DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 789
видео
26 Дек 2011
создан
23.07.18 23:45
QA по Данте. Какой круг ада ожидает вас в случае отказа от тестирования
Евгений Крюков, Заместитель руководителя QA-отдела, Bytex LLC Презентация: drive.google.com/open?id=1QUMg6-HAhV-86zL3lbJTNkawaRXETLHy Вопрос создания внутреннего QA-отдела или привлечения
665
12
20.04.22 22:41
#AudioReview. NeJ vs. Ressa Schwarzwald (Creative Mobile)
Ressa Schwarzwald, Audio Lead at Creative Mobile, reviews NeJ by Ben Lega from Bruxelles, Belgium.
664
8.2
26.12.18 12:00
Сергей Ткач (Octobox Interactive) - Переделать интерфейс 16 раз? Легко!
Сделали классную игру, но игроки не могут в ней разобраться? Знакомьтесь: его величество Интерфейс!
664
16.6
01.09.22 28:57
#MarketingReview. Trash Tycoon vs. Алексей Андреев
Алексей Андреев, marketing expert, разбирает игру Trash Tycoon разработчика AlexPlay LLC из Минска, Беларусь.
662
10.1
03.06.22 54:49
Как мы делали Burning Man Online / Кирилл Гончарик (Nord Beaver)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022! devgamm.com/vilnius2022 Игровые механики – отличный инструмент для развлечения людей.
662
13.5
15.10.20 1:01:17
Как бизнес и наука взаимодействуют в игровой индустрии / Панельная дискуссия
Исследователи игр по направлению Game Studies и представители игровой индустрии обсуждают, как можно наладить взаимодействие науки и бизнеса в сфере видеоигр и что это сотрудничество может дать
661
7.2
31.08.22 19:30
Быстрое и качественное масштабирование команды производства UA видео / Антон Незнамов
Как перейти от прооизводства 10 роликов в месяц к 90 роликам в месяц, сохранив success rate?
658
8.8
06.04.21 49:00
#GameDesignReview. Shieldwall vs. Артем Волков (Ciliz)
Артем Волков, Senior Game Designer в Ciliz, разбирает игру Shieldwall от московской студии Nezon Production. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
658
8.4
23.03.21 57:33
#GameDesignReview. Elteria Adventures vs. Артем Волков (@GDCuffs)
Артем Волков, гейм-дизайнер и один из лидеров сообщества "Манжеты гейм-дизайнера", разбирает игру Elteria Adventures от кипрской студии Heatherglade. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
658
13.3
28.12.18 1:06:42
Ari Pulkkinen (AriTunes Oy) - How to Design Game Music from Mobile to AAA
The talk is meant for all who are involved in setting up and designing music for games. How to start design process, invent unique branding, manage iteration processes and setup development pipelines.
657
9.6
11.01.14 27:43
RJ Games: Community: кому это нужно? (DevGAMM Kyiv 2013)
"Community: кому это нужно?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/anastasia-perina Анастасия Перина занимается PR и маркетингом более четырех лет.
655
35.9
07.06.16 28:33
Слава Лукьяненка (Wargaming.net) - Плейтесты: от AAA до III
В докладе пойдет речь о практиках плейтеста: что целесообразнее использовать в разработке III или AAA проекта?
654
30.6
27.06.19 1:08:49
Рекрутинг и бренд работодателя / Дискуссионная панель
Никита Гук (Pixonic) Ольга Хоменко (Playtomax) Владимир Пранов (Wargaming) Алина Мудрая (VALUES VALUE) Почему в поисках новых сотрудников компании часто портят свой имидж?
653
13.2
13.06.17 25:18
Анастасия Барышникова (Riot Games) - Развитие бренда работодателя
Талантливые люди — это ключ к успеху, в независимости от типа индустрии.
653
14.2
20.12.12 7:36
Интервью с Олегом Придюком (Unity) @ Flash GAMM Kyiv 2012
Вопросы Олегу Придюку, евангелисту Unity Technologies: 1) В чем преимущество Unity перед другими технологиями для разработки мобильных игр?
653
19.4
11.01.14 31:21
Rovio Stars tips and tricks to game development (DevGAMM Kyiv 2013)
"Rovio Stars tips and tricks to game development" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/dev-gamm-final-rovio Anastasios Katopodis has been around since 2006.
653
26.9
03.12.20 28:30
Новый подход к поиску аудитории за счет психологии / Александр Одайник (humanteq.io)
В докладе идет речь о новом подходе для привлечения пользователей в игры, основанном на психологической сегментации.
652
16.4
03.03.20 24:12
Андрей Кохан (NightCat Games) – Desktop-like игры. Как и зачем?
CEO NightCat Games Андрей Кохан рассказывает об играх жанра desktop-like, где симуляция ОС является основным геймплеем.
652
11.1
28.12.15 30:05
Дмитрий Осин (Fibrum) - Тенденции развития шлемов и контроллеров мобильного VR
О направлении развития устройств VR. Что нам ждать в следующем году? Как управлять виртуальной реальностью? Контроллеры для управления виртуальными объектами.
652
19.4
15.09.20 56:41
651
8.3
19.03.20 13:57
Алексей Грибанов (Borenius) – Компьютерные игры и персональные данные
[По техническим причинам в записи не хватает концовки] Сессия Алексея Грибанова, Head of Intellectual Property & Information Technology из Borenius Russia, посвящена новым правовым вопросам
651
10.5
29.08.22 11:40
What Do You Do at DevGAMM Vilnus 2022 / Part 1
DevGAMM is all about networking, top-notch content, new games, and business connections. But what do attendees seek most?
650
7
08.05.20 28:48
Как Pixonic на удаленку переходили / Сергей Жданов, Борис Тонконогов
Сотрудники Pixonic всегда работали из офиса, и это было стандартом.
649
8.2
13.02.20 18:06
Hendrik Demmer (independent developer) – When Random is too Random
Hendrik Demmer, an independent developer, looks at how “pure” randomness can be undesirable in game design because the human brain expects a die to “roll a six”, the epic loot to drop, eventually.
649
8.7
07.06.16 52:33
Дмитрий Андреев (Microsoft) - Глубокое погружение в DirectX 12
Технология DirectX 12 изменила уровень взаимодействия между приложением и оборудованием.
649
13.2
30.05.13 26:17
Target@Mail.ru: Как выгодно покупать аудиторию в свои приложения? (Flash GAMM Moscow 2013)
"Как выгодно покупать аудиторию в свои приложения?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/mailru-buying-audience-for-your-apps-profitably Михаил Малый -- руководитель
649
35.7
29.11.16 25:37
Алексей Медов(Inlingo) - Из древнего Китая в постапокалипсис: глубокая локализация под новый сеттинг
Как сделать игру, основанную на истории древнего Китая, понятной и интересной кому-то, кроме китайцев и востоковедов?
646
14
02.10.19 19:53
Интервью с Dark Crystal Games, Encased
DevGAMM – 2 октября 2019, 9:00
645
8.6
13.06.17 28:05
Галина Токарева (Appodeal) - Рекрутинговые процессы внутри компании
Галина расскажет, что происходит с вашим резюме, после того, как вы нажимаете кнопку “Отправить“.
645
21.2
01.10.19 8:05
643
6.6
1 791 видеоназад37далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское