А.Ивашенцев(Game Insight)- Реализация масштабируемого облачного бэкенда для моб. мультиплеерного FPS
Большинство из нас рассматривают серверный бэкенд мобильных игр как хранилище пользовательских профилей и сохранений игр.
547
14.8
UX Maturity at DICE: A Bottom-Up Approach to UX Buy-In / Erik Ortman (EA DICE)
Erik Ortman, Senior UX Designer at EA DICE, presents the journey he and his team has undergone in an effort to shift the conversation from “my feature is complete, now add UX” to “I have an idea for
546
14.8
Роман Чеховской (Vizor) - Конвертируй это: особенности кроссплатформенной разработки игр в Vizor
Роман расскажет о собственном мобильном движке компании Vizor в рамках мобильной версии популярной игры Zombie Island.
546
9.2
Interview with Alex Nichiporchik (Spil Games) @Flash GAMM Kyiv 2012
Questions to Alex Nichiporchik, Brand Director at Spil Games: 1) What do you expect from the conference? 2) Nowadays everyone talks about mobile games market.
546
30
Как интегрировать Wwise Authoring API (WAAPI) в воркфлоу проекта / Евгений Черный (NetEase Games)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
545
6.9
#MarketingReview. Self-Delusion vs. Влад Мищенко (HypeTrain Digital)
Влад Мищенко, продюсер в HypeTrain Digital, разбирает игру Self-Delusion команды Rolling Bread из Москвы.
545
11.7
Преимущества работы с мобильным стором AppGallery / Михаил Комков, Арсений Хлебцев (Huawei)
Михаил Комков (Vice President of Global Partnerships & Eco-Development in Eurasia в Huawei) и Арсений Хлебцев (BD & Ecosystem Manager, Games в AppGallery)рассказывают про новый магазин приложений
545
12.5
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Unity 5.3 для виртуальной реальности и HoloLens
В этом докладе Валентин расскажет о том как Unity помогает в разработке игр и приложений для виртуальной реальности, а также затронет тему разработки под Microsoft HoloLens со специальной версией
545
19.8
Linnea Harrison (Neat Corporation) - Level Design in Virtual Reality
As more games begin to explore Virtual Reality, it is important to consider how being immersed in a space influences the experience of a level.
544
13.6
Strategic Music: Атмосфера успеха (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Атмосфера успеха" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/strategic-music-15700757 Дмитрий Кузьменко -- основатель компании Strategic Music. Дорога к успеху трудна и терниста.
543
59.9
Как взять все от DevGAMM Career Days?
Career Days – это уникальная возможность в такое непростое время разобраться с трудоустройством и найти работника или работодателя в геймдеве.
542
7.5
Как состоялся релиз World of Tanks Blitz на Nintendo Switch / Илья Ботяновский (Wargaming)
Илья Ботяновский, Publishing Producer в Wargaming, рассказывает о релизе World of Tanks Blitz на Nintendo Switch: взаимодействие с издателем, подготовка к релизу, сроки, возрастные рейтинги
540
5.9
WillArk: Интересные факты о японской игровой индустрии. (Flash GAMM Moscow 2013)
"Интересные факты о японской игровой индустрии." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/willark-interesting-facts-about-japanese-game-industry-21764417 Никита Любимов
540
44.7
#GameDesignReview. a frystrating adventure! vs. Сергей Гимельрейх
Гейм-дизайнер Сергей Гимельрейх разбирает игру a frystrating adventure! студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
539
10.1
Arthur Chow (6waves) - Road to success in Japan
Japan is one of the largest mobile gaming markets yet it is also one of the most differentiated from rest of the world.
539
44.6
Углублённые методы описательной статистики в анализе данных / Максим Неронов (Nexters)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
537
7.8
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 2 (Fall 2021)
Check what DevGAMM Fall 2021 has to offer – devgamm.com/fall2021 Public Pitch, Spring 2021 edition – youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeZ8L_qqNZqk_dsrAYDmk30W Is your game pitch
537
7.4
#GameDesignReview. Help Me Please vs. Антон Ахапкин (@FatsharkGames)
Антон Ахапкин, Associate Producer в Fatshark, разбирает игру Help Me Please от команды Wwyn из Москвы. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
536
19.4
Michael Schade (ROCKFISH Games) - How To Succeed on Kickstarter
"How To Succeed on Kickstarter if You are not a Games Celebrity" Michael Schade, ROCKFISH Games GmbH Presentation is coming soon
536
22
#MarketingReview. Kovox Pitch vs. Кирилл Устинович (Strikerz Inc.)
Кирилл Устинович, Head of Marketing в Strikerz Inc., разбирает игру Kovox Pitch студии Calvares из Пензы.
535
12.4
Кейсы выстраивания взаимоотношений между заказчиком и саунд-дизайнером в конфликтных ситуациях
Ирина Чабан, CEO, Universe Music Заказчик и подрядчик могут быть супер-профессионалами в своей отрасли, но человеческий фактор никуда не девается и иногда приводит к конфликту.
535
5.6
Nival Network: Оперирование глазами разработки: Эффективные коммуникации (DevGAMM Moscow 2014)
"Оперирование глазами разработки: Эффективные коммуникации" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35525394 Александр Мясищев 7 лет в игровой журналистике.
534
44.2
Henrique Olifiers (Bossa Studios) - Co-creating your game with your players
The session will discuss the merits of co-developing a game and its content with the community of players, the pros and cons of open development, and how to deal with the community.
533
13.3
Interview with Przemyslaw Solski (11 bit studios) at DevGAMM
The video contains both English and Russian languages. It was prepared with the help of The StoryTale team. vk.com/the_storytale
533
12.3
Юрий Красильников (Belka Games) – Партнерский ивент в игре. Кейс Belka Games&UNICEF
Недавно Belka Games провели благотворительное внутриигровое событие в игре Часовщик совместно с ЮНИСЕФ.
533
13.3
Interactive Cognitive Art – Information of Complex Interfaces / Ivana Randelshofer (Ubisoft)
A picture says more than thousand words, but data as information does not always speak for itself.
532
7
Alex Rose (Alex Rose Games) - Twitch Integration - Implementation and Tricks
Presentation: drive.google.com/open?id=1xtSRCf6WDX6MokFmvFfmN6Ibm-VyDDhn This talk will show how to implement Twitch features in your PC game, specifically using Unity and C# to read from
530
21.8
Roberto Lopez Mendez (ARM) - Optimized Rendering Techniques for Mobile VR
VR rendering pushes the hardware to the limits and rendering shadows and reflections in VR is challenging.
529
87.8
Rocket Jump: Эволюция команды при переходе к многопроектности. (Flash GAMM Moscow 2013)
"Эволюция команды при переходе к многопроектности." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/rocket-jump-team-evolution-with-moving-to-multi-project-development Константин
528
58.3
AlternativaPlatform: Особенности производства графического контента с привлечением аутсорса
"Особенности производства графического контента с привлечением аутсорса" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dev-gamm-semenov Виталий Семенов — ведущий 3D-художник в компании
528
28.9