Время считать: как мы делаем предиктивную аналитику в myTracker / Артём Хапкин (myTracker)
Артём Хапкин, Data scientist из myTracker, рассказывает, как в компании устроен процесс построения прогноза, с какими трудностями приходится сталкиваться и почему предикты myTracker – самые крутые.
511
12.8
Вкусные баги из игрового кода: как ошибаются коллеги-программисты / Георгий Грибков (PVS-Studio)
Один из лучших способов снизить количество багов в играх – это показывать программистам, как не стоит писать код.
1 388
4.8
Unreal Engine 4 Gameplay Ability System: не только для MOBA / Егор Новиков @dragonsworld
Gameplay Ability System — многие unreal-разработчики слышали о ней, но лишь часть использует ее в своих проектах.
3 712
9.3
Чистый гейм-дизайн через принципы чистого кода / Артём Волков (Ciliz)
Доклад Артёма Волкова, Senior Game Designer в Ciliz, посвящён использованию принципов чистого кода в гейм-дизайне.
2 487
6.4
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 4 (Spring 2021)
Learm more about Public Pitch – devgamm.com/spring2021/public-pitch Check what DevGAMM Spring 2021 has to offer – devgamm.com/spring2021 Is your game pitch good enough to interest
776
8.9
Преимущества работы с мобильным стором AppGallery / Михаил Комков, Арсений Хлебцев (Huawei)
Михаил Комков (Vice President of Global Partnerships & Eco-Development in Eurasia в Huawei) и Арсений Хлебцев (BD & Ecosystem Manager, Games в AppGallery)рассказывают про новый магазин приложений
545
12.5
10 ошибок в работе с аналитикой / Вера Карпова (devtodev)
Вера Карпова, Product owner в devtodev, рассматривает, какие популярные подходы к анализу продукта зачастую ведут к принятию неправильных решений, а также расскажет о способах их избежать.
1 030
7.8
Разбор алгоритмов генерации псевдослучайных чисел / Андрей Боронников (IT Territory / MY.GAMES)
Андрей Боронников, программист в IT Territory MY.GAMES, сравнивает различные способы получения случайных чисел, а также алгоритмы генерации псевдослучайных чисел и генерацию Хэш функций.
1 561
12.3
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 3 (Spring 2021)
Learm more about Public Pitch – devgamm.com/spring2021/public-pitch Check what DevGAMM Spring 2021 has to offer – devgamm.com/spring2021 Is your game pitch good enough to interest
910
7.9
Простая и универсальная методика создания лора игры / Александр Гинзбург (Lazy Bear Games)
Вы склонны тратить месяцы на фонетику вымышленного языка и химический состав топлива звездолета?
2 601
6.7
Управление командами в ААА разработке в штатном режиме и на удаленке / Михаил Савье (Sperasoft)
Михаил Савье, Associate Art Director в Sperasoft, раскрывает следующие темы: 1) Подбор художников под стилистику проекта и базовые задачи.
1 273
7.2
#ArtReview. Lost Words: Beyond the Page vs. @VeraVelichko(OWL Studio)
Vera Velichko, CEO of OWL Studio, reviews Lost Words: Beyond the Page by Sketchbook Games from Colchester, UK.
316
11.4
Работа технической команды в условиях пандемии / Панельная дискуссия
Не секрет, что 2020 год стал весьма напряженным и ломающим привычные ритмы для многих.
679
9.9
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 2 (Spring 2021)
Learm more about Public Pitch – devgamm.com/spring2021/public-pitch Check what DevGAMM Spring 2021 has to offer – devgamm.com/spring2021 Is your game pitch good enough to interest
863
8.7
#GameDesignReview. Selfloss vs. Ирина Бурылина (NXStudio)
Ирина Бурылина, Senior Game Designer в NXStudio, разбирает игру Selfloss от разработчика Alexander Goodwin из Санкт-Петербурга. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
796
7.4
Q5, или как получить максимум эффективности от рекламы в 4 квартале / Татьяна Серганова (Snapchat)
Татьяна Серганова, Account Executive for Gaming в Snapchat, рассказывает о ключевых моментах 4 квартала, характерных для США и для стран Tier 1.
