Благотворительные проекты в геймдеве / Ольга Михед (Vizor Games)
Ольга Михед, Corporate Social Responsibility manager в Vizor Games, делится опытом проведения благотворительных проектов, или проектов корпоративной социальной ответственности.
774
23.1
Andy Touch ( Unity Technologies) - Hands-On with the Unity 5 Game Engine
Unity 5 is here for everyone to use.
774
31.9
Препродакшн как способ получить инвестиции / Георгий Ерхан (Khangames), Сергей Манучарян (HeroCraft)
Георгий Ерхан, CEO в Khangames, и Сергей Манучарян, Publishing Director, Mobile в HeroCraft, говорят о процессе препродакшена сразу с двух сторон: со стороны студии разработчика и со стороны издателя.
771
7.4
Алишер Якубов (MRGV), Андрей Коротков (Zillion Whales) – Self publishing с инвестором
СЕО Zillion Whales и исполнительный продюсер MRGV делятся своим опытом совместной работы. Этот кейс покажет как smart money могут помочь студии разработки игры на практике.
771
15.6
Performance Influence Marketing в гейминге / Анна Пузакова (HypeFactory)
Анна Пузакова, Head of Brands в HypeFactory, рассказывает о том, как запустить рекламную кампанию с блогерами, которая сработает на нужный результат, а также объясняет, как прогнозировать эффект на
770
11.9
Дискуссионная панель: Рекрутинг и бренд работодателя
Таня Локтионова, Основатель, VALUES VALUE Марина Гончарова, Руководитель партнерских проектов, 3i Games, Mail.Ru Кирилл Гончарик, Head of Life is Feudal MMO Publishing, Bitbox Олег Доброштан
770
22.9
Евгений Труфанов & Максим Бабичев - Как инди покорить мобильные топы с игровой платформой
Макс Бабичев, Координатор разработчиков, VK Евгений Труфанов, Продюсер, Indigo Bunting slideshare.net/flashgamm/how-indie-developer-can-conquer-mobile-tops-with-vk-game-platform В
769
13.9
Not For Broadcast: How Not To Make A TV Show Into A Game / NotGames
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Andy Murray, Alex Paterson, Denis Sewell from
760
5.7
#GameDesignReview. Blocks Racing vs. Святослав Торик (Wargaming)
Святослав Торик, Product Vision Expert из Wargaming, разбирает игру Blocks Racing студии Pixelfresh Games из Киева.
760
19.1
Jon Carnage (Twitch) - Growing your game's audience on Twitch with different but familiar content
You have a dedicated audience watching your game on Twitch. How do you grow from there?
760
20.7
Heyworks: Cравнительный анализ решений для клиент-серверного взаимодействия игр на Unity (DevGAMM)
"Cравнительный анализ решений для клиент-серверного взаимодействия игр на Unity" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/heyworks-c-unity Никита Захарченко —
757
27.7
#ArtReview. Beyond Dark Tales (Quest Tale) vs. Евгения Морозова (1C Entertainment)
Евгения Морозова, Environment Concept artist из 1C Entertainment, разбирает игру Beyond Dark Tales, также известную как Quest Tale, команды Exo404 из Якутска.
756
5.5
Александр Ахура (Инди Композитор) - Солнце, воздух и вода или создание звукового окружения в играх
Мастер-класс о создании звуковой атмосферы в играх на примере игры «Легенды Эйзенвальда». На основе игрового редактора сцен будет показана работа по созданию звука окружения.
756
24.8
DevGAMM Awards (Moscow 2018 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Moscow 2018 on May 18. You can see the full list of winners here: devgamm.com/moscow2018/awards-moscow-18-winners
755
10.1
Награждение победителей конкурса игр Flash GAMM Moscow 2012
Страница конкурса: flashgamm.com/moscow2012/ru/contest Победители: "Лучшая игра (категория компания)" Dudes.bz Игра: Битва "Лучшая игра (категория студия)" Karma Team Игра: Railroad
754
62.4
Александр Мясищев (Nival) - AI — убийца менеджеров
Почему управленцы падут от рук искусственного интеллекта и как от этого выиграет разработка.
752
15.3
Первые gamedev видео на YouTube: железо, софт и правильные кнопочки / Олег Придюк
Шикарные видео делать очень дорого и сложно, но видео “достаточно хорошего в контексте игропрома” качества делать можно без бюджетов и времени.
751
8.9
Where does the fun in video games come from, anyway? / Andrea Zampedri (@Nordcurrent)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Andrea Zampedri, Game producer at Nordcurrent
750
8.3
Designing a story-driven casual game for personalisation / Dave Cross (Wooga)
Personalisation is the next big challenge for mobile games.
749
13.5
Gediminas Tarasevicius (Nordcurrent) - Lean Game Design
The idea of lean methodology in business is to maximize customer value while minimizing the waste.
749
30.8
Discussion panel: «Traffic Providers vs. Developers»
At this panel discussion several viewpoints will be argued to decide on the best way to enter the mobile market: is it better doing it independently (indie-style), through user acquisition
748
41.2
Дискуссионная панель: Продвижение через платформы, тренды 2017 года
Александра Пестрецова, Wavesplatform горь Пащенко, Facebook Евгений Козлов, Httpool Артур Шакалис, Одноклассники (Ok.ru) Максим Бабичев, VK Наталья Коробко, Google В рамках этой панели
746
12.8
Wargaming.net. Работа с сообществом: причины и следствия (DevGAMM Moscow 2014)
"Работа с сообществом: причины и следствия" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/wargamingnet-35918653 Алиса Белова — Community manager в компании wargaming.net c конца 2013
746
17.4
Технологический успех Зомби фермы от Vizor Interactive (Flash GAMM)
"Технологии успеха" Скачать презентацию: goo.gl/OkJ7h Виктор Кузьмин и Андрей Кузьмин, Vizor Interactive.
743
82.2
5 things I wish I knew before becoming a VFX Artist / Paulina Grigonis (Tuatara)
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
742
7.6
Антилинч
Сергей Гимельрейх, Гейм-дизайнер, Соучредитель, Манжеты Гейм-Дизайнера, ARPU.GURU Владимир Ковтун, Creative Mobile Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming.net
741
10.4
Евгений Полотнянко (OK.RU) – История успехов и фэйлов в ОК. Кому действительно удается зарабатывать?
Евгений рассказывает о том с какими трудностями сталкиваются разработчики на платформе OK.RU, расскажет об историях успеха и поделится статистикой заработка ряда проектов.
737
9.1
DevGAMM 2020 Official Party – Synthwave performance by Stanislav Polesko (Strategic Music)
This is a live concert by Stanislav Polesko from Strategic Music studio, playing at DevGAMM 2020. Wanna join in on the fun?
735
5.1
Коучинг как инструмент удержания сотрудников / Оксана Афонина
Вы узнаете о современных подходах и практиках бизнес коучинга: критерии подбора коучей для ваших команд, инсайты о внутренних коучинговых программах Google и Facebook, а также кейсы из практики
734
14
DevGAMM 2020: смешные моменты
Мы попробовали хорошенько повеселиться в 2020-м и у нас получилось! Собрали самые смешные моменты онлайн-конференции DevGAMM за год. Спасибо, что были с нами даже на расстоянии!
733
4.2