Unity: Bring your character alive with Mecanim! (DevGAMM Moscow 2014)
"Bring your character alive with Mecanim!" Carl's enthusiasm for gaming builds on 10 years of production and evangelism experience and he loves sharing that enthusiasm with the Unity community.
1 190
39.3
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Как создать правильную систему соревнований: методология
Создание систем соревнований с нуля — очень непростая задача.
1 189
19.5
#GameDesignReview. Deck of Ashes: разбор от Сергея Гиммельрейха
Сергей Гиммельрейх, гейм-дизайнер и инди-разработчик, разбирает игру Deck of Ashes, тактическую карточную адвенчуру санкт-петербургских разработчиков AYGames.
1 188
8.4
Степан Шульга (GameShow TV channel) - Что нужно знать о киберспорте
Презентация о киберспорте, как культурно-социальном явлении 21-го века. Причины популярности, векторы развития, принципы монетизации.
1 182
11.2
Спросите Google Play
Дмитрий Мартынов, Глава Google Play Apps & Games в России, Центральной и Восточной Европе Роман Мардот, Google Play Посетив данный доклад, у вас есть уникальная возможность начать диалог с
1 179
11.5
Андрей Чайко (Heyworks) - Расширения редактора Unity для автоматизации работы над проектом
В докладе будут рассмотрены расширения редактора, которые Heyworks использует для ускорения и автоматизации работы над проектом.
1 176
9.2
Иван Марьев (G5 Entertainment) - Создание графического контента при выходе регулярных апдейтов
Как рисовать вовремя или создание графического контента в условиях выхода регулярных апдейтов.
1 173
13.1
Никита Леоненко (Alconost) - Как сделать видеопрезентацию вашей игры: процесс и советы
Как самостоятельно сделать хороший презентационный или рекламный ролик для своей игры? Как написать сценарий, сделать скринкаст, сделать красивую анимацию, записать озвучку?
1 173
12.7
Как сделать свою VR игру и не остаться без штанов / Алексей Гагарин (Deep Type Games)
Алексей Гагарин, разработчик из Deep Type Games, рассказывает о том, как создать и выпустить свою VR игру, с какими трудностями при этом можно столкнуться и как действовать в условиях ограниченных
1 168
6.7
Медиафилософия и исследования компьютерных игр. Краткое введение / Александр Ленкевич (ЛИКИ)
Задача медиафилософии – понять, как медиа (язык, кино, сети и др.) формируют наш опыт.
1 167
15.9
Блиц-доклады по 5 минут @ DevGAMM Kyiv 2013
Список всех докладов и ссылки на слайды: "Adobe Scout -- добавим FPS мобильной игре" Влад Кулик -- соучредитель студии Diazor.com.
1 167
42.9
#GameDesignReview. Part 1: Cat-o-Combo!
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
1 165
10.1
Александр Зорич (Zorichbooks) - Писатель в геймдеве: от игры к книге и назад
Доклад в красках поведает историю взлетов и падений писателей в игровой индустрии России. Вы узнаете ответы на такие вопросы: почему большинство игр, созданных по мотивам книг…такие странные?
1 163
25.4
Леонид Сиротин & Алекс Ничипорчик (Bonus)
Неофициальное общение с аудиторией во время технической заминки.
1 158
21
Александр Штаченко (Playbeat) - Три главных фокуса продюсера
DevGAMM Talks, 12 августа
1 155
12.9
Как определить ключевые точки роста продукта с помощью пирамиды метрик / Олег Лапин (AppQuantum)
Олег Лапин, Head of Analytics в AppQuantum, рассказывает, что такое пирамида метрик (или метрики здоровья) и как ее правильно применять, и разбирает несколько распространенных кейсов.
1 151
9.7
Александр Сорокин (Vizor Games) - Большой проект на UE4: Как построить инфраструктуру разработки
Доклад о том, как нужно строить инфраструктуру разработки большого проекта и, конечно, о том, как в реальности мы ее строили и что еще предстоит сделать.
1 151
15
#GameDesignReview. Knightmare Lands: разбор от Артема Волкова (MisthoundGames)
Артем Волков, Senior Game Designer из MisthoundGames, разбирает игру Knightmare Lands, Top-down Action RPG московских разработчиков Norlin Games.
1 150
12.8
The Craft of Game Design / Henrique Olifiers (Bossa Studios)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro A Handy Toolbox for the Modern Game Designer.
1 149
7.6
Владислав Архипов(Dentons) - Влияние права на гейм-дизайн: disabler, enabler и carry
Юриспруденция и гейм-дизайн стоят друг к другу ближе, чем можно себе представить – обе области, как правило, предполагают моделирование социальной реальности формальными средствами, а между
1 149
14.4
Warren Spector: developing System Shock, Deus Ex, Epic Mickey and more / Fireside chat
Elena Lobova, founder of ACHIEVERS HUB, talks with Warren Spector, current Studio/Creative Director of OtherSide Entertainment and the developer of such video game classics as System Shock, Deus Ex
1 142
7.1
Александра Пестрецова (Независимый эксперт) - Маркетинг игр 2017
В данном докладе, Александра расскажет вам о том, что одним из ключей к успеху игр является их маркетинг. Но с 2000-х годов он кардинально изменился.
1 141
13.3
Sjoerd De Jong (Epic Games) - Intro to Unreal Engine 4: Building a game with the power of Blueprints
During this technical in-depth presentation, Sjoerd De Jong, Unreal Engine Evangelist, will build a game from scratch working with freely available Unreal Engine assets.
1 141
26.8
Дистрибуция гиперказуальных игр на html5 порталах и в социальных сетях / Тимур Таепов (Justforward)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 139
6.6
Как G5 Games изменили свой маркетинг и увеличили прибыль и выручку / Александр Безобразов (G5 Games)
Александр Безобразов, VP of Marketing в G5 Games, рассказывает о том, как управлять изменениями для 100+ сотрудников, выпустить за год десяток игр и помочь компании показать рекордный результат по
1 138
11.9
Константин Черник (zGames) - Удачные архитектурные решения игрового backend-а для игр на Unity
При создании backend-а возникают одни и те же архитектурные проблемы из раза в раз: как организовать транспорт, как эмулировать клиент/сервер, как разрабатывать протоколы, как тестировать сервер.
1 137
16.1
Game Design: The Pillars of a Game / Henrique Olifiers (Bossa Studios)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro As one of the most powerful game design tools
1 132
6.8
Резюме – профессиональная биография или мемуары? / Марина Соловова (Lightmap)
Марина Соловова, HR-директор в Lightmap, рассказывает о том, что происходит с вашим резюме после того, как вы кликнули “отправить”. Рассказывает о наиболее частых ошибках и причинах отказа по резюме.
1 132
8.8
Marmelade: кросплатформенные приложения (Flash GAMM)
"Качественные кроссплатформенные приложения -- это несложно" Иван Белий -- специалист по разработке программного обеспечения в Marmalade В ходе мастеркласса будут подробно рассмотрены возможности
1 131
75
Q&A With Steam’s Business Team / Alden Kroll, Tom Giardino, Kaci Aitchison Boyle (Valve)
Listen to members of the Steam Business team from Valve in a casual group Q&A session to help you get the most out of shipping your game on Steam.
1 128
12.6