Стратегия маркетинга в вашем питче инвесторам / Артур Давыденко (Flyer One Ventures)
Когда игровые стартапы привлекают инвестиции, у них есть три основных составляющих успеха: команда, продукт и маркетинг.
1 002
8.9
Создание иммерсивного опыта в Cartel Tycoon / Леонид Горбачев (Moon Moose)
В жанре экономических стратегий наблюдается большое разнообразие игр, часть из них имеют ярко выраженную реиграбельность, а часть сосредотачивается на прямолинейных сценариях.
1 002
7.8
Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) - Игры: от повинности до эстетического удовольствия
Посмотрите на все эти успешные игры и задумайтесь: приносят ли они удовольствие? А что можно сказать про те игры, которые собирают больше 95% положительных пользовательских отзывов?
999
17.2
#GameDesignReview. Royal Merchant: разбор от Ирины Бурылиной (NX Studio)
Ирина Бурылина, Senior Game Designer из NX Studio, разбирает игру Royal Merchant калининградских разработчиков Elite Games Ltd.
997
23.3
DoubleDutch Games: Teaching Game Design (DevGAMM Kyiv 2013)
"Teaching Game Design" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/teaching-game-design Casper van Est is co-founder of DoubleDutch Games, a small indie game developer based in
997
18.1
Антон Зиновьев (Herocraft) – Как внедрение режима выживания изменило Warhammer 40 000: Space Wolf
Геймдизайнер Herocraft Антон Зиновьев рассказывает, как внедрение режима выживания в пошаговую тактику Warhammer 40 000: Space Wolf не только повлияло на проект и помогло удержать игроков на
996
8.6
Статические игровые данные в LiveOps / Артем Анисин (Lightmap)
Вы когда-то задумывались, что проект в жанре "ферма" может технически внутри выгладить как полноценное MMO?
992
10.7
Сергей Орлов (Playrix) – CI, котики и Playrix
Технический директор Сергей Орлов рассказывает об устройстве системы Continuous Integration в Playrix: как собрать и протестировать игру на каждый коммит под все платформы (и при чем тут котики)
992
11.1
Алексей Колесников (Mail.Ru Group) - Нарратив против ММО
В чём сложность разработки сюжета ММО? На какой срок можно распланировать сюжет, и в каком месте все планы пойдут прахом?
991
16.8
Круглый стол «Все, что вы хотели знать о звуке, но боялись спросить» (DevGAMM Kyiv 2013)
«Все, что вы хотели знать о звуке, но боялись спросить» Эксперты: Дмитрий Кузьменко, Strategic Music Александр Фалинский, инди-разработчик Александр Ахура, инди-композитор Ростислав Чабан
990
19
Статические слои данных на карте для игрового AI в шутерах / Александр Пиндык (Wargaming)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
989
7.3
Повесть о бесконечном кранче. История разработки Project DeepWeb / Андрей Кохан (NightCat Studios)
Андрей Кохан, CEO в NightCat Studios, рассказывает об истории разработки Project DeepWeb, а также проблемах и переживаниях команды, ошибках и выводах, сделанных на основе двух лет разработки проекта.
989
9.9
Rules of Engagement in Game Design / Steve Thornton (Sperasoft)
This talk is a deep-dive into Steve’s techniques and “rules” for engaging the player, with case studies from projects Steve Thornton from Sperasoft has personally contributed to as well as some of
988
7.7
Алена Смычкина (Wargaming Group Ltd) – Маркетинговые исследования: опыт глубинных интервью
RnD Analyst Алена Смычкина из Wargaming презентует один из самых сложных, но интересных инструментов маркетинговых исследований – глубинные интервью.
984
13.8
Christian Corsano (Io-Interactive) - Hitman – the first episodic AAA game and Azure
Hitman, by Io-Interactive, published by Square Enix, is a game about Agent 47, the world’s greatest assassin.
982
16.9
Interview with Martine Spaans (Gramble.com) @ Flash GAMM Kyiv 2012
Questions to Martine Spaans, Chief Communications Officer at Gramble.com: 1) What's the specialty of your company comparing to the competitors? 2) Which game platform is going to prevail in 2013?
981
81.4
Юрий Купцевич (Auralab) - Karma. Incarnation 1. Как создать 2d-квест на Unity и не сойти с ума
Юрий расскажет об особенностях разработки 2д квеста на Unity3D, с которыми столкнулся при разработке игры Karma. Incarnation 1.
977
22.9
Flash анимация для игр от студии Animuba (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Секреты создания волшебных миров" Екатерина Беляева -- генеральный и арт-директор мультстудии "Анимуба" Марьяна Коваленко -- главный аниматор мультстудии "Анимуба" Создание атмосферы игры всегда
975
40.3
Родион Котельников (Mail.Ru Group) – Игровая платформа Mail.Ru Group для разработчиков и игроков
Мы создали и развиваем крупнейшую игровую платформу в России и Восточной Европе.
972
32
Юрий Красильников (Belka Games) - Успешный ребрендинг: выбираем нужное время и план действий
Презентация: drive.google.com/open?id=1NBnEmjzuH_q85iGKhu0i0L6TyjnEB46n У вас есть успешный продукт, но вашу компанию никто не узнает.
972
10.1
Realism vs Stylized / Kim Aava (EA Dice)
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
971
14.4
Александр Симахин (Drunken Monday) - Технические решения и трюки в мобильном реалтайм мультиплеере
Технические проблемы, с которыми вы столкнетесь при разработке мобильного синхронного мультиплеера, и прикладные решения, опробованные в живых проектах.
967
12.5
Первая игра: выбор технологии, построение команды и как довести проект до релиза
Александра Марциус, Разработчик, Wise Hedgehog Studio Роман Петров, CTO, Wise Hedgehog Studio Выбор технологии, движка и настройка взаимоотношений для первой игры — это всегда замечательный триллер
967
8.4
Вячеслав Скадорва и Алексей Томанов (Wargaming.net) - Звук в World Of Tanks 2016
Описание процесса разработки звуковых систем. Запись контента. Интеграция в звуковой движок.
965
10.4
COLT. Программирование в реальном времени (DevGAMM Kyiv 2013)
"COLT. Программирование в реальном времени" Евгений Потапенко --CEO в Code Orchestra. До этого был ведущим разработчиком в Realaxy ActionScript Editor.
964
24.4
#GameDesignReview. Make Your Kingdom: разбор от Артема Волкова (Hattori)
Артем Волков, Game Designer из Hattori, разбирает игру Make Your Kingdom, градостроительный симулятор московского разработчика Сергея Юркина.
963
10.3
Владислав Архипов (Dentons) - Права на персонажей и нюансы пасхалок
В докладе будет раскрыт юридический аспект нарративного дизайна и прозвучит ответ на вопрос: что делать нарративному дизайнеру, чтобы минимизировать риски индивидуальных исков и/или избежать
963
10.7
All Correct localization: Решения проблем локализации: надежда есть! (DevGAMM Minsk 2014)
"Решения проблем локализации: надежда есть!" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-41256118 Надежда Лынова — руководитель отдела качества All Correct Localization.
963
21
Елизавета Соколова «Особенности культуры и ее влияние на арт» #DevNightDnepr
Скачать слайды презентации: slideshare.net/flashgamm/ss-44619339 «Особенности культуры и ее влияние на арт» В докладе речь пойдет о нюансах работы с иностранными партнерами, влиянии
962
17.5
Беседа с Тимуром Бекмамбетовым – Screenlife: новый игровой опыт
Несколько лет назад Тимур создал новый киноязык – Screenlife.
960
8.5