#GameDesignReview. Call of Myth vs. Антон Ахапкин (AppQuantum)
Антон Ахапкин, Publishing Producer из AppQuantum, разбирает игру Call of Myth от Kadath Studio из Санкт-Петербурга. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
527
13.2
Интервью с Арвидасом Пликаитисом и Святославом Степовым, Redneck Ed Astro Monsters Show
DevGAMM – 3 октября 2019, 9:00
527
8.9
Webgames: маркетинг социальных игр (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Как выстроить маркетинг социальной игры: почему кустарные методы больше не работают?" Максим Шатилов -- директор по развитию Webgames.
527
87.5
6 waves: Key metrics and benchmarks for Facebook games (Flash GAMM Moscow 2012)
"Key metrics and benchmarks for Facebook games" Download presentation: goo.gl/ItN6q Arthur Chow is the co-founder and Chief Operating Officer of 6waves, the leading global publisher of
526
43.5
Unity Flash -- ключ к созданию Flash 3D (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Unity Flash -- ключ к созданию Flash 3D" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/flash-gamm-kievolegpridiuk Олег Придюк (Unity) Популярный мультиплатформенный игровой движок
526
21.6
#GameDesignReview. Spaceship Commander vs. Артем Волков (Hattori)
Артем Волков, геймдизайнер из Hattori, разбирает игру Spaceship Commander, разработанную студией Tech Level Games из Сургута.
524
13
The Red & Green Flags of Studio Leadership - Rami Ismail
In a period where good leadership is more discussed than ever, knowing how to run a games studio is more important than ever.
522
7.2
Mokus: От 2х до 1500 кроссплатформенных мультиплеерных юнитов на карте (DevGAMM Kyiv 2013)
"От 2х до 1500 кроссплатформенных мультиплеерных юнитов на карте" Скачать презентацию; slideshare.net/flashgamm/2-to-1500-crossplatform-multiplayer-units-on-the-map Максим Грынёв ака
520
10.5
Отчёт о росте мобильной индустрии / Елена Иванова (Adjust)
В первом отчете Adjust о росте мобильной индустрии, выпущенном в 2019 году, представлен анализ потенциала роста, который призван помочь маркетологам расширить свое присутствие на рынке и успешно
519
11.9
Randy Pitchford & Steve Gibson (Gearbox Entertainment) / Development, Publishing & Next Gen Consoles
In this fireside chat founder of Gearbox Entertainment Randy Pitchford, president of Gearbox Publishing Steve Gibson and CEO of tinyBuild Alex Nichiporchik discuss development of AAA titles
519
6.9
Всеволод Шмыров (Yandex) - Играем в браузере
Есть много движков для создания игр в браузере без посторонних плагинов (html5 движки) - Construct 2, Phaser, pixi.js и прочие. Их существование было бы невозможно без ряда web-спецификаций.
519
21.3
Adobe Gaming NOW! (Flash GAMM Moscow 2013)
"Adobe Gaming NOW!" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/adobe-adobe-gaming-now Michael Chaize is a Sr. Creative Cloud Evangelist for Adobe.
519
172
Евгений Паринов (MY.GAMES), Антон Селихов (Kaspersky Anti-Cheat) – Риски при использовании читов
В докладе «Риски безопасности при использовании читов в онлайн играх» MY.GAMES и «Лаборатория Касперского» совместно представляют результаты исследования рисков, связанных с безопасностью
517
16.9
Grzegorz Mazur (Vile Monarch) - Artificial Intelligence in games
How to make your 3d models or pixels alive. Make them think and interact with player in your game.
517
21.2
Oleg Paliy (Games Factory Talents) - Relocation from A to Z, when you move to a new country
Gamedev industry is the most international and diverse today. English is the language of and game industry professionals get to move around the globe and chose which country to work at.
516
9.8
World of Tanks Blitz – это не танки: Favorite Digital Pastime / Кирилл Нечаев (Wargaming)
Кирилл Нечаев, Creative Media Team lead в Wargaming, рассказывает про специфику игры, у которой обновления случаются каждый месяц, как команда экспериментирует, добавляя персонажей и про
515
8.2
Как я переключился с телекома на игровую аналитику и что я понял / Амир Омаров (WhaleApp)
Амир Омаров, ведущий игровой аналитик в WhaleApp, рассказывает про основные отличия в подходах к аналитике в телекоме и геймдеве, и к чему нужно быть готовым, когда вы радикально меняете направление.
515
13.9
Дискуссионная панель: Реклама у лидеров мнений сегодня: борьба за монополию и автоматизация закупки
Дмитрий Ляпин, Zorka.Mobi Евгений Солонович, MediaCube Иван Авдеюк, Wowmaking Тим Фадеев, Awem Games Макс Кольт, Play2Live Возможен ли переход к полностью автоматической закупке рекламы у блогеров?
514
15.2
Андрей Кривошеев (Copyrightlawrussia.com) - Юридические вопросы про саундтреки к играм
В этом докладе Андрей расскажет о юридических вопросах, которые возникают при сотрудничестве композиторов с издателями, разработчиками, обществами по управлению полномочиями.
513
6.5
Время считать: как мы делаем предиктивную аналитику в myTracker / Артём Хапкин (myTracker)
Артём Хапкин, Data scientist из myTracker, рассказывает, как в компании устроен процесс построения прогноза, с какими трудностями приходится сталкиваться и почему предикты myTracker – самые крутые.
511
12.8
Event Highlights – DevGAMM Gdańsk 2024
DevGAMM Gdańsk 2024 brought together both familiar faces and many newcomers.
510
13.8
Design the Holiday Ops boxes / Alexey Astapov (Wargaming)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Alexey Astapov, Senior UX Designer at Wargaming
509
9.6
What to expect from DevGAMM Online
Buy tickets: devgamm.com/online/buy-tickets Full program: devgamm.com/online/program Want to be a Sponsor?
509
12.7
Карина Конькова (Mail.Ru Group) - Как мы собрали почти $ 1 млн для Pathfinder: Kingmaker
Как подготовить кампанию на Kickstarter? Зачем вашей кампании нужен PR? Есть ли шансы на успех у российских продуктов?
509
10.2
Rami Jawhar (Google) - A journey of monetization in apps
The shift in monetization models. How to optimize for the user journey. Using the right ad at the right time. Integrating analytics with monetization.
507
20.7
Playmous. Tap the Frog: развитие продукта от Flash до топов iOS и Android. (Flash GAMM Moscow 2013)
"Tap the Frog: развитие продукта от Flash до топов iOS и Android." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/playmous-tap-the-frog-from-flash-to-the-top-on-ios-and-android Антон
507
33.5
Discussion Panel «Analytics, Advertising & Monetization in mobile games» (DevGAMM Kyiv 2013)
«Analytics, Advertising & Monetization in mobile games» Experts: Ilja Goossens, Chartboost Richard Pidgeon, Distimo Jenny O'Connor, AD-X Igor Karev, Tatem games Vadim Rogovsky, Clickky
507
56
#MarketingReview. Разбор игр Magicians Legacy и Circle Runners
Эксперты в сфере маркетинга разбирают проекты Magicians Legacy московской студии Greenolor Studio и Circle Runners студии Ultramarine из Воронежа.
506
16.2