355
12.8
#MarketingReview. Разбор игр Basil Cat: Hidden Adventure, Captains of the Winds и Shieldwall
Эксперты в сфере маркетинга разбирают проекты Basil Cat: Hidden Adventure от KytinStudio, Captains of the Winds студии FSTR.Tech и Shieldwall от Nezon Production. Все три студии базируются в Москве.
361
9.7
Как сделать свою VR игру и не остаться без штанов / Алексей Гагарин (Deep Type Games)
Алексей Гагарин, разработчик из Deep Type Games, рассказывает о том, как создать и выпустить свою VR игру, с какими трудностями при этом можно столкнуться и как действовать в условиях ограниченных
1 169
6.7
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 1 (Spring 2021)
Learm more about Public Pitch – devgamm.com/spring2021/public-pitch Check what DevGAMM Spring 2021 has to offer – devgamm.com/spring2021 Is your game pitch good enough to interest
2 812
15.6
#AudioReview. Lost Words: Beyond the Page vs. Denis Zlobin (Ubisoft RedLynx)
Denis Zlobin, Technical Audio Designer at Ubisoft RedLynx, reviews Lost Words: Beyond the Page by Sketchbook Games from Colchester, UK.
420
7
Season Pass в match 3 – может ли мидкорная фича сработать в казуалках? / Михаил Клюев (Playrix)
В докладе Михаила Клюева, продюсера из Playrix, речь идет о том, как его команда вводила Season Pass в match 3 проекты, как менялся подход к ним, что это дало и какие планы на этот слой.
1 558
12.6
#ArtReview. The Emperor's Own vs. Александр Шотт (Vizor Games)
Александр Шотт, Game Designer из Vizor Games, разбирает игру The Emperor's Own студии Volga Studios из Саратова.
414
10.3
Своевременная оптимизация проекта на Unreal Engine 4 / Владимир Алямкин (Pushkin Studio (MY.GAMES))
Владимир Алямкин, Tech Lead в Pushkin Studio (MY.GAMES), рассматривает ряд уже имеющихся инструментов оптимизации на движке Unreal Engine 4, о которых стоит знать, начиная работу над проектом.
6 823
6.6
#GameDesignReview. Shieldwall vs. Артем Волков (Ciliz)
Артем Волков, Senior Game Designer в Ciliz, разбирает игру Shieldwall от московской студии Nezon Production. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
658
8.4
Взаимодействие аудио-специалистов с командой разработки: win-win решения / Панельная дискуссия
Как выстроить взаимодействие и понимание между отделами аудио и разработки?
701
6.5
#MarketingReview. Разбор игр Magicians Legacy и Circle Runners
Эксперты в сфере маркетинга разбирают проекты Magicians Legacy московской студии Greenolor Studio и Circle Runners студии Ultramarine из Воронежа.
506
16.2
Реверс-инжиниринг звука в играх / Александр Хилько (Wargaming)
Это выступление Александра Хилько, ведущего аудио-дизайнера из Wargaming, является продолжением его прошлогоднего выступления на тему "Синтез в игровом саунд-дизайне.
1 437
5.8
#AudioReview. The Emperor's Own vs. Иван Осипенко (Saber Interactive)
Иван Осипенко, Audio Director из Saber Interactive, разбирает игру The Emperor's Own от студии Volga Studios из Саратова.
384
5.7
Дайверсити: Triple D – новая норма / Диана Коркина (MYTONA)
В современных условиях разнообразие является необходимостью для бизнесов, желающих преуспеть и завоевать миллионы игроков по всему миру.
948
15.1
#ArtReview. Shieldary vs. Роман Гуро (Red Beat)
Роман Гуро, Art Director из Red Beat, разбирает игру Shieldary студии IKLE.PRO из Москвы.
500
8.9