Алекс Феер (Zillion Whales) - Рендеринг и синхронизация 4000 юнитов в Mushroom Wars 2
Алекс расскажет, какие технологии были использованы для решения нетривиальных задач при разработке стратегии в реальном времени Mushroom Wars 2.
1 449
13.1
Вячеслав Никулин (Nekki) - Shadow Fight 2: архитектура системы аналитики для миллиарда событий
Аудитория Shadow Fight 2, насчитывающая 50 миллионов игроков, ежедневно генерирует огромное количество событий, которые анализ которых происходит в реальном времени.
1 444
18.1
Евгений Трубин (Wargaming.net) - Системы Ambiance в World of Tanks
Ambience часто недооцененная составляющая звука в игре. Это холст, на котором располагаются все звуковые эффекты и музыка, но он также имеет гораздо более мощный интерактивный потенциал.
1 443
12.3
Чего ожидать от онлайн-конференции DevGAMM
Купить билеты на конференцию: devgamm.com/online/ru/buy_tickets Полное расписание сессий и докладов: devgamm.com/online/ru/program-ru Хотите стать спонсором?
1 442
9.9
Инвестиции в разработку игр 2000 - 2021: удачи и потери / Антон Аграновский, Илья Карпинский
Антон Аграновский, президент Agranovskiy IT investments & consulting, и Илья Карпинский, Advisor в The Games Fund и Founder Hobby World, делятся опытом вложений в игровые компании.
1 441
8.5
Елена Морина (Destiny.Games) - Базовые метрики игрового проекта: что собирать и как с ними работать
Елена расскажет о базовых метриках игрового онлайн-проекта, как их собирать, структурировать и использовать. Покажет рабочие кейсы по ежедневному практическому применению метрик в работе.
1 440
16.2
Павел Корбут (Game Insight) - Модульный подход к разработке Матч-3 проектов
Павел расскажет про одновременную разработку игровых механик и эвентов в нескольких Матч-3 проектах на базе Game Insight Platform.
1 437
12.3
Машинное обучение для разработчиков игр 2021 / Олег Чумаков (Luden.io)
Олег Чумаков, CEO Luden.io, освещает основные события мира машинного обучения за последние 2 года (со времени последнего доклада на эту тему на DevGAMM 2018).
1 436
5.3
Реверс-инжиниринг звука в играх / Александр Хилько (Wargaming)
Это выступление Александра Хилько, ведущего аудио-дизайнера из Wargaming, является продолжением его прошлогоднего выступления на тему "Синтез в игровом саунд-дизайне.
1 436
5.8
Веб, Игры, С++ : Темная Магия / Кирилл Шабордин (Ciliz :: W4)
Кирилл Шабордин, Head of R&D в Ciliz :: W4, рассказывает, зачем писать игры для социальных сетей, почему C++ и почему ваш знакомый веб-дизайнер не справится с этой простой задачей.
1 435
8
Smokoko S.A.: Арт-инженерия (DevGAMM Kyiv 2013)
"Арт-инженерия" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dev-gamm-artegeniering Александр Бодов — ведущий художник компании Smokoko S.A.
1 435
10.8
Mélanie Christin (Atelier 801) - Transformice: from small Flash game to 60 million players ММО
A thorough overlook of the life of the indie game Transformice, first made out of pure fun by two developers on their free time, now sitting at 64 million registered accounts, playing worldwide.
1 433
18.7
Тимур Козанов (Double Dice Games) - ИИ и навигация в играх
В докладе будут рассмотрены «подводные камни» которые появляются при разработке поведения (ИИ) и навигации игровых сущностей для игр жанра RTS, на примере игры Boom Beach.
1 427
7.2
Основы рекламной монетизации мидкорных игр: кейс серии Shadow Fight / Никита Самойлюк (Banzai Games)
Почему повысилось число показов рекламы, а доход остался прежним? Как понять, сколько рекламы стоит показывать пользователю? Какие метрики являются целевыми на различных стадиях развития проекта?
1 421
8.1
Простой геймдизайн игр от Absolutist (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Художник + гейм дизайнер = игра" Боярин Евгений — генеральный продюсер компании Absolutist.
1 418
42.6
Q/A по GameDev в Литве
"Q/A по GameDev в Литве" Сергей Климов основатель и управляющий директор Charlie Oscar. Организатор #GamesNight. Один из ведущих подкаста #КакДелаютИгры об игровой индустрии.
1 416
18.5
Олег Придюк (Game Insight) - X-Mercs: Invasion - oпыт создания хардкорной моб. стратегии на Unity
В этом докладе Олег Придюк подробно остановился на основных этапах полуторагодового процесса создания игры X-Mercs: Invasion для мобильных платформ на движке Unity.
1 415
24.5
Сергей Копов (HeroCraft) - Как получить инвестиции? Практическое руководство на реальных кейсах
Небольшой игре все сложнее стать успешной. Но на крупный проект обычно не хватает собственных средств. Где сегодня можно привлечь инвестиции? Чем заинтересовать инвестора?
1 414
29.1
Сторителлинг через звук и музыку – и как вырастить LTV / Василий Филатов (Sound Design Institute)
Василий Филатов, CEO и основатель Sound Design Institute, рассказывает о звуковых метриках: какие принципы построения звука и музыки влияют на вовлечение аудитории?
1 413
6.1
Владимир Ковтун, Андрей Яковлев (W4) – Геймдизайн и программирование. Смешать, но не взбалтывать
Невероятно – парный доклад от геймдизайнера и программиста!
1 412
9.2
Образование в индустрии видеоигр / Панельная дискуссия
Ретроспектива по основным событиям и трендам 2021 года в отношении онлайн образования в игровой индустрии.
1 411
7.8
Арсений Алиханов (Google) - Аналитика Firebase: Данные в основе вашей игры
Этот доклад ознакомит вас с новой первоклассной платформой от Google, предназначенной для аналитики и разработки приложений.
1 410
27.3
Carola Berens (EA DICE) - Life and Death on the Battlefield
The challenge in BF1 was to bring the epic scale of conflict that the Great War represented to the player while illustrating the human aspect of each soldier.
1 408
93.5
Unity: Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14 (DevGAMM Minsk 2014)
"Unity 5 — о чем мы рассказывали на Unite 14" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-5-unite-14 slideshare.net/flashgamm/unity-adseveryplaydevgammrus Олег
1 408
30.9
Infraworld: сетевой клиент GRPC для Unreal Engine 4
Роман Чеховский, Lead R&D Software Engineer, Vizor Games Никита Мирошниченко, R&D Software Engineer, Vizor Games Презентация: drive.google.com/open?id=1lDnhUyWqghixt-oQ-Te3j3tj0Jf0rKgc В
1 407
8.8
DevGAMM Lisbon 2024 – November 14-15
On November 14-15, the second edition of the B2B game conference by the Atlantic Ocean will take place at the 5-star Oitavos hotel.
1 403
66.4
Алекс Ничипорчик (tinyBuild) - Clustertruck: на пути к PS4 & XBox One
Запускать игры одновременно на PC и консолях не такая уж простая задача, как кажется на первый взгляд.
1 402
11.6
Aterdux: Собственный движок как способ экономной и эффективной разработки (DevGAMM Minsk 2014)
"Собственный движок как способ экономной и эффективной разработки" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/armonik-hand-madeengine5 Николай Армоник в индустрии с 2000 года.
1 397
14
Jeff Pobst (Hidden Path Entertainment) - What Hidden Path Learned Building CS:GO
Hidden Path Entertainment got an amazing opportunity to work with Valve and build a new version of Counter-Strike some years ago.
1 394
18.9
#ArtReview. Kill Today vs. Маша Ярцева (G5 Entertainment)
Маша Ярцева, Art Director в G5 Entertainment, разбирает игру Kill Today студии J.M.Games из Краснодара.
1 393
11