DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 788
видео
26 Дек 2011
создан
27.09.21 29:25
Этика в геймдеве / Женя Семенова (Playgendary)
Женя Семенова, HRBP в Playgendary, говорит об этике в нашей индустрии: что это, зачем она нужна, ну и старое-доброе: "А что, так нельзя было делать?" Женя разбирает кейсы из рекрутинга, внутренних
1 512
9.3
15.03.18 23:48
Виктор Солодилов (Bread Team) - Как доделать игру и остаться лентяем
Рассказ про разработку игры Phantom Trigger в целом. Поиск идей, планирование работы, когда вас двое и явно всё сделать не получается. Немного про техническую часть, про боль аутсорса, про жизнь.
1 509
11.1
13.06.22 29:38
Как сделать увлекательное PvP? Разбор ошибок core геймплея / Дмитрий Аборилов (Banzai Games)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 507
6.7
09.05.20 51:05
Что прокачивать на удаленке, чтобы быть эффективным и не выгорать / Таня Локтионова (Values Value)
В докладе Таня Локтионова, основатель Values Value, описывает портрет удаленщика в сравнении с офисным сотрудником на основе четырехлетних исследований геймдева.
1 505
8.1
03.07.19 25:58
Евгения Плохова (AlterGames) - Создание эффектов и разрушаемых объектов c использованием Houdini
В этом докладе, Евгения расскажет как использовать Houdini для создания визуальных эффектов и разрушаемых объектов для игр на UE4.
1 496
7
27.05.15 22:03
Никита Захарченко (Heyworks) - UI Кухня. Вкусные рецепты от шеф-повара Heyworks
Хитрости и секретные ингредиенты в приготовлении UI.
1 496
10
27.05.15 46:19
Grzegorz Mazur (11 bit studios) - This War of Mine: Under the hood
This War of Mine production process from programmers point of view. Evolution from early prototype to final product (and even further).
1 496
18.8
13.06.17 26:14
Олег Придюк (King) - Как я узнал, что такое diversity в геймдеве и мне это понравилось
Каково ваше понятие о “diversity” и “inclusion” в индустрии игр? Не все одинаково относятся к этим проблемам.
1 493
16.2
21.01.22 35:51
Инвесторы vs. Паблишеры: кого взять в партнеры? / Кирилл Гурский, Роман Гурский (GEM Capital)
Кирилл Гурский и Роман Гурский, Games & Entertainment Leaders в GEM Capital, рассказывают о различиях между инвесторами и паблишерами в их подходах к финансированию игровых студий.
1 488
6.2
17.08.18 34:16
Николай Макаров (G5 Games) - Как раскрыть талант и не прогадать
Презентация: drive.google.com/file/d/1BCrBmF--kpkF2NDl3qJ4-76wtuiGIhwN/view Как раскрыть талант и не прогадать. Советы по ТЗ и портфолио для 3D художника.
1 482
13.4
28.01.20 27:45
Андрей Подопригора (tinyBuild) – Трудности роста инди команд
Executive Producer издательства tinyBuild Андрей Подопригора рассказывает о наиболее болезненных ошибках роста, которые делают инди команды при разработке своей первой большой игры.
1 479
6.7
10.02.15 41:33
Александр Штаченко «Техническое задание и обратная связь» #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/devnightdnepr-2015-44619206 «Взаимодействие менеджера и дизайнера: техническое задание и обратная связь» Cпособы работы с
1 479
24.2
01.06.21 20:57
Как проводить А/Б эксперименты в мобильных играх / Дмитрий Гушин (A/B Test Real)
Дмитрий Гушин, CEO в A/B Test Real, рассказывает об устройстве платформы для А/Б тестирования, математике и статистике внутри платформы, а также приводит реальные примеры экспериментов.
1 470
12.5
24.12.18 38:55
Steve Filby (IndieCatapult/Motion Twin) - Dead Cells: Strategic marketing for your indie game
This talk will look at the way we crafted the marketing strategy for Dead Cells and sold over 1M copies since launch.
1 469
12.9
28.12.11 27:18
FlashJS -- игровой движок на Javascript и HTML5
"FlashJS -- игровой движок на Javascript и HTML5 для флэшеров, open source" Скачать презентацию: goo.gl/8xNb3 Денис Радин -- разработчик - экспериментатор.
1 469
60.8
210 дней 46:34
How To Pitch Games (In 2024) - Alex Nichiporchik, CEO, tinyBuild
Learn the latest trends of how to get your game published, funded, and/or noticed. With thousands of games releasing every year, it's important to understand how to properly position your game.
1 468
7.8
03.04.22 27:28
#ArtReview. Trash Tycoon vs. @VeraVelichko (Owl Studio)
Вера Величко, CEO Owl Studio, разбирает игру Trash Tycoon от студии AlexPlay из Минска (Беларусь).
1 468
7.2
21.06.22 54:24
1 466
9.4
30.07.18 19:07
Александр Немов (Banzai Games) - Создание окружения для боевых сцен Shadow Fight 3
Эта речь об эволюции дизайна окружения в файтинг-играх, его специфики и проблемах, возникших в Banzai Games на пути производства.
1 466
9.2
01.12.16 3:07
"Still Alive" (Portal Soundtrack) - Cover by Duo Loki
Performed during DevGAMM Awards ceremony Minsk, November 10-11 devgamm.com
1 463
21.8
11.07.22 58:04
Арт-лид, который не рисует / Виталия Бредихина (Allcorrect)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 462
9.4
08.06.17 29:43
Иван Лебедев (Game Insight) - Город и звезды: нарративный дизайн Аэропорт-Сити
В рамках данного доклада пойдет речь о приемах нарративного повествования, которые используются в Airport City, одном из флагманских проектов Game Insight.
1 459
17
05.07.21 50:06
Building the Oldest House in Control / Stuart Macdonald (Remedy Entertainment)
Leveraging his experience in architecture and AAA game development Stuart Macdonald, World Design Director at Remedy Entertainment, covers the world design through the level design approaches
1 455
7.5
09.06.16 0:59
1 455
9.2
03.06.21 1:00:38
Инвестиции: где деньги в геймдеве? / Панельная дискуссия при поддержке @pilimtrem
Разговор про инвестиции: какими они бывают, как их привлекать и на какие красные флаги обращать внимание.
1 454
6.7
22.08.19 31:15
Александр Малявко (G5 Entertainment AB) - Нарративный дизайн в Hidden Object играх
Поговорим об опыте работы в нарративном дизайне Hidden Object игр компании G5 широкими мазками. Будет полезно начинающим и продвинутым гейм-дизайнерам.
1 451
8.6
29.05.13 21:36
Room8: Cyto. Чего не сделает за вас паблишер? (Flash GAMM Moscow 2013)
"Cyto: чего не сделает за вас паблишер?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/room-8-cyto-what-a-publisher-wont-do-for-you Нинель Грюнер, директор по маркетингу Room8.
1 451
31.8
16.03.20 1:07:59
Продюсирование игр как пошаговая стратегия (дискуссионная панель)
Мы говорим об основных проблемах, с которыми сталкивается продюсер в своей работе, рассматриваем кейсы из практики, продюсерский инструментарий, методы решения типовых и нетривиальных задач.
1 450
10.6
28.12.11 38:22
Создание фонов для 2D игр от Олега Акимова (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Фоны для 2D игр" goo.gl/0DGvp Олег Акимов -- фрилансер/инди-разработчик. В докладе будут рассмотрены вопросы производства фонов для 2D игр.
1 450
39.9
17.06.14 27:37
Playtestix: Как про..ть половину бюджета (DevGAMM Moscow 2014)
"Как про..ть половину бюджета" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35527657 Александр Дзюба имеет многолетний опыт разработки и реализации маркетинговых проектов на стороне
1 450
20.7
1 791 видеоназад20далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское