Роман Федотовский (SD Lab) – Имплементация звука в Unity. На примере проекта "Lost In Bardo"
Доклад посвящен имплементации звука в Unity. Роман расскажет о технических особенностях, проблемах и своем собственном подходе к работе со звуком в Unity без использования сторонних звуковых движков.
1 645
8.8
Константин Ченчиков (Playrix) - Action is driven by thought: реакция в персонажной анимации
Говоря об анимации, мы чаще всего подразумеваем движение, действие, внешние проявления. Но что такое анимация на самом деле?
1 644
7.6
Анимация во флеше: секреты, которые знают все!
"Анимация во флеше -- маленькие секреты, которые знают все!" Сергей Максимович -- флеш-аниматор фрилансер. Сергей Максимович поделится небольшими хитростями анимации персонажей во флеше.
1 638
14.4
Как правильно выбрать игрушку для гиперказуального раннера? / Полина Белякова (Voodoo)
Полина Белякова, Publishing Manager в Voodoo, рассказывает о деталях издательского процесса компании, а также разбирает, как выбрать игрушку в гиперказуальном раннере с помощью пирамиды человеческих
1 635
11.7
Kim Aava Invited To DevGAMM Vilnius 2023
Kim Aava, Lead Environment Artist @ EA DICE, joins DevGAMM Game Conference in Vilnius! On June 20-21, join her and other top-notch speakers at the major gamedev event in the Baltics!
1 634
16.7
Эффективное использование шейдеров для создания окружения
Дмитрий Байдачный, Технический художник, Serious Cake Николай Дорофий, Serious Cake На докладе будет рассказано о процедурной подготовке контента для создания окружения с использованием оптимальных
1 627
9.5
Дмитрий Миндра: Автоматизация тестирования игр (DevGAMM kyiv 2013)
"Автоматизация тестирования игр" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dmytro-mindra-games-test-automation-publish Дмитрий Миндра занимает должность Software Development
1 625
38.3
Можно ли учить гейм-дизайну, если ты не Кодзима? / Панельная дискуссия
Жаркая дискуссия на тему образования в области гейм-дизайна.
1 617
7.5
Игорь Тимошенко (StarniGames) - Разработка игры на Unreal Engine силами небольшой команды
При планировании разработки игры, как и любого другого продукта, обычно встает ряд типичных вопросов, правильный ответ на которые поможет существенно уменьшить время разработки и её стоимость.
1 617
7.7
Gamua: Mobile Game Development with Starling (DevGAMM Moscow 2014)
"Mobile Game Development with Starling" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/mobile-game-development-with-starling Daniel Sperl created numerous casual games in ActionScript
1 616
44.6
Как настраивать гибридные водопады / Станислав Сыченков (ironSource), Денис Яшанов (Popcore)
Станислав Сыченков, BD Lead RU&CIS в ironSource, и Денис Яшанов, Growth manager в Popcore, рассказывают об основных принципах настройки самых эффективных гибридных водопадов – с биддинг и не-биддинг
1 612
9.6
Дмитрий Скобелев (Wargaming.net) - World of Warplanes: Вызовы геймдизайна в рамках обновления 2.0
В докладе будут рассмотрены вызовы, с которыми столкнулась команда при разработке масштабного обновления проекта до версии 2.0, которое изменило около 70% игры World of Warplanes.
1 612
40.9
Краткая история Game Studies / Александр Ветушинский (МГУ им. Ломоносова)
Game Studies – это гуманитарная дисциплина, направленная на изучение видеоигр. Как она появилась? На какие вопросы отвечает? И чем может быть полезна в разработке?
1 610
7.3
Валентин Рудницкий (Google) – Google ads для гейминга: как привлекать больше лучших пользователей
Лекция Валентина Рудницкого посвящена Google App кампаниям. Вы узнаете, как Google применяет автоматизацию и машинное обучение и как эффективно использовать их возможности.
1 609
7
Разработка игр на платформе Unity3D от Keiss Media (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Разработка успешных игр на платформе Unity3D" Скачать презентацию: goo.gl/E1Wnb Павел Криворучко -- технический руководитель Keiss Media в России.
1 609
35.3
Дмитрий Андреев (Microsoft) - DirectX12: графика и производительность
DirectX12 улучшает работу приложений, содержащих большие объемы графики, повышая уровень гибкости и контроля.
1 602
18.7
Игорь Несмелов (Saber Interactive) - Юмор в играх: серьезно о несерьезном
Юмор, без всяких сомнений, добавляет фана в любую игру.
1 598
13.7
Сергей Сорокин (GAF Media) - Быстрое портирование Flash анимаций и UI в Unity, Cocos и Starling
Доклад посвящен технологии GAF, которая позволяет быстро и безболезненно портировать анимации и UI, созданные во Flash, на самые популярные платформы: Unity, HTML5, Cocos и Starling.
1 595
17.3
Ольга Качалина (Gismart) - Как не утомить пользователя во время туториала?
Это выступление сосредоточится на фундаментальных правилах построения туториала для мобильных игр. Как выбирать правильные методы обучения?
1 590
9.4
Бережливый геймдев: как сэкономить время и силы сотрудников / Татьяна Баркун (Wargaming)
Татьяна Баркун, Project Manager в Wargaming, рассказывает, что из концепции бережливого производства (lean manufacturing) можно применить в геймдеве, как это сделать, почему не стоит отменять
1 588
8.9
Ольга Черкашина (Zeptolab) - Арт-отдел: набор для выживания
Доклад не про арт, а про людей, которые сейчас работают художниками в геймдеве.
1 584
8.9
RJ Games: Эффективное управление проектом после запуска (DevGAMM Kyiv 2013)
"Эффективное управление проектом после запуска" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/rj-games Константин Митрофанов -- исполнительный директор и ведущий продюсер компании RJ
1 582
26
Александр Дзюба (Sense.Vision), Василий Сабиров (Devtodev) – Битва игровой аналитики
Презентации: drive.google.com/open?id=1W8ytTpZcIr9dlaZ0wfFT4oeg50Oij-aW Две лидирующие компании по игровой аналитике в СНГ с разным подходами сойдутся на “поле боя”.
1 580
11.1
Nival: Как не увлечься погоней за универсализацией компонент (DevGAMM Minsk 2014)
"Как не увлечься погоней за универсализацией компонент" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/universalization-trapdev-gamm-102014 Олег Чумаков — работает программистом в
1 580
19.9
Петр Сальников (Sounds Goose) – Чинный саундтрек на подножном корме
Автор музыки к ролевой игре Sin Slayers рассказывает о том, как найти уникальный музыкальный стиль для саундтрека, не оглядываясь на конъюнктуру и располагая крайне ограниченными средствами.
1 578
6.2
Александр Ахура - Озвучивание игровых интерфейсов. Творческое безумие
Мастер-класс представляет собой озвучивание игры в реальном времени, прямо на глазах у публики. Это позволяет продемонстрировать многие приемы озвучивания игровых интерфейсов.
1 578
16.1
Mokus: Неправильное 2D. Психоделические эффекты с помощью шейдеров (DevGAMM Minsk 2014)
"Неправильное 2D. Психоделические эффекты с помощью шейдеров" Максим Грынёв – инди разработчик игр. Программист разных игр на разных языках под разные платформы.
1 577
20.7
Как адаптироваться в новой компании? / Светлана Никифорова, Александра Лившиц (MYTONA)
Специалисты из MYTONA Светлана Никифорова (Lead HR) и Александра Лившиц (HR manager) рассказывают, как успешно пройти адаптацию на новом месте работы, и раскрывают свои лучшие практики для тех, кто
1 572
8.5
Mike Rose (tinyBuild) - You have 10 seconds: Understanding how to make your game pitch great
Links from the presentation: tinybuild.com/how-to-pitch-your-game vc.ru/p/pitch-tinybuild Here’s the big problem: When you finally get around to launching your game, tons of other
1 566
19.7