Ольга Хоменко (PlayToMax) - Портирование игр с других платформ на HTML5
Популярность мобильных приложений растет из года в год и ни для кого это уже не секрет. Но что насчет мобильного веба? В 2015 году использование мобильного веба превысит использование десктопного.
845
19.8
Event Highlights – DevGAMM Vilnius 2023
The marvellous celebration of the gamedev industry. Thanks for being with us at DevGAMM Vilnius 2023. Coming up next → DevGAMM Lisbon 2023, November 16-17.
844
14.4
Оперирование f2p и кастомный билд-сервер для инди команды из 2.5 простых смертных
Олег Придюк, Евангелист, King Алексей Гулев, Инди-разработчик Когда ваша команда состоит из 100 человек, у вас просто это есть.
844
15.3
Discussion panel 2: Mobile games development and publishing. (Flash GAMM Moscow 2013)
Круглый стол: Мобильная разработка и паблишинг. (Game Insight, Prosto Games, Zeptolab, Hunter Hamster, Nevosoft) МОДЕРАТОР: Юлия Лебедева -- директор по развитию бизнеса в компании Nevosoft.
842
55.7
vectoo.com: Как сделать игру узнаваемой. Wacom и Corel в помощь! (DevGAMM Kyiv 2013)
"Как сделать игру узнаваемой.
841
21.2
Персоны Года 2015
В рамках конференции DevGAMM Minsk 2015 состоялась церемония награждения Персоны года 2015 при поддержке издания VC.ru и компании Nekki.
841
19.5
Профессии будущего: чему учиться сегодня, чтобы не остаться без работы завтра / Панельная дискуссия
Индустрия развлечений постоянно меняется. Уже явно виден тренд на гибридизацию мидиумов: интерактивные фильмы, кинематографичные игры, мультимедийные проекты на пересечении онлайна и офлайна.
840
12.3
Андрей Карпов (PVS-Studio) - Паттерны 64-битных ошибок в играх
Написание на C и C++ 64-битных программ, работающих с большими массивами данных, требует особой аккуратности.
839
6.2
Платон Фомичев, Ростислав Михеев (Elverils LLC) – Портирование игр с использованием Apple Metal API
Презентация проводится при участии Дэвида Валгрейва, исполнительного продюсера Larian Studios, и сфокусирована на примере портирования игрового движка Divinity Original Sin 2 под Apple Metal API.
837
14.4
James Brough (Azur Games) - 12 Rules for Environments & Level Design in Mobile Games
This session will discuss 12 fundamentals that are incremental in Level/Environment Design for Mobile Games, using the real reference from popular Mobile Games.
837
8.4
Тарас Терещенко (Vostok Games) - SubUV frame blending с использованием векторов движения
Детальное описание технологии SubUV frame blending с использованием векторов движения, ее практическое значение и сфера применения в индустрии компьютерных игр.
837
7.9
Святослав Панкратов (IDSPE DEV LTD) - Система разрушений для FPS игр в Unity 5
Доклад о системах разрушения в Unity наподобие тех, которые мы видим в ААА-шутерах типа Battlefield и Rainbow Six: Siege. И о том, как мы создали такую же.
837
9.3
Сергей Мячин (Live Typing) – Как с помощью генерации музыки создать незабываемый игровой опыт
Использование автоматического генератора уровней позволяет увидеть новые аспекты в игре, которые могут быть не видны при создании геймплея «из головы».
835
14.3
Google: Как увеличить метрики монетизации и вовлеченнности в приложениях (DevGAMM Minsk 2014)
"Как увеличить метрики монетизации и вовлеченнности в приложениях" Татьяна Солдатова — стратегический партнёр, менеджер (мобильные приложения) в рамках группы онлайн партнерства в Google.
