Евгения Арганомова, Констанция Глинка (Innova) - QA в ММО паблишинге
QA в ММО паблишинге: как обеспечить качество, сидя на заднем сиденье со связанными руками Наша компания имеет многолетний и очень разнообразный опыт локализации и паблишинга больших MMO RPG/FPS
733
17.1
Роман Евпаков (Armatur Games) - Пациент скорее жив, чем мертв
Adobe Flash жив как крутой и удобный инструмент для создания арта и анимации в играх (и не только).
729
18.3
Nival: Правильный момент для перестроения процесса разработки (DevGAMM Minsk 2014)
"Правильный момент для перестроения процесса разработки" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/nival Александр Мясищев 7 лет игровой журналистики и 4 года игростроя.
729
30
Взаимодействие с инфлюенсерами. 8 советов как увеличить доход с игры / Яна Левенчук (Xsolla)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022! devgamm.com/vilnius2022 Разработка игры - сложная задача, но грамотный маркетинг не менее сложная задача.
728
6.2
Away3D: A million little triangles (Flash GAMM Kyiv 2012)
"A million little triangles" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/away3d-a-million-little-triangles Rob Bateman, co-founder of Away3D 3D computer graphics have existed for
728
48.1
MoMinis: Making it to the 1% (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Making it to the 1%" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/mominis-making-it-to-the-1 Eyal Rabinovich is a co-founder and VP marketing at MoMinis.
725
120.5
Q&A With Steam Business Team (Fall 2021) / Kaci Aitchison Boyle, Alden Kroll, Tom Giardino (Valve)
Join members of the Steam Business team from Valve in a casual group Q&A session to help you get the most out of shipping your game on Steam.
722
18.1
Анализ и улучшение внутриигровых ивентов / Олег Медведь (Plarium)
Live Ops Manager в Plarium Олег Медведь рассказывает, на каком этапе необходимо начинать думать об аналитике и как правильно составить описание задачи.
722
7.4
Арам Асатрян (Google) - Глобальный профиль игроков мобильных игр, сегментация и отношение к рекламе
В данном докладе будут раскрыты ответы на такие вопросы: кто играет в мобильные игры, существуют ли какие-то отличия между играми, кто играет ради игр, а кто нет, как люди предпочитают видеть рекламу.
722
19.7
Одноклассники: Социальный кэжуал (DevGAMM Minsk 2014)
"Социальный кэжуал" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-42308055 Артур Шакалис ранее был директором социального направления в компании AmberGames, главой издательства в
722
23.7
Иван Кульбич (Nordeus) - Дизайн синхронной PvP для мобильных платформ
Игра Spellsouls прошла путь от идеи до софт-лонча за 2 года. В этом докладе пойдет речь о работе над игрой с точки зрения дизайна.
721
16.8
Femida.us: Дырка в кольчуге – может ли IT компания быть успешной без правовой стратегии (DevGAMM)
"Дырка в кольчуге – может ли IT компания быть успешной без правовой стратегии" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dubograev-dev-gammcan-surviveshortv1 Дмитрий Дубограев
719
21.5
Thomas Beekers (inXile Entertainment) on working as a narrative designer / Fireside chat
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022!
718
12.2
Игорь Пащенко и Максим Слободянюк: Кейс c Facebook и Nika Entertainment
Игорь Пащенко (Facebook), Максим Слободянюк (Nika Entertainment) Facebook продолжает привлекать талантливых разработчиков, которые за короткие сроки издают успешные игры и попадают в топы.
718
29.6
Rami Ismail (Vlambeer) - Rami Presents
Rami Ismail will share his experience being an indie developer for the last 7 years, launching games in different environments and dwell on problems in the industry as of now.
716
26.1
Сергей Волков (Spice Recruitment) - Рекрутинг. Работай с заказчиком как кадровое агентство
Сергей поделится 6 летним опытом работы по закрытию любых вакансий в геймдеве как в России, так и за рубежом (от Германии до Китая).
715
18
Николай Шалимов (EPAM) - Воксельный рендеринг на мобильных устройствах
Использование 3D текстур на платформах, которые не поддерживают 3D текстуры. Эффективный рендеринг больших объемов данных на “слабом” железе. Трюки и волшебство шейдера.
715
21.3
G5 Entertainment: Издание free-to-play игр на iOS и Android на опыте G5. (Flash GAMM Moscow 2013)
"Издание free-to-play игр на iOS и Android на опыте G5." Юлия Палатовская -- директор по развитию бизнеса G5 Entertainment. Алиш Якубов -- исполнительный продюсер в G5 Entertainment.
710
46.8
Andy Hess (Epic Games) - Introduction to Unreal Engine (Part 1)
Epic Evangelist Andy Hess will start the day by going over basics of Unreal Engine including UI, terminology, conventions, content management, and learning resources.
707
46.8
Jon Carnage (Twitch) - You developed a game. Now, develop a community!
Jon will share what it takes to build a thriving community. For half a decade Jon has been helping Developers, Brands and Variety Broadcasters find their own unique voice on Twitch.
706
25.8
The biggest mobile game feature trends coming your way in 2022 / Kalle Heikkinen (GameRefinery)
Understanding mobile game feature design is essential for getting customers to stick around in your game and keep spending money.
705
16.4
Как заточить игровой трейлер на зарубежную аудиторию / Наташа Шухман (Alconost Inc.)
Наташа Шухман, Copywriter и Video Manager в Alconost Inc., рассказывает, как показать геймплей в разных языковых версиях трейлера, как правильно переозвучить ролик на новом языке, а также делится
704
7.7
Взаимодействие аудио-специалистов с командой разработки: win-win решения / Панельная дискуссия
Как выстроить взаимодействие и понимание между отделами аудио и разработки?
701
6.5
#AudioReview. There is a Way vs. Ресса Шварцвальд (tinyBuild)
Ресса Шварцвальд, Audio Producer из tinyBuild, разбирает игру There is a Way от студии Bauble из Москвы.
701
9.8
#AudioReview. Cold War Game vs. Кирилл Акимов (Wargaming)
Кирилл Акимов, Sound Designer из Wargaming, разбирает игру Cold War Game от студии Cold War Game Team из Москвы.
698
11.2
Дримтим на ремоте. Работа мечты? / Алла Иванова (Learn 2 Play)
Работа в сфере киберспорта часто воспринимается как “работа мечты”. Вместе с тем, игровая индустрия диктует свои правила, в том числе работу на удаленке.
697
10.2
Interactive Lab: Digital art, interactive installations — путь развития разработчика.
"Digital art, interactive installations — путь развития разработчика." Валентин Симонов -- основной разработчик компании Interactive Lab.
697
20.8
War Robots Remastered: зачем продукту ремастер, если он приносит деньги / Дмитрий Осипов (Pixonic)
War Robots остается топовым мобильным шутером уже 7 лет, но в конце 2019 года Pixonic приняли решение провести масштабный ремастер игры.
696
12.5
Sjoerd De Jong (Epic Games) - Intro to Unreal Engine 4: Level building, lighting, post processing
In this follow up presentation, Sjoerd continues work on the flying game and shifts focus to building up the graphics of the game.
695
20.7