Feedback culture or anybody can offend an artist / Polina Navnyko (@BelkaGames)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Feedback is an important part of the working
581
8.9
Discussion panel 1: Key game metrics and and effective resource management
Круглый стол Ключевые игровые показатели и эффективное управление ресурсами (Progrestar, Alternativa, IMMO Games, Murka, Vizor Interactive, Rocket Jump) @ Flash GAMM Kyiv 2012 МОДЕРАТОР: Петр
581
31.9
Cross-Promotion: Why Indie Developers Should Collaborate? / Philomena Schwab (Stray Fawn Studio)
Indie developers often underestimate the power of cross-promotion.
579
8.8
Agostino Simonetta (Microsoft) - ID@Xbox in a Windows 10 world
ID@Xbox is Microsoft’s self-publishing program for independent developers on Xbox.
578
63.9
G5 Entertainment: Основные ошибки при работе с издателем. (DevGAMM Kyiv 2013)
"Основные ошибки при работе с издателем" Скачать презентацию: prezi.com/utapoix3a5p2/what-should-your-publisher-do-for-your-game Юлия Палатовская, Директор по развитию бизнеса G5
576
27
Павел Штангеев (zGames) - Как и зачем мы делали кастомный редактор локаций для Unity-проекта
Unity предлагает широкий набор готовых решений для построения игрового мира в редакторе сцен. Тогда зачем чинить то, что и так работает?
575
8.4
What Do You Do at DevGAMM Vilnus 2022 / Part 2
We’ve sent our special correspondent Anton with a very important task: to find out what the heck do people seek at DevGAMM in Vilnius?
574
12.3
Санджар Исмаилов (Google) - Машинное обучение и будущее привлечения мобильных пользователей
В этом докладе будет рассказано как машинное обучение сформирует маркетинг приложений и привлечение пользователей.
573
15.5
Артем Самойленко - Прикладная музыка: как научиться говорить с композитором на одном языке
Что такое прикладная музыка, и где мы можем ее слышать в повседневной жизни? В чем уникальность музыки, которая написана для игровой индустрии? Как с помощью музыки влиять на внимание игрока?
573
27
Adobe Gaming Solutions from Enrique Duvós (Flash GAMM Moscow 2012)
"Adobe Gaming Solutions" Download presentation: goo.gl/EIM5o Enrique Duvós (Adobe) 9 out of the top 10 Facebook games and the top iOS and Android are powered by Flash.
573
63.2
Power to the Artists: The Evolution of 2D Game Tools / Rus Scammell (Unity Technologies)
Unity 2D toolset includes many new features for dynamic lighting, materials, shaders, and post-processing.
572
12.4
Jonathan Joyce (Twitch) - Twitch Talk: The Dos and Don'ts of Broadcasting
Twitch is a very diverse platform and developers can use it to their advantage.
567
26.7
How to pitch your game? / #PublicPitch. Final (Fall 2021)
Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
566
14.2
Внедрение игровой разработки в пайплайн кинопроизводства / Кирилл Фалько (Parallax Digital)
О Virtual Production на базе Unreal Engine в последнее время не говорил только ленивый.
566
16.7
Ben Sharples, Steven Thornton (Sperasoft) - Design and Programming: The Best of Frenemies
This talk is about the relationship between vision holders and the technical experts who try to implement that vision – represented here by games design (Steve Thornton) and programming (Ben
566
16.8
#MarketingReview. March! March! vs. Ярослав Кадышев (mrktng4)
Ярослав Кадышев, Lead Project Manager в mrktng4, разбирает игру March! March! разработчика Lepka games из Киева, Украина.
562
8.2
Как внедрять аналитику? Опыт, превозмогание и отвага / Панельная дискуссия
Участники говорят про трудности внедрения аналитики в продукт, рассказывают, как это происходило у них в компаниях и с какими сложностями они столкнулись, а также обсуждают свой опыт друг с другом.
561
9
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - USP в игровой индустрии — миф или реальность?
В игровой индустрии USP очень недооценивают и неверно трактуют. Но он является одним из самых важных элементов, который способствует успешной игре.
560
7.1
Cvetan Rusimov (Imperia Online JSC) – 10 steps for successful M&A deal
In September 2018 Imperia Online was acquired by Stillfront Group in a deal that could go up to 27.5 million euro. As COO, Cvetan Rusimov was the guy involved in the process from Day Zero.
557
20.3
Ромуальд Здебский (Microsoft) - Технологии Microsoft для разработки игр – настоящее и будущее
В этом докладе мы сделаем полный обзор технологий Microsoft для разработки игр включая самые последние анонсы.
557
11.3
All Correct Localization: Жанровые особенности в локализации игр: мини-кейсы (DevGAMM Kyiv 2013)
"Жанровые особенности в локализации игр: мини-кейсы" Скачать презентацию: prezi.com/y9gxneeb9ous/presentation Надежда Лынова — руководитель отдела качества All Correct Localization.
556
20.3
The Art of the Pitch Deck / Christopher Wulf (Those Awesome Guys), Alan Dang (Genvid Technologies)
This session focuses on the key elements that need to be included if you are sending your pitch deck to a publisher or similar.
555
10.5
Серж Фомин (Phonophilist) - Что такое ГРИА?
Расскажу как создавалась и чем сейчас занимается Гильдия Разработчиков Интерактивного Аудио.
555
7.7
Digital Vikings Awards Ceremony // Live from DevGAMM Gdańsk 2024
Watch the live broadcast of the Digital Vikings Ceremony and find out the best indie games from the Baltic region! The ceremony is live streamed from DevGAMM Gdańsk 2024.
553
8.9
Cinematic Branching Narrative - Will Byles, Director, Dial M for Monkey
About talk Will Byles, writer and director of Until dawn and The Quarry talks in detail about creating a branching cinematic narrative Xsolla Funding helps gaming businesses grow.
553
7
#MarketingReview. Beyond The Thaw vs Влад Мищенко (HypeTrain Digital), Ксения Королева (Harpy Media)
Влад Мищенко, продюсер в HypeTrain Digital, и Ксения Королева, CEO & co-founder Harpy Media, разбирают игру Beyond The Thaw от студии Payara Games из Минска.
552
12.8
Modular games in Unity / Paweł Krakowiak (Rage Quit Games)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Making modular systems is not easy and requires
549
7.3
Дмитрий Андреев (Microsoft) - Разработка универсальных игр для Windows с помощью Unity
Доклад научит вас создавать в Unity игровые проекты одинаково оптимизированные для разных типов устройств и форм-факторов благодаря Universal Windows Platform, а также издавать их в Windows Store.
548
17.9
Создание синергии в компании для удержания сотрудников / Дмитрий Шубейкин (Deus Craft)
Геймдев – это отрасль, в которой без фана не будет продукта.
547
14.8