832
55.1
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 1 (Fall 2021)
Check what DevGAMM Fall 2021 has to offer – devgamm.com/fall2021 Public Pitch, Spring 2021 edition – youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeZ8L_qqNZqk_dsrAYDmk30W Is your game pitch
830
9.5
#GameDesignReview. Portal Walk vs. Артем Волков (Ciliz)
Артем Волков, Senior Game Designer в Ciliz, разбирает игру Portal Walk от команды Art&Fact из Москвы. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
829
9.5
World of Tanks Blitz: как ставить рекорды по MAU и Revenue / Александр Филиппов (Wargaming)
World of Tanks Blitz, как и многие другие проекты, столкнулся с кризисом 3 лет. В докладе Александр Филиппов, ведущий геймдизайнер в Wargaming, рассказывает, как его преодолели.
829
8.6
Fireside chat: Youtube и Twitch для игр: все возможности платформ
Модератор Александра Пестрецова, Независимый эксперт Леонид Давыдов, Основатель, DogeMatic Андрей Скочок, Менеджер по работе с блогерами, Mail.ru Group Дискуссия будет посвящена разбору основных
829
12.8
Максим Бабичев (VK.com) - Игроки VK - кто они?
Мы постоянно говорим о нашей платформе. Пришло время узнать, кто находится по ту сторону. В этом докладе мы расскажем об игроках Вконтакте все, что вы давно хотели узнать, но боялись спросить.
826
24.7
Александр Зеленщиков (Expload) – Как построить открытую экономику игры на блокчейне: разбор кейсов
Блокчейн и криптовалюта – технологии, которые вызывают скепсис у большого количества людей.
824
16.8
Нужны ли инди-разработчикам конкурсы? / Истории разработки
Если прямо сейчас вы создаете амбициозную игру в любом жанре и верите в её потенциал, но вам не хватает главного — экспертизы, паблисити, издателя, и, разумеется, денег, – подавайте заявку на
822
5.4
Андрей Ивашенцев - (Game Insight) - VR и MR в играх - сегодня, завтра, послезавтра
В данном докладе Андрей расскажет об изменениях VR в игровой индустрии и об игровом потенциале шлемов виртуальной реальности.
819
9.4
9 блиц-докладов по 5 минут на Flash GAMM Moscow 2012
Список всех докладов и слайды некоторых из них: "Сделай сам: Издание игры на Facebook своими силами" Александр Пашин -- генеральный продюсер WyseGames. Где трафик?
818
90.6
DevGAMM Fall 2021 Opening
Join virtual conference FOR FREE: devgamm.com/fall2021/buy-tickets Special message from the DevGAMM Team from the opening of DevGAMM Fall 2021 event.
816
10.9
Pixonic: iOS/Android GameDev: Nuts and Bolts. (Flash GAMM Moscow 2013)
"iOS/Android GameDev: Nuts and Bolts." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/pixonic-iosandroid-gamedev-nuts-and-bolts Дмитрий Журавленко, технический директор мобильных
816
29.9
Геймдев версус баттл
Василий Сабиров, devtodev Саша Протасеня, PROTASCENERY Александр Мезин, Gamedev.House
814
12.5
SKAZKA: Потеря аудитории в соц играх и методики решения
Описание доклада: Общей проблемой для разработчиков онлайн-игр является потеря аудитории. Как узнать почему и когда уходят ваши игроки? Каковы методики выявления и решения этой проблемы?
813
44.7
DevGAMM Online: Awards, Public Pitch, Speed Game Dating и другие активности
(English description is after the Russian one) В связи с переносом DevGAMM в онлайн у нас много новостей об игровых активностях.
811
7.1
Физически корректный рендеринг в 3ds Max и Maya – Substance / Александр Гетман (Autodesk)
В докладе рассматриваются способы запекания текстур в 3ds Max, а именно: запекание шейдинга в PBR материал и экспорт в FBX, корректное запекание MikkT нормалей, освещения.
810
8.9
From Games to Animation: The Story of Hello Neighbor Welcome to Raven Brooks / Jon Carnage
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro The speaker shares the challenges of bringing
809
11.9