Adaptive User Interface – Device Simulator to Fireproof your UI / Chema Damak (Unity Technologies)
This talk showcases how to leverage the Device Simulator feature to reduce iteration time.
808
10
Успешная интеграция junior-разработчиков в команду / Алекс Пархимович (Gismart)
В докладе Алекса Пархимовича, iOS Team Lead в Gismart, идет речь об организации процесса работы в командах и компании, который позволяет успешно и быстро интегрировать junior разработчиков.
806
10
VR: Образование через развлечение (развитие и перспективы, наша разработка)
Сергей Курзов, Роман Мультан, Екатерина Дорожкина, Abelana VR Productions, Inc.
806
13.8
Святослав Холод (Инди) - Создание правдоподобных персонажей
Убедительные персонажи дополняют хорошую историю, они являются двигателем сюжета и визуальной частью нарратива.
805
16.4
VK: Мобильная игровая платформа и мобильная реклама ВКонтакте (DevGAMM Minsk 2014)
"Мобильная игровая платформа и мобильная реклама ВКонтакте" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/2014-devgamm Александр Круглов учился на кафедре лингвистики и международных
804
89
Monetization, growth and how to make your game from zero to hero / Vasil Gospodinov (Imperia Online)
Vasil Gospodinov, Marketing & Business Development Manager at Imperia Online, provides general knowledge of how monetization works and how to best practice it (main focus on F2P titles).
803
16.4
Alex Rose (Alex Rose Games) - The Six Skills of Solo Indie Success
To successfully launch and sell an indie game, there are a handful of extremely important skills required.
803
8.3
Круглый стол: Новые реальности и форм-факторы геймдева
Ведущий Андрей Ивашенцев, Директор по инновациям, Game Insight Дмитрий Кириллов,CEO, VRARLab, CEREVRUM Глеб Ходоровский, CEO, Neuro.institute Александр Лукичев, Директор информационного отдела
800
53
Сергей Фомин (Phonophilist) - Вопрос-ответ: О звуке в разработке игр
В формате вопрос/ответ Сергей поделится практическим опытом и теоретическими знаниями о разработке звука и музыки для игр.
800
12.4
Discussion panel: Instant games: new word in game industry?
Moderator Olga Khomenko, COO, Co-founder, PlayToMax Filipp Karmanov, Founder, Black Snowflake Games Andre Krug, COO, Softgames Artur Shakalis, Head of Games Platform, Odnoklassniki This
797
52.8
Animuba: Маленькие хитрости flash гейм-арта. (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Маленькие хитрости flash гейм-арта." Екатерина Беляева -- арт-директор и основатель студии Animuba.
797
17.4
#GameDesignReview. Selfloss vs. Ирина Бурылина (NXStudio)
Ирина Бурылина, Senior Game Designer в NXStudio, разбирает игру Selfloss от разработчика Alexander Goodwin из Санкт-Петербурга. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
796
7.4
#GameDesignReview. Part 4: Defentures
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
794
10.7
Постановка боевой сцены / Василий Рожков (Sperasoft)
Василий Рожков, старший художник-аниматор в Sperasoft, говорит о том, как сделать короткую сцену драки.
793
10.2
Live Interviews Day 3 / DevGAMM Game Fest 2022
Today's schedule – dropbox.com/s/1i5h81dfrfu5y5k/3%20November%2025.png?dl=0 Full program of the event – events.pinetool.ai/2903 Steam sale –
792
5.8
Андрей Талиашвили (Gameloft) - Донести качественный UX до релиза
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
791
17.2
Игорь Пащенко (Facebook) - Facebook: правильная стратегия для ваших игр
Разработчики и издатели в поисках самых активных и платящих игроков для своих игр. Facebook стал тем самым источником необходимых аудиторий игр для тех компаний, которые знают рецепт успеха.
788
52.2
3 факта о поколении Gen Z, о которых вы не знали / Татьяна Серганова (Snapchat)
Татьяна Серганова, Commercial Strategist из Snapchat, рассказывает о поколении Z (Gen Z) и их поведении онлайн.
787
17.1
Сергей Запотылок (Vizor) - Переход от Flash к HTML5 на примере конвертации большого проекта
Речь пойдет о проблемах, с которыми команде Vizor пришлось столкнуться в попытках получить вменяемую производительность и ресурсоемкость социальной игры Клондайк на HTML5.
787
18.4
Как управлять ожиданиями игроков и почему это важно / Александр Кожевников, Артем Любутов (Xsolla)
Многие великие игры провалились из-за недопонимания со своей аудиторией – Diablo III, No Man’s Sky и, конечно же, Cyberpunk 2077.
785
7.6
Рекомендации — наше все: Сотрудник как адвокат бренда работодателя
Ольга Абашова, Директор по управлению персоналом, G5 Entertainment AB Презентация: drive.google.com/open?id=1RFQONZX3j7ipJ_liOUACx8rlx1k3dkJ_ Рекомендации сотрудников являются основным
785
9.3
#GameDesignReview. Part 3: Bus Driver Simulator
Ведущий: Святослав Торик, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с
783
19.7
DevGAMM Awards (Moscow 2019 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Moscow 2019 on May 17. You can see the full list of winners here: devgamm.com/moscow2019/awards-winners
782
10.1
How to pitch your game to publishers and VC funds / Panel discusiion
Learn how to impress publishers and VC funds with your pitch and make the most of the collaboration with them from this panel.
781
10.9
Быт и жестокая реальность работы из дома с детьми и родными / Александр Мезин
Доклад про то, как просидеть с супругой и ребёнком полгода практически не выходя из дома и не поехать кукухой.
781
5.4
Евгений Труфанов (Indigo Bunting) – Marketability как важнейший аспект успеха мобильной игры
Опытом тестирования конкурентоспособности и спроса мобильных игр делится директор белорусской студии Indigo Bunting — Евгений Труфанов.
780
7.8
Automating QA in Unity / Marco Knietzsch (2GuyGames)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Marco Knietzsch, CEO of 2GuyGames, talks about a
779
12.7
Рецепт идеального боевого пропуска: взгляд со стороны аналитики / Всеволод Котович (My.Games)
Многие разработчики используют механику сезонных обновлений – часто ее называют боевым пропуском. Сейчас ее можно найти даже в фермах, ситиблидерах и казуальных проектах.
775
9.2
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 4 (Spring 2021)
Learm more about Public Pitch – devgamm.com/spring2021/public-pitch Check what DevGAMM Spring 2021 has to offer – devgamm.com/spring2021 Is your game pitch good enough to interest
775
8.9
#MarketingReview. Burn the Witch vs. Егор Матвеев (Harpy Media)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
774
25.5