1001 ивент: запускаем аналитику на проекте / Георгий Стешенко (Remedy Entertainment)
Для успешного запуска f2p игры в наше время уже не достаточно просто высокоуровневых метрик.
1 120
6.6
#ArtReview. Battle Castle vs. @VeraVelichko (Owl Studio)
Вера Величко, CEO Owl Studio, разбирает игру Battle Castle от студии Geeky House из Москвы.
1 118
7
Тимур Оздоев (Self-employed), Андрей Индриксон (Trace studio) - Создание сцены «киберпанк» на Unity
Тимур Оздоев, Андрей Индриксон расскажут в докладе о своём новом проекте, созданном для #NeonChallenge, который был организован Unity.
1 117
14
Как улучшить свою игру вместе с игроками. Кейс Cooking Diary / Игорь Петров (MYTONA)
Всем известно, что создать хороший продукт стоит немалых усилий. Но мало кто задумывается, что за изменениями в проекте всегда стоит мнение игроков.
1 113
8.5
Илья Туменко (War&World) - ИндиДев в жанре Survival Horror
Руководство по выживанию независимого разработчика после Индиапокалипсиса и смерти Гринлайта: Какие идеи стоят риска? На какие рынки обратить внимание? Где достать деньги?
1 113
6.9
Ярослав Кравцов (Rising Wave) - Продюсирование для инди
Хорошо, когда в команде есть опытный продюсер, который знает не только как начать разработку игры, но и как довести её до релиза, получив на выходе успешный продукт.
1 113
13.4
Антон Ендресяк (CLAIMS) – Почему вам не нужны «товарные знаки» для защиты игры
Самый активно используемый юридический инструмент при защите прав на игры – товарный знак, но разработчики зачастую используют его неверно.
1 111
9.5
Андрей Скочок (Mail.ru Group) - Выход на глобальный рынок работы с блогерами: практика, подсказки
В докладе будут представлены отличия в работе с блогерами на западном рынке от российского, приведены практические примеры работы и рассказаны забавные и курьёзные ситуации в работе с ними.
1 109
10.2
Денис Новиков (Инди разработчик) - Divide By Sheep: арт постмортем
За кулисами создания арта игры Divide by Sheep. Как сделать разработку арта простой и продуктивной, без больших ресурсных затрат, но при этом понравится прессе и игрокам.
1 108
22.7
Кирилл Перевозчиков (White Label PR) – Обзор бесплатных PR-инструментов для запуска игры
Из этой лекции вы узнаете о бесплатных инструментах PR-продвижения вашей игры.
1 106
8.4
Никита Осяк (Saber Interactive) - Портирование Unity игры на PS4: советы и рекомендации
В данном докладе будет рассказано о том, как сделать процесс портирования более гладким, несмотря на сбои и низкий уровень производительности. Как справиться с ограничениями платформы и пройти TRC.
1 106
8.7
Внутри игрового сервера / Марк Локшин (IT Territory)
В докладе Марк Локшин, Senior programmer в IT Territory, рассказывает о внутреннем устройстве игрового сервера, которые поддерживают работу игр воронежского подразделения ITT: - технологии, которые
1 105
12.8
Из программиста в аналитики / Евгений Павлов (Vizor)
Евгений Павлов, Game Analyst в Vizor, рассказывает о своем переходе в аналитики, причинах и сложностях такого решения. Он делится вещами, о которых никогда бы не узнал, оставшись программистом.
1 102
15.5
10 блиц докладов по 5 минут @ Flash GAMM Kyiv 2012
Список всех докладов и ссылки на слайды: "LimeJS фреймфорк для создания HTML5 игр на мобильных платформах.
1 102
25.9
Linnea Harrison (EA DICE) - Battlefield 4: Creating a more dynamic Battlefield
When developing Battlefield 4, our approach to game creation evolved in order to adapt to new technologies and systems, as well as a growing and changing player base.
1 102
15
RJ Games: Реализация активного геймплея в проекте «Пекло» (DevGAMM Moscow 2014)
"Реализация активного геймплея в проекте "Пекло" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/rj-games-35526446 Дмитрий Тарасов — ведущий серверный разработчик RJ Games со дня
1 100
24.1
Артур Давыденко (Google) – Рост нового уровня: как вырастить игру с помощью рекламы
Во время доклада Артур отвечает на вопрос: « Как вырастить свою игру? ». Он говорит о разработчиках игр и рассматривает последние игровые тренды.
1 098
12.7
Иван Кульбич (Ubisoft) – Разработка accessibility в Far Cry: New Dawn
Эта презентация рассказывает о разработке accessibility для Far Cry: New Dawn.
1 097
8.6
Unity: Чего стоит запуск браузерной игры на телефоне (Flash GAMM Moscow 2013)
"Чего стоит запуск браузерной игры на телефоне." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-what-does-it-take-to-port-a-browser-title-to-mobiles Олег Придюк -- евангелист Unity.
1 097
90.8
Дискуссионная панель: Взаимодействие аналитики и команды проекта
Василий Сабиров (devtodev) Евгений Гильманов (Belka Games) Василий Синюрин (Kefir) Глеб Сологуб (SkyEng) Максим Кожнов, Azur Games В некоторых компаниях аналитик – это человек, предоставляющий
1 094
14.3
Chet Faliszek (Valve) - Virtual Reality in 2016 from Valve’s point of view
Chet will provide an overview of trends in Virtual Reality this year.
1 091
32.7
Лайфхаки удаленки от DevGAMM Team / DevGAMM Talks From Home
Команда DevGAMM рассказала про свои лайфхаки и про то, как проходит их удаленка. Видео было записано специально для DevGAMM Talks From Home. Наше следующее мероприятие – DevGAMM Online (14-15 мая).
1 087
5.4
«UX Engineering в разрезе» Юрий Кудрин #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/devnightdnepr-2015-ux-engineering «UX Engineering в разрезе» На что стоит обратить внимание при проектировании интерфейсов.
1 086
29.8
DevGAMM Awards Trailer / Fall 2021
Watch the exciting awards ceremony on November 19, 6 PM (GMT +3). Subscribe and don’t miss!
1 083
9.9
Как мы делали, издавали, получали фичер нашей первой мобильный игры и выжили!
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
1 082
10.3
Онлайн-ивенты: полезный инструмент или пустая трата денег компании / DevGAMM Stream
Узнать больше о DevGAMM Spring 2021 – devgamm.com/spring2021/ru Разговор про онлайн-ивенты: - Как понять, что компании нужно участвовать в ивентах?
1 081
7.5
Развитие инди. От флешек к мобильным играм. (Flash GAMM)
"Развитие инди. От флешек к мобильным играм." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-15700718 Андрей Ковалишин -- инди разработчик из Брянска.
1 080
13.5
Grzegorz Mazur (11 bit studios) - The Art of Prototyping. Case study: This War of Mine
"The Art of Prototyping. Case study: This War of Mine" Grzegorz Mazur, 11 bit studios slideshare.net/flashgamm/grzegorz-mazur-the-art-of-prototyping-case-study-this-war-of-mine
1 068
18.4
tinyBuild GAMES. Steam Early Access: издание SpeedRunners (DevGAMM Moscow 2014)
"Steam Early Access: издание SpeedRunners" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/tinybuild-games-steam-early-access-speedrunners Алекс Ничипорчик — директор tinyBuild GAMES, в
1 061
19.3
Сколько стоит нарратив, или Как посчитать профит от истории в игре?
Евгений Данилов, Независимый эксперт Евгений Пузанков, Suricate Games Алина Браздейкене, Creative Mobile Алексей Колесников, Mail.Ru Group Ведущая: Мария Кочакова, Narratorika Делать или не
1 058
24.8