DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 789
видео
26 Дек 2011
создан
30.12.20 54:47
#GameDesignReview. Orange Cast vs. Артем Волков
Геймдизайнер Артем Волков разбирает игру Orange Cast, Action RPG студии Team Rez из Москвы. Подробнее об игре – games.devgamm.com/online2020/games/orange-cast Что такое Game Design Review?
452
29.8
10.09.19 9:54
Интервью с Тимуром Бекмамбетовым
DevGAMM – 10 сентября 2019, 9:00
451
8
10.07.19 50:57
Кейро Хемми (Pierrot) - Лицензирование и расширение анимационного бизнеса на примере Naruto
Студия PIERROT, у которой всемирноизвестный флагманский проект – аниме “Наруто”, является одной из самый популярных анимационных компаний, которая представляет такие анимационные картины в Японии
451
6.5
28.02.18 45:02
John Comes (tinyBuild) - Cross-Platform Juggling
Navigating the design, technical, and production challenges for doing games on both consoles and PC can be a daunting task.
451
18.5
25.08.22 24:32
How to build a new game IP / Pontus Mähler (Global Top Round)
How to build a new game IP, what are the steps you need to take to start building a fan-base? Once you've achieved this fan-base how do you keep up the retention? Keep them hungry?
450
10.3
17.11.20 31:14
10 Must-Know Tips for Free-to-Play Game Distribution / Mariela Tzvetanova (Imperia Online)
The presentation by Mariela Tzvetanova, CMO CBDO at Imperia Online, reveals how companies like Imperia Online, Bytro and others from Stillfront Group have succeeded in brand diversification and
449
37
09.06.17 32:50
Константин Каменев - Маркетинговые спецпроекты Wargaming: от танкобургеров до такнолётов
В данном докладе вы узнаете о невероятных особенностях маркетинга игры World of Tanks, а также о кейсах совместного продвижения с: Burger King, Kaspersky, Lays, Yandex, UAZ Patriot, Belavia.
448
10.3
29.12.17 19:14
Дмитрий Матвеев (Алейников и партнеры) - Беларусь вместо Кипра. Новые преимущества работы в ПВТ
Новый президентский указ направлен на создание полной экосистемы для ИТ-бизнеса. Электронные документы, инструменты английского права, устранение правовых барьеров внешней торговли и многое другое.
444
14.5
21.07.21 58:41
Нужно ли компании вкладываться в развитие сообщества? / Панельная дискуссия
Обсуждаем, насколько комьюнити-менеджмент в принципе необходим игровым компаниям, ради чего стоит или не стоит вкладывать в развитие сообщества деньги и другие ресурсы, и как именно, в конце концов
443
9.5
12.03.21 58:25
#MarketingReview. Разбор игр Gamedec и The Emperor's Own
Эксперты в сфере маркетинга разбирают проекты Gamedec польской студии Anshar Studios и The Emperor's Own студии Volga Studios из Саратова.
443
24.3
11.11.23 27:23
Best ways to fail your indie studio / Olegas Pridiukas & Valeryia Batsian
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
442
16
30.05.13 20:08
Renatus: Коммерческий маркетинг для мобильных игровых приложений. (Flash GAMM Moscow 2013)
"Коммерческий маркетинг для мобильных игровых приложений." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/renatus-commercial-marketing-of-game-apps Дарья Лопатько - руководитель
441
24.2
26.12.22 1:02:51
Live outside of game updates / Sergei Vasjuk (Wargaming)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Content-rich, engaging and visually attractive
440
7.8
01.08.22 27:57
#ArtReview. Lost Scavenger vs. Сергей Зубков (Owl Studio)
Сергей Зубков, UI designer в Owl Studio, разбирает игру Lost Scavenger от разработчиков Rockbee из Краснодара (Россия).
438
9.4
21.12.17 23:24
Rob Auten (Hexagram) - The Future of Narrative: Architects, Westworlds, and Matrices
A discussion of the evolving role of the storytelling, from the writers of the past, designers of today, and architects of the future.
438
12.9
13.03.20 23:54
Анастасия Малахова (SBH Law Offices) – Что необходимо для успешной M&A сделки
Анастасия Малахова из SBH Law Offices рассказывает о том, как можно защитить интересы фаундера в M&A сделках, как можно повысить стоимость бизнеса с помощью юридического аудита, описывает тренды и
437
12.9
20.12.12 1:43
Интервью с Антоном Волковым (AlternativaPlatform) @ Flash GAMM Kyiv 2012
Вопросы Антону Волкову техническому директору компании AlternativaPlatform: 1) Скажите, пожалуйста, дам ли выход Alternativa3D opensource дополнительный толчок в развитии проекта?
437
11.8
07.08.23 1:00:22
How indie studios can get an investment / Panel discussion
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
436
10.8
05.08.21 17:49
#MarketingReview. Sky Fleet vs. Ksenia Koroleva (Harpy Media) & Nikolay Borzov (FatPony)
Ksenia Koroleva, CEO & co-founder of Harpy Media, and Nikolay Borzov, Co-Founder of FatPony, review Sky Fleet by Enno Games from Seattle, USA.
436
12.9
18.03.21 1:19:57
#MarketingReview. Разбор игр Make Your Kingdom, Running Rogue и The Crust
Эксперты в сфере маркетинга разбирают проекты Make Your Kingdom разработчика yo_serjio из Москвы, Running Rogue студии VSMOB GAMES из Екатеринбурга и The Crust от VEOM Studio из Калининграда.
435
12.8
19.07.21 23:28
Shady Part of Me: from dreams on paper to illusions on screen / Marc Lericolais (Douze-Dixièmes)
Marc Lericolais, Art Director at Douze-Dixièmes, speaks on how to conciliate onirism in the art direction with strict puzzle games mechanics and why and where the creators of Shady Part of Me
434
12.8
23.09.15 52:55
Discussion Panel: Indie Developers Survival Guide
Hosted by: Alexey Davydov, Flazm Interactive Mattias Dittrich, Ditto Brjann Sigurgeirsson, Image & Form Wolf Lang, THREAKS Matthias Niebergall, Daedalic Entertainmnet GmbH
434
20.3
24.12.18 57:26
Fireside chat: Дорога Graveyard Keeper's на XBOX и PC
Никита Кулага, Lazy Bear Games Святослав Черкасов, Lazy Bear Games Алекс Ничипорчик, tinyBuild Fireside chat про разработку культовой игры 2018 года –Graveyard Keeper о средневековом кладбище.
433
10
29.05.13 25:21
Награждение победителей конкурса игр Flash GAMM Moscow 2013
Страница конкурса: flashgamm.com/moscow2013/ru/contest Победители: "Лучшая игра (категория компания)" Mobirate Игра: Dead Ahead "Лучшая игра (категория студия)" Bristar Игра: Краска
433
47.7
31.05.13 22:50
FDG Entertainment: Staying Unique at the Age of Clones (Flash GAMM Moscow 2013)
"Staying Unique at the Age of Clones" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/fdg-staying-unique-at-the-age-of-clones Philipp Döschl is co-founder of FDG Entertainment.
431
142.7
07.06.16 53:45
Ромуальд Здебский (Microsoft) - Как заработать миллионы долларов с Windows Store
Windows 10 Store уже на 270млн устройств и Win 10 растет на 145% быстрее очень популярной в своё время Win 7.
430
15.6
07.06.16 22:39
Команда IzHard - OVIVO: от проекта на Джеме до победы в финале Microsoft Imagine Cup
Алекс Виласак, IzHard, Дарья Чернова, IzHard, Дарья Кружинская, IzHard В рамках данного доклада команда IzHard расскажет о том, как они прошли путь от своего первого проекта на GamesJam до победы
429
20.1
28.12.15 47:15
Триптих о саунд-дизайне от Strategic Music
Станислав Полеско В докладе речь пойдет об отношении к звуку в русско-говорящей игровой индустрии. О взаимодействии между разработчиками и саунд-дизайнерами.
429
17.5
21.09.22 1:03:16
Game Roast (DevGAMM Vilnius 2022 Edition)
This 2022 edition of the Game Roast from Vilnius features Henrique Olifiers (Bossa Studios), Michael Kuzmin (tinyBuild), Alisa Gurska (TipTop Tabletop), and Alexey Davydov (Flazm Interactive
428
13.8
28.10.20 51:34
Хаптивизм. Техники тела в компьютерных играх / Алина Латыпова, Александр Ленкевич (ЛИКИ)
Компьютерные игры как часть культуры предлагают широкий арсенал практик организации тела геймера, его сборки, муштры, конструирования.
428
9.2
1 791 видеоназад45далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское