DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 789
видео
26 Дек 2011
создан
28.12.15 20:23
Ресса Шварцвальд (Инди композитор) - Аудио-нарратив: как звук помогает рассказывать истории
Существуют ли интересные истории без текста и визуала? Как поместить звук в контекст, чтобы обмануть игроков или помочь им? Как оживить сеттинг парочкой шумов?
960
14.9
03.07.19 25:08
Максим Тиганов (Azur Games) - Robot Warfare: Эволюция бэкэнда
Robot Warfare: процессы изменения архитектуры и инфраструктуры проекта за 3 фичеринга.
957
7.2
01.12.16 21:04
DevGAMM Awards (Minsk 2016 Edition)
See the full list of winners on the website: devgamm.com/minsk2016/devgamm-awards-winners
956
14.8
27.11.20 31:25
Правильное определение геймификации / Александр Ветушинский (МГУ им. Ломоносова)
Геймификацию активно используют больше 10 лет. За это время ее не раз критиковали, но каждый раз она возвращалась в новом, улучшенно обличье.
953
7.8
24.02.20 33:24
Дмитрий Фокин, Михаил Пизик (CarX Technologies) – Издание тайтла на android/ios, PC / PS4 / Xbox One
Unity предоставляет возможность разрабатывать один проект на нескольких платформах, от мобильной до консольных. Как же это сделать на практике?
952
7.2
29.03.21 18:40
Дайверсити: Triple D – новая норма / Диана Коркина (MYTONA)
В современных условиях разнообразие является необходимостью для бизнесов, желающих преуспеть и завоевать миллионы игроков по всему миру.
948
15.1
28.12.18 1:11:08
Сергей Lerg (Spiral Code Studio) – Мастер-класс: 3D рендеринг в игровом движке Defold
К сожалению, из-за особенностей съемки экрана потерялось качество. Приносим свои извинения. В рамках мастер-класса вы узнаете, как работать с Lua движками, в частности с Defold.
947
22.2
04.11.14 27:33
Microsoft: Мобильные игры под Windows – интеграция с возможностями системы (DevGAMM Minsk 2014)
"Мобильные игры под Windows – интеграция с возможностями системы" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/microsoft-windows-41144070 Ромуальд Здебский — Руководитель направления
947
104.9
11.01.14 1:12:52
InteractiveLab: Игровые механики в интерактивных инсталляциях (DevGAMM Kyiv 2013)
"Игровые механики в интерактивных инсталляциях" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/interactive-lab-game-mechanics-in-interactive-installations Валентин Симонов -- основной
943
18.2
30.12.21 56:58
Идеалы и нарратив в King’s Bounty II / Игорь Худаев (1C Entertainment)
От механики морали отрядов в армии до фундаментальной механики нарратива: построение системы Идеалов в King’s Bounty II. Рассказывает Игорь Худаев, Narrative lead в 1C Entertainment.
942
8.3
18.06.12 48:38
Marmelade - Кросплатформенность мобильных игр (Flash GAMM Moscow)
"Кроссплатформенность для профессионалов" Скачать презентацию: goo.gl/9SJls Иван Белый -- тимлидер в проекте Marmalade SDK Что же такого из инструментов требуется профессионалам рынка
939
104
04.11.14 21:06
Mail.ru: Эволюция: графика и механика (DevGAMM Minsk 2014)
"Эволюция: графика и механика" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/mailru-42304720 Александр Черняков работает в Mail.ru с декабря 2011г.
938
28
04.07.18 47:51
Дмитрий Козлов (Vizor Games) - Как справиться с анимациями в массовом Souls-like проекте
Презентация: drive.google.com/open?id=1bWgeXtRsS2sTo5LXY76kyeJ-MUwzFTrI Многопользовательский сессионный проект с боями на холодном оружии требует много анимаций и связанной логики.
936
20.4
331 день 47:14
Thoughts I Live By - Warren Spector (OtherSide Entertainment)
About talk Before you make a game, hire someone, work for someone, design something, code something, illustrate something or do pretty much anything else in game development, you need to know who
935
6.7
24.12.18 47:19
Evan Liu (NetEase), Alex Nichiporchik (TinyBuild) - Fireside chat with NetEase: Chinese Game Market
Alex Nichiporchik will host the fireside chat dedicated to the state of Chinese Game market with Evan Liu, Senior investment & Partnership Manager at NetEase Games.
934
25.6
11.01.14 28:09
Away3D: Changing the script: Away3D coding with Typescript and WebGL (DevGAMM Kyiv 2013)
"Changing the script: Away3D coding with Typescript and WebGL" Rob Bateman -- is an internationally renowned web developer and community leader who specializes in content for the Flash Platform
934
61.9
27.06.19 34:58
Анастасия Манина (VALUES VALUE) - Большой Зарплатный Опрос 2019
Результаты опроса (за все годы) – ingamejob.com/ru/salaries Доклад раскроет результаты третьего по счету исследования зарплат в геймдеве СНГ среди 1700+ респондентов.
933
7.1
07.08.17 47:47
Riley Gravatt (System Era Softworks) - Marketing Astroneer
This session will basically show you how to market a game to Youtubers and how to find success standing out from a crowded field.
933
13.1
23.09.15 46:32
Olga Kachalina (Wargaming.net) - World of Tanks Blitz: Lessons Learned
“World of Tanks Blitz: Lessons Learned from Designing Game User Experience on Mobile” Olga Kachalina, Wargaming.net Presentation is coming soon
932
34.2
15.12.20 1:55
Трейлер курса от DevGAMM и devtodev: КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС В ГЕЙМДЕВЕ: управление, рост, масштабирование
Записаться на курс бесплатно – bit.ly/2WfSODz В партнерстве с devtodev мы подготовили курс «Как начать бизнес в геймдеве».
931
6.3
14.06.21 24:07
Save system in an an open-ended game in Unity – Garden of the Sea / Amanda Rösler (Neat Corporation)
Amanda Rösler, Game Programmer at Neat Corporation, goes through how her team implemented the save system & related core systems in Garden of the Sea, a VR game developed in Unity.
929
8
13.06.17 27:39
Александр Кожевников - Эффективное представление продукта издателям и инвесторам — 10 главных ошибок
Данный доклад раскроет лучшие способы и основные концепты презентации своего проекта и студии потенциальным партнёрам, включая прессу, издателей и инвесторов.
926
13.7
25.11.20 1:10:52
Удержание без HR – проектные менеджеры и продюсеры в деле / Панельная дискуссия
Возможно ли удержание сотрудников силами руководителя проекта, а не только HR-отдела? Продюсеры и проектные менеджеры обсуждают этот вопрос и делятся собственными историями и опытом.
925
20.1
27.12.18 25:13
Алексей Ванчук (Heyworks) – Звуковые эффекты шагов как способ кастомизации персонажа
Маленький шаг для персонажа, но большой скачок для игрока. Скачок во вселенную игры через первое впечатление от анимации, графики, физики и, конечно же, звука.
925
5.6
09.12.20 40:07
Искусственный интеллект на основе нейронных сетей в геймдеве / Кирилл Бравичев (Sperasoft)
Кирилл Бравичев, инженер-программист I в Sperasoft, рассказывает, что понимается под ИИ на основе нейронных сетей, какие подходы на данный момент существуют и чем они хороши или плохи с точки зрения
923
11
03.07.19 41:56
Андрей Мишута (Crazy Panda) - Asset System или как решить одной системой проблемы на разных проектах
В докладе Андрей покажет, как в Crazy Panda решили вопросы работы с ассетами после их переноса на внешние хранилище один раз и адаптировали решение под разные проекты.
920
11.9
23.09.15 1:01:42
Andre Weissflog (Bigpoint) - One Source To Rule Them All
"One Source To Rule Them All" Andre Weissflog, Bigpoint Presentation is coming soon
920
17.7
22.12.21 1:04:18
Данные и экспертиза в принятии решений / Полина Малышева (Wargaming), Павел Алферов (SKOLKOVO)
Разбор запуска мобильной игры Bowling Crew студии Wargaming.net. Как принималось решение между запуском и закрытием проекта? Какие данные лежали в основе принятия решения?
919
9.8
29.11.21 29:57
Внутриигровые ивенты War Robots: влияние на вовлеченность и выручку / Виктор Поцелуев (Pixonic)
Ивенты — неотъемлемая часть оперирования любой современной GaaS-игры. Это отличные помощники в вовлечении пользователей и создании игрового разнообразия.
918
8.6
29.12.17 31:00
Алексей Томанов (Wargaming.net) - Звук – это половина восприятия медиа-продукта
Отечественная медиа-индустрия, к сожалению, в общей массе не осознает силу влияния звука на аудиторию.
913
5.3
1 791 видеоназад29далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское