DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 789
видео
26 Дек 2011
создан
14.11.22 55:40
Attention, Perception and Motivation of Players / Sergei Savchenko (Bethesda Game Studios)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Over the last thirty years we have seen
610
8.1
23.09.15 46:14
Mareike Ottrand, Alexander Pieper (Studio Fizbin) - Creativity Through Tinkering
"Creativity Through Tinkering" Mareike Ottrand, Alexander Pieper, Studio Fizbin
610
28.7
29.12.17 25:27
Кирилл Перевозчиков (Larian Studios) - Маркетинг через краудфандинг
Узнайте о том, как Larian Studios использовали краудфандинг как эффективную маркетинговую платформу для продвижения Divinity: Original Sin 2.
609
10.3
17.08.21 56:46
#GameDesignReview. ScrapBot vs. Артём Волков (@GDCuffs)
Артём Волков, Game Design Expert из Game Designer's Cuffs (Манжеты ГД), разбирает игру ScrapBot команды KM prod. из Санкт-Петербурга. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
608
14.1
15.03.18 29:03
Александр Дзюба, Евгений Тур (Sense.Vision) - Сбор фидбека правильно. Как избежать искаженных данных
Как собрать с игроков данные для принятия решения гейм-дизайнером и продюсером. Правила разработки исследовательской методологии и формулирования вопросов.
608
13.2
18.06.12 27:03
Augmented Reality для Adobe Flash - Евгений Затепякин (Leo Bumett) - Flash GAMM
Augmented Reality — версия для Adobe Flash Скачать презентацию: goo.gl/2rkyX Затепякин Евгений — flash разработчик в компании Leo Burnett.
608
67.2
31.12.13 22:13
AlternativaPlatform: Как геймификация помогает зарабатывать больше? (DevGAMM Kyiv 2013)
Организаторы приносят свои извинения за недостающие 7 минут начала доклада. Запись по техническим причинам не доступна.
608
33.4
29.12.17 22:25
Артур Мостовой (Pixonic) - Не пойман — не вор или проблема читеров в играх
В этом докладе Артур расскажет о характеристиках и опасностях различных видов читеров — от хакеров до любителей злоупотреблять рефандами в сторах — и поделится советами по борьбе с ними на примере
607
8.9
12.07.21 51:35
Bow Design in Hood: Outlaws & Legends / Jamie Smith (@SumoDigital)
The ranged combat design in Hood: Outlaws & Legends posed an interesting creative challenge; how do you envisage a renowned Robin Hood legend in a gritty medieval inspired world, leveraging
606
12.1
11.01.14 24:37
Игровая вселенная Wargaming.net: взаимодействие с игровым сообществом (DevGAMM Kyiv 2013)
"Игровая вселенная Wargaming.net: взаимодействие с игровым сообществом" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/game-universe-of-wargamingnet-interacting-with-game-community Юрий
604
28.4
23.11.20 29:02
Кейс: у нас очень много АБ-тестов и нет проблем с ними / Владимир Санков (Crazy Panda)
Crazy Panda старается соответствовать статусу data driven компании, а потому каждый свой шаг подвергает тщательному АБ-тестированию.
602
10.2
09.06.17 20:11
Иван Янчарук (JoyCraft Games) - Facebook Gameroom глазами независимых разработчиков
Описание платформы Facebook gameroom. Опыт запуска “Hunger Cops” и “Super Sticky Jump” на данной платформе, какие подводные камни ожидают, практические советы.
602
12.2
11.11.21 49:10
Запуск ML системы мониторинга аномалий в игровых метриках / Александр Толмачев (Xsolla)
Александр Толмачев, Head of Data Science в Xsolla, рассказывает, как запускали автоматическую систему мониторинга аномалий в метриках Xsolla у партнеров, чтобы вовремя реагировать на проблемы.
601
17.9
15.03.18 19:27
Василий Сабиров (devtodev) - Как подписать договор прямо на конференции
Многие разработчики приходят на конференции с целью найти паблишера для своей игры. Мы расскажем на что обращают внимание паблишеры при выборе игры.
601
12.2
25.05.21 22:35
Есть ли жизнь в продакшене после аналитики / Евгений Гильманов (Belka Games)
Евгений Гильманов, продюсер в Belka Games, рассказывает о том, зачем аналитику становится продюсером, а также о мотивах, челленджах, профессиональном росте и подводных камнях.
600
10.8
28.12.11 17:46
True Token: Создание HTML5 игр для мобильных платформ (Flash GAMM)
"HTML5 для мобильных платформ" Скачать презентацию: goo.gl/rlycU Александр Норинчак -- соучередитель и CTO компании True Token и студии разработчиков Mystery Team.
600
33
29.12.17 20:01
Максим Бабичев (VK) - «Direct Games» — более социальные, менее мгновенные, полноформатные игры
Максим погрузит вас в Технологии HTML5, которые дают возможность разработать комплексные, лёгкие веб-приложения.
598
16.3
11.09.19 12:11
597
14.9
15.07.22 26:06
#MarketingReview. Beyond Dark Tales vs. Анна Дядькова (Geeky House)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
595
7.6
12.09.19 15:52
591
7.5
145 дней 2:07
DevGAMM Vilnius 2024 Highlights
DevGAMM Vilnius 2024 was a one-of-a-kind B2B conference with summer festival vibes, featuring an open-air party with live concert and barbecue, lectures under the open sky, unique experiences at
589
9
17.10.22 43:53
Procedural Encounters in Horizon Forbidden West / Leszek Szczepański (Guerrilla Games)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Creation of gameplay systems in games is a
588
12.7
28.12.15 25:37
Виктор Кузьмин (Vizor Interactive) - Как собираются проекты в Vizor Interactive.
В докладе пойдет речь о конкретной системе сборки, которая используется внутри компании Vizor Interactive, истории ее возникновения и причинах, из-за которых существующие системы сборки проектов
588
38.9
160 дней 48:00
Game optimization in Unreal Engine - Dominik Sójka, Senior Technical Artist (Mountaintop Studios)
The presentation will discuss game optimization for Unreal Engine. Using profiling tools in the project. How to optimize the game for CPU, GPU and RenderThread.
587
9.4
29.05.13 1:05:13
Discussion panel 1: Team and project management (Flash GAMM Moscow 2013)
Круглый стол Управление командой и проектами. (AlternativaPlatform, Creara Group, Rocket Jump, Vizor Interactive) @Flash GAMM Moscow 2013. МОДЕРАТОР: Петр Харитонов -- Управляющий партнер MIMIMI.
587
38.7
03.11.21 1:02:29
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 3 (Fall 2021)
Check what DevGAMM Fall 2021 has to offer – devgamm.com/fall2021 Public Pitch, Spring 2021 edition – youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeZ8L_qqNZqk_dsrAYDmk30W Is your game pitch
586
9.9
28.11.22 21:37
Programming the player as a way of influence / Anna Pisarevskaia (@BelkaGames)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro The player's perception of information is a
585
12.7
10.07.19 47:38
Randy Pitchford (Gearbox) - Borderlands and Beyond
Learn the story behind Borderlands series creation, including the lately announced Borderlands 3 title. In the keynote Randy is going to dive into studio history and creative process.
584
9.4
27.06.19 21:26
Cody Bye (Vivox) - How In-Game Chat can Change a Multiplayer Game
The session is based on the Success of PUBG and Rainbow Six: Siege.
582
23.9
21.11.22 29:10
Feedback culture or anybody can offend an artist / Polina Navnyko (@BelkaGames)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Feedback is an important part of the working
581
8.9
1 791 видеоназад39далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское