Олег Порошин (Pixonic) - War Robots – 5 лет оперирования
Проект War Robots за 5 лет собрал более 120 млн установок. Команда успела попробовать много механик, но в этот раз мы расскажем про основные механики дистрибуции контента в игре.
1 248
16.8
Секреты и приемы дизайна уровней: от шутеров до RTS
Ведущий: Сергей Гиммельрейх, GDCuffs Ярослав Кравцов, Rising Wave Вячеслав Бушуев, Инди-разра- ботчик Андрей Мороз, Enkord Team Панельная дискуссия о методах и секретах дизайна уровней в шутерах
1 248
13.1
Вместо 100 запусков приложения – 1 автотест. Опыт War Robots / Евгений Демиденко (Pixonic)
Тестирование приложения под разные устройства – трудоемкий процесс, который отнимает много времени.
1 246
6.8
Дмитрий Марьянов (G5 Entertainment AB) - Основы создания балансных таблиц
Дмитрий рассказал об общих технических подходах к созданию и ведению балансных таблиц. Вы узнаете, как их правильно структурировать и составлять.
1 246
9.5
Степан Шульга (Starladder) - Бренды и киберспорт. Маркетинг, истории, повышение узнаваемости
Как организовать рекламную кампанию для бренда, который хочет получить доступ к аудитории киберспортивных турниров? Как не наделать ошибок?
1 243
11.9
5 уроĸов из провальных АБ тестов / Сергей Гилев (Playkot)
Многие ĸомпании уверены, что АБ тесты и опора на данных помогут им решить проблемы с принятием продуĸтовых решений.
1 242
6.9
Дискуссионная панель: Инвестиции и правильная организация бизнеса
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild Алексей Савченко, Менеджер по лицензированию, Epic Games Илья Карпинский, Директор, MRGV Михаил Вербио, Ведущий продуктовый аналитик, Wargaming.net C какими
1 241
8.3
Максим Барышников (Wargaming.net) - 6 лет развития движка BigWorld благодаря успеху World of Tanks
Доклад посвящен технологическому влиянию, которое оказал проект World of Tanks на основной движок BigWorld, разработку последующих игр студии Wargaming на этом движке, и урокам, которые извлекла
1 239
21.4
Игорь Лобанчиков (Confetti) - Практическая оптимизация игр для мобильных платформ
В докладе пойдет речь об оптимизации мобильного графического процессора, которая позволит достичь полностью соответствующего десктопному механизма рендеринга, основанного на deferred shading, на
1 236
8.1
Unity: От тестов к игре! (DevGAMM Minsk 2014)
"От тестов к игре!" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-40775991 Дмитрий Миндра является одним из тех системных программистов, которые занимаются разработкой
1 236
29.1
Илья Крутихин (DigitalForms.info) – Создание игровых персонажей на основе 3D сканов
Доклад посвящен созданию игровых персонажей с использованием технологий 3D сканирования.
1 235
8.1
Современные аналитические решения для игровой индустрии / Дмитрий Аношин (Microsoft, The Coalition)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 231
7.6
Piotr Iwanicki (SUPERHOT) - SUPERHOT: turning a game jam success into a full game
SUPERHOT is an innovative FPS game built around idea of “time moves only when you move”, released for PC and Xbox One. The team started the project for a game jam.
1 229
25.2
Статический анализ и проекты на Unity: зачем и как / Виктория Ханиева (PVS-Studio)
Любая ошибка в процессе разработки игр может дорого стоить. Чтобы минимизировать ошибки в коде, существует множество подходов.
1 228
8
Vizor Interactive: Развитие эффективной команды и ее самоорганизация на практике.
"Развитие эффективной команды и ее самоорганизация на практике.
1 227
45
Live Interviews Day 2 / DevGAMM Game Fest 2022
Today's schedule – dropbox.com/s/qvwac922rjvcmec/2%20November%2024.png?dl=0 Full program of the event – events.pinetool.ai/2903 Steam sale –
1 224
8
Ольга Абашова (G5 Entertainment AB) - Welcome Book: полное погружение
Зачем нужна Welcome Book в период адаптации сотрудников? Как разработать оптимальную версию Welcome Book на примере кейса (открытие нового офиса).
1 215
19.9
Андрюс Климка, Андрей Кулик, Сергей Комар (Wagraming.net) – World of Tanks: Новая Музыка
Новая музыка World of Tanks была создана Andrius Klimka и Andrey Kulik, а также записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic.
1 214
12.6
#GameDesignReview. New Arc Line vs. Сергей Гимельрейх (INDIKATOR)
Сергей Гимельрейх, основатель площадки для инди разработчиков игр INDIKATOR, разбирает игру New Arc Line от студии Dreamate из Киева. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
1 212
22.1
#GameDesignReview. Part 5: Black Book
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
1 212
16.5
Game Insight: Аэропорт-Сити: Бесконечный полет (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Аэропорт-Сити: Бесконечный полет" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/game-insight-15700494 Максим Донских - руководитель студии Road 404, входящей в состав Game Insight.
1 211
24.9
Концепт-арт: тренды в развитии / Виктор Манин (Anvil Frame Studio & Scream School)
Вы узнаете о том, как изменился пайплайн концепт-художника за последние несколько лет, об Unreal Engine, realtime rendering, VR.
1 209
9
Дмитрий Аборилов (Banzai Games) - Как создать боссов, которых запомнят все
Почему об одном боссе игроки рассказывают еще долгие годы, а других не помнят?
1 206
7.2
Как мы поднимали Day 3 Retention в Северной Америке / Владимир Козловский (Wargaming)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 199
8.3
Вынужденная удалённая работа год спустя: результаты и выводы / DevGAMM Stream
Возьмите свой билет на DevGAMM Moscow 2021 здесь – devgamm.com/moscow2021/ru/#tickets Эксперты пройдутся по опыту компаний, оказавшихся на удалёнке не по своей воле, как-то справившихся с
1 199
5.7
Flash GAMM Moscow 2013 is coming soon!
Программа и докладчики: flashgamm.com/moscow2013/ru/program Регистрация: flashgamm.com/moscow2013/ru/registration
1 198
32.9
Какая команда аналитики нужна в игровой компании? / Дмитрий Щегрикович (Wargaming)
Есть 1000+1 вариант аналитической структуры в продукте. Какую выбрать?
1 197
12.1
Unity: О поддержке NVIDIA PhysX3 в Unity 5.0 (DevGAMM Moscow 2014)
"О поддержке NVIDIA PhysX3 в Unity 5.0" Антон Яковлев — опытный разработчик игр и предприниматель с участием в более чем 10 консольных проектах, а также — в большом MMO RTS, который скоро выйдет.
1 195
26.2
Presence in Practice: Affinity vs. Contrast in Video Game UX / Ahmed Salama (@Ubisoft)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro In 3D games we see many types of user interfaces.
1 193
12.9
Транзакционный фреймворк для асинхронного мультиплеера / Антон Рассадин (Pushkin Studio (MY.GAMES))
Антон Рассадин, Lead UE Developer в Pushkin Studio (MY.GAMES), рассказывает о транзакционном фреймворке, на котором построен новый проект Pushkin Studio: батлер с асинхронным мультиплеером
1 190
9.1