DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 788
видео
26 Дек 2011
создан
31.12.13 35:24
Mail.Ru: Нужен ли проекту сценарист? (DevGAMM Kyiv 2013)
"Нужен ли проекту сценарист?" Скачать презентацию: slideshare.net/mashakochakova/devgamm2013 Мария Кочакова — сценарист компьютерных игр в Mail.Ru с 2011 года.
1 562
15.4
02.12.20 49:49
В поисках смысла игр / Ярослав Кравцов (DevGAMM)
Максимальная деконструкция видеоигр в поисках смысла, ради которого мы играем, сделанная Ярославом Кравцовым, R&D менеджером в DevGAMM.
1 560
8.4
20.11.20 24:39
DevGAMM Awards (2020 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM 2020 on November 20.
1 560
13.7
27.10.20 49:28
Everything You Wanted to Know About Kickstarter / Anya Combs (Kickstarter)
Come learn the secrets behind running a successful Kickstarter from Anya Combs, Director of Games at Kickstarter! Anya talks about tips and tricks, looks at what successful projects did right.
1 558
9.6
12.04.21 39:33
Season Pass в match 3 – может ли мидкорная фича сработать в казуалках? / Михаил Клюев (Playrix)
В докладе Михаила Клюева, продюсера из Playrix, речь идет о том, как его команда вводила Season Pass в match 3 проекты, как менялся подход к ним, что это дало и какие планы на этот слой.
1 557
12.6
28.08.19 21:51
Сергей Козьяков (Panzerdog) - Восстание машин. Как Tacticool получил нужный D1 retention
2019 год. Для глобального запуска мобильного сетевого шутера Tacticool необходимо получить нужные показатели удержания первого дня.
1 556
9.8
07.06.16 59:05
Дмитрий Мартынов (Google) - Как добиться успеха на Google Play
Google Play переживает невероятный подъем: доля Android устройств — более 78% смартфонов и 62% планшетов, выплаты разработчикам составили 7 млрд. долл.
1 554
16.9
29.04.21 22:55
Разбор алгоритмов генерации псевдослучайных чисел / Андрей Боронников (IT Territory / MY.GAMES)
Андрей Боронников, программист в IT Territory MY.GAMES, сравнивает различные способы получения случайных чисел, а также алгоритмы генерации псевдослучайных чисел и генерацию Хэш функций.
1 548
12.2
29.06.21 19:42
Загрузка больших локаций в Unity / Сергей Перепелица, Антон Моисеев (Spherelab)
Сергей Перепелица, Head of 3D Development Department в SphereLab, и Team Lead Антон Моисеев делятся опытом создания и загрузки очень больших локаций в Unity.
1 547
7
10.02.15 1:11:28
Александр Пустюльга «Использование скриптов в Риге и Анимации» #DevNightDnepr
«Использование скриптов в Риге и Анимации — от простого к сложному (Maya)» Написание простейших скриптов на Mel с использованием Script Editor. Добавление интерфейса пользователя.
1 546
21.1
28.12.11 35:50
Гейм-дизайн социальных игр от Mail.ru (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Гейм-дизайн социальных игр" Скачать презентацию: goo.gl/ZOi01 Александр Фадин -- руководитель направления социальных игр Mail.Ru.
1 543
51
27.05.15 26:32
Александр Ващенко (Game Insight) - Мидкор: как достичь золотой середины
Что такое хардкорная мобильная игра и стоит ли ей заниматься небольшой студии? Какова грань между мидкором и хардкором? Как изменился подход к разработке мобилок?
1 543
33.8
26.12.18 25:30
Олег Чумаков (Luden.io) - Машинное обучение для разработчиков игр 2018
В рамках доклада будут освещены основные события мира машинного обучения за последние 2 года (со времени последнего доклада на эту тему на DevGAMM Москва 2017).
1 538
4.9
24.12.18 53:37
Дискуссионная панель: Игровая индустрия сегодня – что изменилось?
Михаил Пименов, книга “Наша Игра” Лерика Маллаева, DevGAMM Виктор Савюк, Dendy Антон Логвинов, Журналист, Блоггер Константин Сахнов, DatCroft Games В рамках панели участники постараются
1 538
7.8
50 дней 28:34
Unreal World Building Tips and Tricks in 2024 - Chris Murphy, Senior Technical Artist, Epic Games
Join Senior Technical Artist Chris Murphy for a quick fire talk covering tips, tricks and lesser know world building features in Unreal Engine 5.
1 537
4.7
26.12.18 23:20
Дмитрий Фокин (CarX Technologies) - Как выпустить проект на Steam и заработать $1M за первый год?
За первый год после релиза проекта CarX Drift Racing Online на платформе Steam продажи составили более $1М более 150 тыс. копий.
1 537
14.7
17.11.21 3:34:57
Стрим Stopgame на DevGAMM Fall 2021 (День 1). Часть 2
Расписание стрима – docs.google.com/spreadsheets/d/1jw_mx4sbu5KLLFg8arT2y5fAxGcOCqC_HzlqLcHmlZs/edit?usp=sharing Полное расписание ивента – devgamm.com/fall2021/ru/program
1 536
8.6
27.06.18 23:54
Константин Сахнов (Rocket Jump) - Создание гейм-дизайнерского инструментария
Презентация: drive.google.com/open?id=1M3BRDyYejZ4bOu73ROwJTUv0GOs_ol9N Доклад посвящен созданию гейм-дизайнерских инструментариев (не требующих углубленных навыков программирования)
1 535
11
04.11.14 23:42
Vizor Interactive: Клятва дизайнера: 10 принципов создания успешного продукта (DevGAMM Minsk 2014)
"Клятва дизайнера: 10 принципов создания успешного продукта" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/vizor-interactive-10 Владимир Яцукевич: Я дизайнер.
1 532
45.9
26.05.21 24:05
Точки развития и подходы в работе геймдизайнера / Эдуард Кумыков (Belka Games)
Эдуард Кумыков, ведущий геймдизайнер в Belka Games, рассказывает о возможных направлениях в профессиональном развитии гейм-дизайнера и делится своим опытом.
1 531
7.3
09.06.17 53:44
Алексей Рехлов - Как повысить эффективность и мотивацию команды, путём правильной постановки задач
В игровой индустрии, не принято уделять много внимания постановке задач.
1 531
15.6
30.12.15 29:39
Ярослав Шалашов (Wargaming.net) - Секреты YouTube
Зачем бренды идут на Youtube? Как начать вести канал бренда на Youtube? Секреты успеха: стратегия, KPI, ежедневные задачи. Лучшие примеры применения.
1 529
31.4
17.08.18 31:49
Роман Гурo (GUROED.COM) - Всё придумано до нас… Или нет
Презентация: drive.google.com/file/d/1vJsGefGpnDF-0eoRyRS1j5HKpYgJBBDo/view Вы могли не раз слышать фразы «Все придумано до нас», «Воруй как художник», «Всё ремикс уже существовавшего», «В
1 525
7.5
07.07.21 31:12
Этика увольнения. Как увольнять и увольняться? / Алина Мудрая (Values Value)
Процедура увольнения – это зачастую стресс. Как для сотрудника, так и для компании. Но может быть иначе. Ведь ещё это мощный инструмент для «бренда работодателя».
1 520
7.1
28.12.15 22:59
Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) - Геймдизайнер — успей всё и не облажайся!
Как грамотно выстроить работу GD отдела? Что делать, если нужно готовить дизайн документы для 30+ программистов одновременно?
1 520
17.7
16.03.18 41:20
Дмитрий Коваль (Room 8 Studio) - Дизайн формы
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
1 519
13
24.12.18 31:12
Илья Пшеничный (Playkot) - Шаги к успеху на платформах Apple. Истории разработчиков
Доклад посвящен опыту выхода компании Playkot на мобильный игровой рынок.
1 518
10.7
29.06.17 25:37
Таня Евдокименко (VALUES VALUE) - Профиль HR и рекрутинг специалистов в игровой индустрии
Профессиональный HR-менеджер или рекрутер в игровой компании — это не «хорошая девочка», которая организовывает корпоративы, занимается копипаст-менеджментом и иногда пытается доказать свою
1 516
17.7
26.12.19 14:41
Thomas Dubreuil (Voodoo) – How to make successful games in a probability market
This talk goes over the development methods used by internal studios to reduce the amount of failed prototypes developed to fit the hypercasual market.
1 515
10.9
1 791 видеоназад19далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское