Данил Денеко (Sperasoft) - Коммуникация менеджера проекта и ведущих специалистов
На докладе мы обсудим эффективную коммуникацию менеджера игрового проекта и ведущих специалистов. Как специфика игровой индустрии влияет на их работу? Как распределяются их зоны ответственности?
1 057
8.3
Круглый стол «Игровые медиа: предложения по эксплуатации для разработчиков» (DevGAMM Moscow 2014)
«Игровые медиа: предложения по эксплуатации для разработчиков» Участники круглого стола обсудят взаимодействие разработчиков с игровой прессой и способы его улучшить.
1 056
29
Никита Окань (101xp) - Советы по запуску f2p клиентских игр
Из презентации вы узнаете какие шаги необходимо предпринять для запуска успешной f2p игры и как создать сильный бренд для вашей аудитории.
1 053
13.7
How to create a sexy Steam page / Andrius Mackevičius (@Nordcurrent)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Andrius Mackevičius, Premium Games Publishing
1 051
11
Games Industry HR in 2022: war, recession and more / Tanja Loktionova (Values Value, InGame Job)
Subscribe to DevGAMM newsletter until December 26 and receive the biggest discount for tickets to DevGAMM Gdańsk 2023 – eepurl.com/dpj3Sz Tanja Loktionova, founder of Values Value and
1 044
7
Этичность кранчей и овертаймов / Панельная дискуссия
Всего 11% респондентов Большого Зарплатного Опроса гемдева 2021 отметили, что в их компаниях нет овертаймов.
1 043
9.7
Сергей Гринец & Евгений Дранев (Hologryph) - Как подружить пиксели и воксели. Party Hard 2
Презентация: drive.googфle.com/file/d/1wBDRw-FjbKm5uSfeGGMrwfgeDgCZr8VA/view Очень часто совмещение визуальных стилей превращает картинку в неразборчивую мешанину.
1 042
13
Павел Совушкин (WOWlab) - UX в Виртуальной Реальности
Презентация: drive.google.com/open?id=1ECO-0s3N5NhQuzpMCsO6NgEMPtgTQfGl Павел расскажет о создании UX для проектов Виртуальной Реальности.
1 042
13
DevGAMM Awards (Minsk 2017 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Minsk 2017 on November 17.
1 038
13.5
Семен Поляковский (Maginary) - Как мы в Maginary 4-ю стену разрушали
Разрушение 4-й стены кажется довольно логичной и органичной техникой для игр.
1 036
6.8
Александр Маслюков (Moonlight Mouse) - Быть художником, думать как геймдизайнер
Почему каждый артист должен быть немного техническим художником?! Пояснение важности понимания работы: геймдизайнеров, тех художников, аниматоров.
1 036
7.8
Сергей Копов (0xGames) - Рождение блокчейн игр
Презентация: drive.google.com/open?id=1TcMqURfJjJG_PSV2w060XV3tWvs4p_k8 Блокчейн как одна из самых хайповых технологий успела заслужить неоднозначную репутацию.
1 036
12
Adam Boyes (Iron Galaxy Studios) - How Iron Galaxy grew to work on the biggest industry franchises
10 years ago, Iron Galaxy started in a basement & now employs 135 people, has multiple locations, & has worked on the biggest franchises like Destiny, Diablo 3, Skyrim, Street Fighter, Killer
1 035
21.2
Монетизация в Моем Мире и Одноклассниках (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Новая монетизация Одноклассников и виральность в Моем Мире" Скачать презентацию: goo.gl/yaCCl Эдгар Стродс -- руководитель игрового направления Одноклассников Роман Новиков занимает
1 035
172.2
How UI for Games Has Evolved - Guido Rosso (CEO / Co-Founder, Rive)
About talk The state of UI for games is evolving, as new tools and processes compete with older, more established methods and tools.
1 034
9.2
Game Roast (DevGAMM Moscow 2021 Edition)
Спустя 2 года вынужденного забвения Game Roast возрождается из пепла 🔥 Это ставший доброй традицией формат, в котором эксперты прожаривают игры и разработчиков – и получают прожарку в ответ.
1 034
7.4
Ася Орлова, Иван Гущин (District Zero VR) - Адаптация игрового контента для VR-аттракциона
В этой секции мы расскажем, как оптимизировали баланс, механики, левел-дизайн и внутриигровой контент игры Советский Эксперимент.
1 031
12.8
Алексей Кузнецов (Ubisoft) - О сложностях и возможностях работы со светом в 3D играх
Презентация: drive.google.com/file/d/1E1bOsDGW24KkxLM_TGL0K0_kviRbz8iO/view Отличие света в 3D играх от реального, и как в реалтайм 3D графике эта разница прячется.
1 031
7.3
Flazm.com: Пассивный доход от инди flash игр (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Пассивный доход от инди flash игр" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/flazmcom Алексей Давыдов -- директор собственной студии и портала Flazm.com.
1 031
18.8
10 ошибок в работе с аналитикой / Вера Карпова (devtodev)
Вера Карпова, Product owner в devtodev, рассматривает, какие популярные подходы к анализу продукта зачастую ведут к принятию неправильных решений, а также расскажет о способах их избежать.
1 030
7.8
Jay Britton (voice actor) – So, you're considering using a voice actor?
This session follows the path from thinking about using voice actors in your game to getting them into the recording booth and beyond.
1 025
10
DevGAMM Awards 2024 Ceremony
Discover the best AA and indie games at the exciting finale of the DevGAMM Awards, sponsored by Scorewarrior!
1 024
5.9
Strategic Music: Атмосфера успеха, часть вторая. (Flash GAMM Moscow 2013)
"Атмосфера успеха, часть вторая." Дмитрий Кузьменко -- основатель компании Strategic Music. Дорога к успеху трудна и терниста. Как же сделать так, чтобы ваша игра прошла ее быстрее конкурентов?
1 022
169.5
Mike Bithell (Bithell Games) - TLDR: Making a small game, well
Earlier in the year, we decided to make a game in 6 months. In this session, we’ll talk about how we did it, how we built a successful launch, and how we’re capitalizing on its surprise success
1 020
15.1
Awards Ceremony - DevGAMM Minsk 2014
List of all nominations and winners: devgamm.com/minsk2014/en/awards List of all submitted games: devgamm.com/minsk2014/en/games
1 019
48
Data-driven подход к разработке: как создают роботов в War Robots / Эрик Парамонов (Pixonic)
Роботы — это «ядро» игры War Robots. Они часто выступают темой для обсуждения в рядах игроков, они же являются одним из главных двигателей продаж.
1 016
7.3
Кирилл Перевозчиков (White Label) - Обзор платных PR-инструментов для запуска игры
Из этой лекции вы узнаете о платных инструментах PR-продвижения вашей игры среди прессы и блогеров.
1 015
7.3
Владимир Ковтун (Alawar Premium) - Постмортем Distrust: процедурная генерация — адское приключение
Большую часть времени разработки Distrust мы потратили на создание генерируемого мира. Это было сложно. Очень.
1 013
7.5
Денис Ворошилов (Gameloft) - Построение поведенческих моделей игроков для маркетинга и гейм-дизайна
Важный инструмент эффективности профиля игроков – это метод построения поведенческих моделей на основе метрик, результатов исследований и анализа открытых источников.
1 006
7.4
DevGAMM Moscow 2014 - Только актуальные вопросы :)
DevGAMM - конференция для разработчиков и издателей игр 15 - 16 мая, Москва, 1200+ участников
1 005
20.6