Как прозрачность помогает бизнесу объединять сотрудников? / Артур Давыденко (Honey Lab)
Артур Давыденко, Chief Revenue Officer в Honey Lab, делится кейсами из своего опыта работы в таких зрелых компаниях, как Playgendary и Google.
477
7.2
Core principles for successful Ad monetization / Vlad Muntean (Google)
Vlad Muntean, Strategic Partner Manager, Gaming at Google, shares how do Ad Networks work: supply and demand of Ads, Detailed Mediation Waterfall, and the importance of paying attention to users
477
10.3
Terrance Cohen from Insomniac Games will speak at DevGAMM Lisbon 2024 🇵🇹
DevGAMM Game Conference presents its most stunning location yet – a B2B event by the Portuguese Oceanside!
476
9.6
Кирилл Дроздович (Wargaming.net) - Внутренний видео продакшен в геймдеве. Как это работает?
Основная тема сессии — накопленный опыт внутреннего видео продакшена в геймдев компании. Какой путь прошла команда, как она видоизменялась и с какими задачами и сложностями сталкивалась.
476
17.2
Games that make you think / Pascal Luban
Could games be more than enjoyable entertainment? Could games enrich us in the way that great literature, movies or music does? This is already happening with titles like This War Of Mine.
475
10.2
Mozilla: Нативные игры и flash-игры на веб-платформе: Shumway, asm.js и WebGL (DevGAMM Kyiv 2013)
"Нативные игры и flash-игры на веб-платформе: Shumway, asm.js и WebGL" Юрий Делендик работает программистом в Mozilla Research. В настоящее время он работает на проектами Shumway и PDF.js.
475
25.9
Консолидации на рекламном рынке / Панельная дискуссия
Дискуссия проводилась в ноябре 2021 года. Участники на практических кейсах разбирают, каким образом автоматизация настроек систем медиаций позволяет зарабатывать больше на каждом рекламном показе.
474
22.1
How to choose and integrate analytics for game’s growth? / Julia Iljuk (@Devtodev)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Have you launched a game but you’re still making
473
10.2
How to organize complex game content to streamline workflow / Julia Iljuk (Balancy)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Game designers are magicians who create our
471
12.7
Stijn Tops (Google) - Moving towards Customer Lifetime Value
In a data-driven world, simply measuring the value of your customer base is no longer enough.
471
19.3
Using Data Science to grow games / Robert Magyar (SuperScale)
How did SuperScale double the profits of a game played by 160 million players with Machine Learning? What are the challenges of everyday use of ML in mobile games?
467
19
Артем Курявченко (Digital Dreams Entertainment LLC) – Многоплатформенный сабмит инди игры
«В этой лекции я рассказываю о тонкостях сабмита инди игры на разные платформы (PS4, XB1, Switch, Steam) для одновременного выхода по всему миру.
467
9.4
Kickstart Your Networking: 10 Essential Tips for Events
Networking at large conferences or shows can be challenging, especially when surrounded by hundreds of attendees. But fear not!
466
12.6
#MarketingReview. Welcome to Goodland vs. Николай Борзов (FatPony)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
466
7.8
Facebook: Сила и мощь платформы Facebook для игровых разработчиков (DevGAMM Moscow 2014)
"Сила и мощь платформы Facebook для игровых разработчиков" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/the-power-of-the-facebook-platform-for-gaming-developers Геймеры хотят играть с
466
Адаптация мультипликационного арта для игр и издание по франшизе для детей (ВГТРК)
В своем докладе Алексей Ильин и Алексей Страхов расскажут не только о том, как адаптировать мультипликационный арт в детской мобильной игре, но и о том, как использовать телевизионные каналы для
464
25.4
#GameDesignReview. The Darkest Red vs. Ирина Бурылина (NX Studio)
Ирина Бурылина, старший геймдизайнер из NX Studio, разбирает игру The Darkest Red, Action RPG студии из Екатеринбурга Last Stare Interactive.
463
10.9
Константин Грабарь (Appodeal) - Как Appodeal построил highload сервис медиации для тысяч паблишеров
Константин расскажет о том, как работает монетизационный сервис Appodeal. Appodeal осуществляет и обрабатывает сотни рекламных показов в день.
463
30.5
Денис Богуш (Белорусская федерация киберспорта) - Киберспорт в Республике Беларусь
Этапы развития киберспорта в Республике Беларусь.
459
11.4
GEXSoft: Мотивация. Все внимание к игре. (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Мотивация. Все внимание к игре." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/gexsoft Павел Арапов -- основатель студии GEXSoft. С чего начинается мотивация. Что такое внимание?
459
18.7
Озвучка для игр от Strategic Music (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Озвучка -- ключ к успеху" Скачать презентацию: goo.gl/jeuI4 Дмитрий Кузьменко (Strategic Music) Какая сфера предоставляет разработчикам неограниченные возможности в плане улучшения
458
75.8
Lithuanian Business Environment: Key Things to Know / Anastasija Hadunkina (Invest Lithuania)
Get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content at Edvice edvice.pro As an official foreign direct investment promotion
456
18.6
Юридические особенности перевода на удалёнку / Андрей Кривошеев
Андрей Кривошеев – CEO, основатель и владелец Copyright Law of Russia – в своем докладе раскрывает юридические аспекты того, что такое дистанционная работа и каков порядок перевода на нее офисных
456
9.8
Why indie developers should consider hyper casual right now / Igor Gurenyov
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
454
16.4
Trends in the video game industry / Panel discussion
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro In the face of the development of technology and
454
9.1
5 Tips and Tricks to Skyrocket your VFX Quality / Micah Davis (Starloop Studios)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022!
454
12.3
Анализ широкой аудитории порталов Spil Games (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Как удовлетворить 150 миллионов пользователей" Скачать презентацию: goo.gl/VpKLg Алекс Ничипорчик, Spil Games Анализ широкой аудитории порталов Спил Геймс и о сегментации 150 миллионов
454
49.9
Правила Миранды для комьюнити менеджера / Анна Вагнер (Donut Games)
Игровые комьюнити менеджеры – это публичные личности. Кто-то берет псевдоним, кто-то работает под своим именем.
453
9.7
Wolf Lang (THREAKS) - Successful with the first game? The weird story of Beatbuddy
Everybody can make games nowadays with all the great and affordable engines out there. But what happens once your game is released and out in the wild?
453
37.4