DevGAMM Moscow 2014 - Interviews
DevGAMM - conference for game developers and publshers May 15-16, Moscow, 1200+ participants Questions: - Why Facebook bought Oculus?
695
46
Q&A с юристами. Правовые вопросы / Панельная дискуссия
Практикующие юристы отвечают на популярные правовые вопросы и рассматривают следующие темы: - лицензирование музыки - использование селебрити (и других популярных образов и персонажей) - закон о
694
8.5
Борис Калмыков (Facebook) - Игры на $1M - как это делают партнеры FB
Многие студии думают об идеальном продукте, но у них нет бизнес плана. Очевидно, одно не может жить без другого.
694
12.5
Агентства vs in-house – Influencer Marketing для игр / DevGAMM Stream
Возьмите бесплатный билет на DevGAMM Fall 2021 здесь – devgamm.com/fall2021/ru/buy_tickets Эксперты в сфере Influencer Marketing обсуждают разницу подходов: работы с агентством или
693
5.3
Создаем PR-план: 5 шагов для получения публикаций / Кирилл Перевозчиков (White Label PR)
Директор PR-агентства White Label Кирилл Перевозчиков рассказывает о том, как сделать полноценный PR-план для запуска вашей игры на ПК и консолях.
693
6.9
John Romero invites to DevGAMM Lisbon 2024
With the legendary creator of DOOM, John Romero, headlining, we have over 60 game professionals set to present their talks and workshops at the DevGAMM Game Conference in Lisbon.
689
13.2
Creating a culture: hard lessons from 10+ years of running a studio / Vladimir Funtikov (@cm_games)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro CM Games bootstrapped to more than €5M in net
688
22.6
Релиз на консоли: грабли, деньги, два девкита / Дмитрий Фокин (CarX Technologies)
Дмитрий Фокин, CEO в CarX Technologies, рассказывает о жизненном цикле продукта на консолях PS 4 (Pro) и XBox One (X).
688
10.6
#GameDesignReview. Rusty Rangers vs. Артем Волков (Ciliz)
Артем Волков, Senior Game Designer в Ciliz, разбирает игру Rusty Rangers от студии Silver Corn Games из Санкт-Петербурга. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
687
10.5
Анализ целевой аудитории Blocks Racing / Алена Смычкина (Wargaming)
В рамках Game Design Review Алена Смычкина, Business Analyst и Audience Research Manager из Wargaming, провела анализ аудитории проекта Blocks Racing.
687
11.7
Антон Михайлов (Tortuga Team) – Как Spaceland попал в первую волну игр Apple Arcade
Spaceland – первая российская игра в Apple Arcade, выпущенная одновременно с выходом сервиса. Tortuga Team – небольшая команда из Калининграда с долгой историей разработки игр для App Store.
687
10.5
Система EasyLicense от FGL (Flash GAMM Moscow 2012)
"FGL предоставляет возможность неплохо заработать..." Скачать презентацию: goo.gl/zpPoI Сергей Батищев -- независимый разработчик На сегодняшний день масса ограничений и требований мешает
687
14
LingPlay: Пост-мортем Sheep Happens (DevGAMM Moscow 2014)
"Пост-мортем Sheep Happens" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/postmortem-on-sheep-happens Елена Столбова — буддист, журналист, ябловод и Chief Marketing Officer с арбалетом
685
18.7
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 4 (Fall 2021)
Check what DevGAMM Fall 2021 has to offer – devgamm.com/fall2021 Public Pitch, Spring 2021 edition – youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeZ8L_qqNZqk_dsrAYDmk30W Is your game pitch
683
7
Pragmatic Design: a very boring way to make very exciting games - Stoyan Stoyanov (Jyamma Games)
This talk will focus on pragmatic design - the concept behind taming your own inner creative Icarus from flying too close to development doom.
682
8.4
Ольга Иванова (Daily Magic Productions Inc.) - VR user experience: эволюция боя и оружия
На примере Witching Tower VR расскажем, как мы работали над ошибками и улучшили впечатление игроков от боя.
682
7.2
DevGAMM Awards (Minsk 2018 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Minsk 2018 on November 16. You can see the full list of winners here: devgamm.com/minsk2018/awards-winners
682
17.1
Everything we know about benchmarks on Steam / Artem Korovkin (Futugama)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro How to predict your sales?
680
12.3
Работа технической команды в условиях пандемии / Панельная дискуссия
Не секрет, что 2020 год стал весьма напряженным и ломающим привычные ритмы для многих.
679
9.9
Адаптация как конкурентное преимущество / Анна Фарино (Vizor Games)
В докладе озвучены ключевые моменты по настройке адаптации в компании.
679
20.2
Rob Bateman: Away3D for the accelerated age (Flash GAMM Moscow 2012)
"Away3D for the accelerated age" Download presentation: goo.gl/2vDDb Rob Bateman -- co-founded the Away3D engine The introduction of Accelerated 3D graphics in the Flash Player has created
678
112.5
Андрей Коротков (Zillion Whales) - Балансируя между eSports, pay2win, одиночной игрой
(на примере Mushroom Wars 2) В своём докладе Андрей подробно расскажет о том, как Zillion Whales обновила геймдизайн игры Mushroom Wars 2 добавив современные элементы MOBA — (Multiplayer Online
674
24.6
How to Pitch: Moo Lander, Rope Race io, The Frosted / #PublicPitch (2020)
Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
672
27.6
Adobe: Changing the game (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Changing the game" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/adobe-changing-the-game Thibault Imbert (Adobe) From Stage3D development on the desktop with Flash Player, to
672
27.7
Nate Levin (IMVU) - IMVU’s Customizable Avatars for Unity
IMVU, the #1 leading 3D Avatar-based social network, has launched an entirely new Unity API. In this session developers will learn how to download and use Avatars immediately in their project.
672
18.3
Анонс DevGAMM Talks From Home
DevGAMM Talks From Home пройдет 10 апреля 2020 года и осветит тему удаленной работы и распределенных команд.
671
4.8
DevGAMM Awards (Minsk 2015)
Winner List: Grand Prize (sponsored by RJ Games) Game: The Final Station Developer: Oleg Sergeev and Andrey Rumak Excellence in Visual Art (sponsored by Fibrum) Game: Fold The World Developer: Eon
669
16.8
Alex Rose (Alex Rose Games) – Things you should know if you plan to ship a game
Before you ship your first game, most devs underestimate how much work is involved in shipping.
666
7.5
Денис Хамин (Allcorrect Group) - 1890% окупаемости локализации: от теории к практике
Презентация: drive.google.com/open?id=1Gh4ASluNEmrhvbtI_brWmsS8vfSr5zUD Практический кейс внедрения ROI-driven localization concept (ориентированный на окупаемость или возврат инвестиций
665
10.2