Как поставить на рельсы творческий процесс: опыт нарративного отдела / Карина Гильяно (G5 Games)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 388
9.9
Вкусные баги из игрового кода: как ошибаются коллеги-программисты / Георгий Грибков (PVS-Studio)
Один из лучших способов снизить количество багов в играх – это показывать программистам, как не стоит писать код.
1 388
4.8
#GameDesignReview. Magicscapes: разбор от Анны Керсар (AppQuantum)
Анна Керсар, Game Producer из AppQuantum, разбирает игру Magicscapes, Match-3 челябинских разработчиков ElementGames.
1 386
9.4
Фантастический боксинг и где он обитает / Денис Илютин (Dark Crystal Games)
Денис Илютин, Lead Programmer в Dark Crystal Games, на примере игры Encased рассказывает про боксинг: какие проблемы он несет и места, где его можно найти, не ожидая этого, а также как от него
1 381
6
Tom Giardino (Valve) - Steam the latest trends and insights for developers
Join Tom Giardino from Valve as he talks about new features of the Steam platform.
1 380
18.8
Карьерный рост художника в игровой индустрии – как сохранить кадры / Михаил Савье (Sperasoft)
Михаил Савье, Associate art director в Sperasoft (a Keywords studio), говорит о мотивации художника в игровой индустрии, обучении и возможных путях развития карьеры.
1 379
8.5
Анти-Линч
Ведущий Сергей Гимельрейх, Продюсер, основатель, ORC WORK Святослав Торик, Эксперт по видеоиграм, Wargaming.net Никита Филатов, Геймдизайнер, Cloud Castle Владимир Ковтун, Ведущий геймдизайнер
1 378
16
Rocket Jump. Osada: 4 months from game concept to top 1 in VK (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Осада: 4 месяца от концепта до первого места в вконтакте" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/rocket-jump-4 Максим Максимов -- управляющий партнер компании Rocket Jump.
1 378
25.2
Почему мислид креативы так популярны? / Сергей Рябов (AdSide Media)
Сергей Рябов, VP of Data & Growth в AdSide Media, говорит о разных подходах в создании креативов, которые работают прямо сейчас – в частности, о мислидах.
1 377
10
Максим Муравьёв (Plarium) - Концепция современного руководства
На выступлении будет представлена современная концепция руководства командами. Фокус сессии направлен на личностные качества руководителей.
1 376
14.9
Александр Хилько (Wargaming) – Способы ресинтеза живых и неживых звуковых текстур в World of Tanks
В игре World of Tanks при создании звуков выстрелов таков, двигателей, звуках окружения часто используются синтезаторы.
1 375
5.8
Арвидас Браздейкис (Game Insight) – UI Без Боли: Демо от Game Insight
На этой лекции Lead UI/UX Designer Арвидас Браздейкис проводит демо-презентацию редактора интерфейсов от Game Insight.
1 361
11.6
Андрей Скочок - Видеоблогеры – учимся не наступать на чужие грабли при проведении рекламных кампаний
Практическое руководство по проведению рекламных кампаний на YouTube и Twitch. За и против работы с агентствами. Разбор рекламных кейсов на YouTube. Всегда ли блогеры работают за деньги?
1 361
9.5
Александр Лукашин (Sperasoft) - Разница между анимацией в мультфильмах и игровых проектах
Рассказ пойдёт о разнице разработки анимации на “анимационных” проектах (мультфильмы, реклама и кино) и игровых проектах (инди, AAA).
1 357
11.3
Александр Прокопчук (Vizor Games) - Развитие ноды в Substance Designer
Я расскажу о моем опыте использования FX Map.
1 356
9.9
Facebook: Fireside chat: Vizor Interactive и Facebook – история успеха (DevGAMM Minsk 2014)
"Fireside chat: Vizor Interactive и Facebook – история успеха" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/vizor-interactive-facebook-fireside-chat2 Игорь Пащенко занимается
1 356
56
Кирилл Буянин (независимый разработчик) - Мастер-класс: Ландшафтный геймдизайн в Unreal Engine
Кирилл рассказал о создании уровней на основе ландшафтов (terrain, heightmaps). Как с минимумом ресурсов вдохнуть в них жизнь и наполнить контентом.
1 352
5.2
Flash 3D на мобильных устройствах от AlternativaPlatform
"Flash 3D на мобилах -- это просто!" Скачать презентацию: goo.gl/vLPct Андрей Андреев -- программист-экспериментатор AlternativaPlatform.
1 351
44.7
InFortis: Метод психологического анализа геймплея (DevGAMM Minsk 2014)
"Метод психологического анализа геймплея" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/devgamm-ed2 Александр Головань, индивидуальный и групповой психоаналитик, член реестра
1 350
13.7
Wargaming.net: Визуальные эффекты в Мире Танков (DevGAMM Moscow 2014)
"Визуальные эффекты в Мире Танков" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/visual-effects-in-world-of-tanks Александр Яцукевич в игровой индустрии с 1997 года. Работает в Wargaming.
1 342
25.9
Как системно находить новый топовый креатив / Сергей Рябов (AdSide Media)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 337
9.8
Кирилл Стадник (Wargaming.net) - Как научить издателя и разработчика говорить на одном языке
Сейчас любят спекулировать на теме «Жадные издатели не дают разработчикам нормально делать игры».
1 337
25.8
Олег Лапин, Илья Матвеев (NX Studio) - Как в NX Studio поженили продуктовую аналитику с маркетингом
“Кто виноват: продукт или закупка?” – базовый вопрос при падении ROI, если сравнение с органическим трафиком вас не устраивает. Аналитики NX Studio решили эту проблему и создали удобный фреймворк.
1 332
23
Stan Just (CD Projekt RED)- Better, Faster, Smarter, Witcher.
Session is strictly aimed at presenting contemporary methods of process management in production of AAA games.
1 332
27.4
Олег Каракуца (Crytek) - Понимание персонажа - позвольте ему создавать анимации самостоятельно
У каждого аниматора свой подход к созданию хороших анимаций. И это может быть нечто большее, чем использование доступных контроллеров.
1 331
11
Laika Boss Games: Постмортем RoadSmash. Создание игры силами 3-х человек (DevGAMM Moscow 2014)
"Постмортем RoadSmash. Создание игры силами 3-х человек" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/rs-dev-gamm Юрий Савельев родился в 1984 г. в Ташкенте, УзССР.
1 326
21.7
Дмитрий Фокин (CarX Technologies) - Игровой проект на iOS/Android/Steam
Как вести гоночный проект на трех платформах: мультиплеер, рендер, интерфейс, баланс, уровни. Формат работы команды.
1 324
16
Евгений Лавриненко (Cells Games) - Путь Инди, опыт самиздата на Appstore, Google Play & Amazon
Евгений расскажет об инди разработке, конкуренции и возможностях на рынке мобильных проектов. Поделится опытом запуска и селфпаблишинга, на примере игры Madness Road.
1 322
12.9
2021: Что за год для HR в геймдеве! 2022: Что дальше? / Таня Локтионова (inGame Job, Values Value)
Таня Локтионова, основатель inGame Job и Values Value, анализирует основные события и тренды 2021 года в плане отношений с сотрудниками, рекрутинга и HR.
1 320
7.8
Fabrice Lété (Unity Technologies) – DOTS. Unity meets Data Oriented Design
The Data Oriented Tech Stack (DOTS) is an architecture (ECS), a C# Job System and a compiler (Burst) on top of which we are building the future of the Unity engine.
1 320
13.8