Values Value, InGame Job)
Tanja Loktionova, Founder of Values Value and Сo-Founder of InGame Job, will summarize the outcomes of the global gaming industry in 2023 and share her forecasts for 2024 in her presentation.
1 297
9.5
Михаил Скородумов (Belka Games) – Жанровая синергия как путь к успеху на примере Funky Bay
Как совместить несколько жанров в одной игре. Как при этом построить основной цикл. Почему “просто ферма” уже не работает. Где “кор”, а где “мета”?
1 295
11
Как стать видимым для рекрутеров / Ольга Барлет, Саша Кононенко (Values Value)
Как показать, что вы находитесь в поиске работы, и выделить свой профиль среди сотен других кандидатов?
1 292
7.5
Mike Rose (tinyBuild) - Twitch and beyond: Getting the big names in video to play your game
Twitch, YouTube, even Vine — there are numerous video platforms that are becoming increasingly popular right now, and plenty of opportunities for game developers to utilize these platforms to spread
1 287
24.9
Wargaming.net: Как мы впихнули танки в планшет (DevGAMM Minsk 2014)
"Как мы впихнули танки в планшет" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/wargamingnet-41144835 Алексей Алексеев — Project Manager WoT Blitz в Wargaming.net.
1 286
30.2
Не печеньками едиными – истории об удержании сотрудников / Сергей Волков (1C Entertainment)
Сергей Волков, HR-директор в 1C Entertainment, рассказывает, как эффективно выстроить работу, чтобы сотрудничество было долгим и продуктивным, и что делать, если заявление на увольнение уже лежит на
1 285
10.5
Интервью с разработчиками (2-й день) на DevGAMM
Ролик подготовлен при поддержке команды игры The StoryTale vk.com/the_storytale 0:18 - Маским Нуриев, The StoryTale Team 10:03 - Сергей Мячин, Live Typing 19:24 - Фёдор Федосов, Илья
1 282
14.9
Как управлять командой, чтобы получить успешный продукт за 6 месяцев / Олег Тузов (Belka Games)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022! devgamm.com/vilnius2022 С появлением RnD отдела Belka Games ежегодно выпускает новые проекты.
1 281
6.2
Алёна Пономаренко (W4 Game Creator Kit) – «Как в мультике», или Tун-шейдеры и какие они бывают
«А визуальный стиль, говорит, у нас будет вот как в мультике!» Под скромным понятием toon-shader скрывается довольно много техник и приёмов.
1 281
6.6
Григорий Райхман (Eon Games) - Как создавался бумажный мир Fold the World
Это история о почти двухлетней кропотливой работе над Fold the World. Все уровни и миры изначально делались из бумаги, на создание 1 уровня уходило три дня работы всей команды.
1 281
13.4
Василий Филатов (SoundDesigner.PRO) - Как плохие звуки испортят жизнь
Интерактивный мастер-класс. Интерактивный мастер-класс, во время которого вы будете участвовать в создании звуковых эффектов для игры, сцены фильма и цифрового интерфейса.
1 279
9.6
Game design sins / Artyom Volkov (Ciliz)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022! devgamm.com/vilnius2022 Game design is a profession, which is surrounded by misconceptions and dreams.
1 278
13.4
Управление командами в ААА разработке в штатном режиме и на удаленке / Михаил Савье (Sperasoft)
Михаил Савье, Associate Art Director в Sperasoft, раскрывает следующие темы: 1) Подбор художников под стилистику проекта и базовые задачи.
1 273
7.2
Степан Шульга (Starladder) - Киберспорт. Новое медиа
Киберспорт, стремительно развивающийся в последние 10 лет, на самом деле представляет собой специфическую нишу в медиапространстве.
1 273
12.5
Яна Усачёва (Playkot) - Изменение подхода к live-ops. Как переломить падение в рост
Доклад о том, как менялся подход к гейм-дизайну, аналитике и финансовому планированию и как эти изменения позволили проекту с восьмилетней историей выйти на рекордные доходы.
1 269
8.1
Качество кода игровых движков: неужели всё так плохо? / Георгий Грибков (PVS-Studio)
Специалисты PVS-Studio ищут ошибки в коде программ уже более 10 лет. Под их прицел попадают и игровые движки: Unreal Engine 4, Unity 3D, Cry Engine и даже Amazon Lumberyard.
1 267
5.9
Анастасия Колчина (Pixonic) - Как и зачем мы с нуля переписали боевой UI War Robots
Год назад, в июле 2017-го, Pixonic полностью обновили боевой интерфейс War Robots. И это был не просто рескин.
1 265
10.5
Юрий Маслоян (MANU Video Game Maker) - Разработка собственного рендеринга
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание). slideshare.net/flashgamm/developing-our-own-rendering Пишем свой рендер.
1 261
10.4
Corona SDK: Быстрая разработка кроссплатформенных игр (DevGAMM Kyiv 2013)
"Corona SDK: Быстрая разработка кроссплатформенных игр" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dev-gamm-corona Сергей Лалов — разработчик мобильных игр и приложений.
1 253
41.4
Виктор Щепкин (OctoBox Interactive) - Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости
Что такое «Онлайн-маяки» и как они работают? Как мы можем использовать их и что они могут сделать для нас? Мы постараемся найти ответы на эти и многие другие вопросы.
1 250
8.7
What Do You Do at DevGAMM Vilnius 2023?
DevGAMM Game Conference came back to the lovely Vilnius with another edition of the gamedev show.
1 248
34.3