#GameDesignReview. Part 2: Shores Unknown
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
643
7.3
Вам не нужно аутсорсить портирование! / Геннадий Потапов (General Arcade)
Что такое портирование и какие этапы в себя включает? Каковы частые подводные камни? Что из себя представляет качественная адаптация?
642
4.7
AlternativaPhysics - универсальный физический движок (Flash GAMM)
"AlternativaPhysics: физическая симуляция на Flash -- это просто" Скачать презентацию: goo.gl/j4yKJ Дмитрий Сергеев -- программист команды AlternativaPhysics Доклад посвящен технологии
642
106.7
How to prepare for a successful launch of your game in China / Vladislav Tsypljak (@NeonDoctrine)
Vladislav Tsypljak, Co-Founder of Neon Doctrine, explains about the overall process that goes into releasing your game in China both on local platforms and Steam.
641
13.8
Интервью с Максимом Донских (Game Insight) @ Flash GAMM Kyiv 2012
Вопросы к Максиму Донских, руководителю студии Road 404 (Game Insight): 1) Вас часто называют Русской Зингой. Что вы можете сказать касательно этого сравнения?
638
30
Vizor Interactive: Community: кому это нужно? (DevGAMM Kyiv 2013)
"Community: кому это нужно?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/vizor-interactive-community-who-needs-it Анна Фарино — Community manager в Vizor Interactive.
636
26
Boost Mode: как выпустить игру в срок – и минимизировать риски / Михаил Матыцин (META Publishing)
Михаил Матыцин, Associate Producer в META Publishing, рассказывает о методах, что работают (или не работают) для ускорения срока разработки на примере опыта своей команды.
634
8.5
Разработка устойчивой серверной архитектуры.
"Темная сторона силы: разработка устойчивой серверной архитектуры" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/iponweb Максим Пугачев -- ведущий разработчик компании IPONWEB.
634
18.9
Welcome to DevGAMM Game Fest 2022!
Join the first-ever online game festival from DevGAMM FOR FREE: devgamm.com/fest2022 In this welcome speech, DevGAMM's Founder & CEO Lerika Mallayeva shares how to get most out the the event.
633
11.4
#MarketingReview. OtherWordly vs. Ksenia Koroleva (Harpy Media)
Ksenia Koroleva, CEO & co-founder of Harpy Media, reviews OtherWordly by IDEA Games from Takoma Park, MD, USA.
633
20.8
Unity: Unity Android и Java. Демо сессия (DevGAMM Minsk 2014)
"Unity Android и Java. Демо сессия" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-android-java Руслан Григорьев родился в CCCР, получил образование программиста в России.
630
69.4
Три года маркетинга в "Танках Онлайн". Эпичные провалы, былинные успехи. (Flash GAMM)
"Три года маркетинга в "Танках Онлайн". Эпичные провалы, былинные успехи." Скачать презентацию: prezi.com/elgdxo0ghlif/presentation Роман Епишин --директор по маркетингу AlternativaPlatform.
629
29.6
Alex Moyet (Curve Digital) - Guide to video game marketing for PC and Console
Video game marketing can be a daunting task for many developers.
628
13.6
#GameDesignReview. Saturated Outer Space vs. Анна Керсар (Paradox Interactive)
Анна Керсар, Product Manager в Paradox Interactive, разбирает игру Saturated Outer Space московской студии Rummy Games. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
626
11.9
Максим Бабичев (VK.com) - Рекомендации: кропотливый путь к успеху с игровой платформой VK
Все любят истории успеха, но что скрывается за ними? Тяжелый труд. Сейчас VK попробует приоткрыть окно в мир приемов, которые успешно работают над VK*. *Основано на реальных примерах.
626
41.4
Ilari Kuittinen from #Housemarque invites to #DevGAMM Lisbon in November #returnal #exmachina
Ilari Kuittinen from Housemarque is one of many speakers at DevGAMM Game Conference in Lisbon. Join them all on November 16-17, 2023.
623
29.3
Alex Rose (Alex Rose Games) - Breaking Physics to Make Games Feel Great
Juicy motion is key for good game feel. This talk shows how to exploit a bug in how computers do maths in order to make great feeling motion that you can use anywhere from character physics to UI.
622
10
Special projects for games: why ad integrations don’t work anymore / Tanya Lavorenko (Zorka.Agency)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Despite the growing marketing budgets
621
13.5
Vincent Vergonjeanne (EVERYDAYiPLAY) - Heroes of Paragon: publishing Unity WebGL game on Facebook
Unity Web Player and Flash will have to go. WebGL is in high hype but many developers fail to see it working in the context of a larger game.
621
25.5
Как привлечь инвестиции в мобильный проект: финансовое моделирование
Александр Насонов, CEO, GROSSING.GAMES Презентация: drive.google.com/open?id=1iDRQ66uj_SbPeZNCSGMkJOyMl5mXJZZH Доклад призван помочь разработчикам четко и обстоятельно спланировать расходы
620
10.5
Public Pitch (Vilnius 2023 Edition)
5 minutes or less to pitch, do you have what it takes? 5 developers try their best to persuade 3 publishers on the jury that their pitch decks are worthy noticing.
619
11.1
Право и этика внутри компании / Алина Давлетшина (Versus.legal)
К сожалению, не все, что законно – этично, и не все что неэтично – незаконно. Алина Давлетшина, senior lawyer в Versus.legal, говорит о вопросах работы в компании на стыке права и этики: 1. Найм.
618
9
Rhys Dekle (Strategic Alternatives) - Investment and Acquisition: Be Prepared
So much of success in business is timing. Is your studio ready to take on investment or to get acquired? Should either of these even be goals for your company?
618
10.5
Награждение победителей конкурса игр Flash GAMM Kyiv 2012
Страница конкурса: flashgamm.com/kyiv2012/ru/contest Победители: "Лучшая игра (категория компания)" Vizor Interactive Игра: Клондайк "Лучшая игра (категория студия)" NSBrotherhood Игра
617
68.2
Сегментация пользователей, RFM-анализ, или диалог о рыбалке / Катя Нагорная (Belka Games)
Аналитик в Belka Games Катя Нагорная рассказывает о том, как сегментировать игроков по суммам платежей, по истории платежей (частота и количество), а также о том, как правильно интерпретировать
614
13.3
Stephan Bugaj (dj2 Entertainment) - From Telltale to Pixar: Storytelling in Film, TV and Video Games
Stephan Vladimir Bugaj, dj2 Entertainment, will cover the fundamental concepts of storytelling, structural differences, character, worldbuilding, theme/tone and generally how stories are told in
613
9.8
7 блиц докладов по 5 минут на Flash GAMM Kyiv 2011
Список всех докладов и ссылки на слайды: "Мобильный HTML5 -- быть или не быть" goo.gl/UaW58 Влад Кулик -- соучредитель студии Diazor.com Доклад охватывает различные стороны разработки игр
613
40.5
How to pitch your game? / #PublicPitch Final (Spring 2021)
Learm more about Public Pitch – devgamm.com/spring2021/public-pitch Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
612
25.1
Luis Olivan (Fictiorama Studios) – Do Not Feed the Monkeys: The Target of Narrative-Driven Games
Producer Luis Olivan focuses on how Fictiorama Studios approached the narrative and game design of “Do Not Feed the Monkeys” to make it attractive to more players than its first game, “Dead
612
11.6
Валентин Миницкий (Wargaming.net) - Нестандартные подходы в создании эффектов для World of Warplanes
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
611
7.5