Conceptualising Music Direction / Bart Delissen
Composer for games Bart Delissen talks on how do you decide what to compose for a soundtrack and how do you make sure there's unity throughout the entire body of cues of a sizable soundtrack?
226
Live Ops and their importance for your game / Aleksandar Ivanov (Imperia Online JSC)
Aleksandar Ivanov, Marketing & Business Development Specialist at Imperia Online JSC, talks on key elements of live ops and why are they crucial for the sustainability and longevity of your game
278
Итак, вы выпустили свою первую игру… / Панельная дискуссия
Инди-разработчики обсуждают, что делать после релиза первой игры, какие решения принимать и как дальше развиваться.
892
9.9
Boost Mode: как выпустить игру в срок – и минимизировать риски / Михаил Матыцин (META Publishing)
Михаил Матыцин, Associate Producer в META Publishing, рассказывает о методах, что работают (или не работают) для ускорения срока разработки на примере опыта своей команды.
634
8.5
Save system in an an open-ended game in Unity – Garden of the Sea / Amanda Rösler (Neat Corporation)
Amanda Rösler, Game Programmer at Neat Corporation, goes through how her team implemented the save system & related core systems in Garden of the Sea, a VR game developed in Unity.
931
8
Интернациональная игра: как выйти на мировой рынок / Юлия Ахулкова (Nimdzi)
Юлия Ахулкова, Chief Technology Researcher в Nimdzi, рассказывает, как выходить на международный рынок и как создать легко локализуемую игру: 👾 что, куда, зачем и почему локализуют и как это вообще
894
4.1
Delivering a world class demo in 30 days / Ash Nicholls, Billy Deakin (Art of Play)
Ash Nicholls, Founder & Director at Art of Play, and Billy Deakin, Lead Developer, walk developers through what a rapid development process looks like when working on a tight schedule with a limited
206
Как не выгореть в геймдеве? / DevGAMM Stream
Разговор про выгорание в геймдеве: - Что такое выгорание и есть ли оно? - В чем особенности выгорания в геймдеве? - Как избежать выгорания или как восстановиться, если выгорел?
3 198
5.4
Performance Influence Marketing в гейминге / Анна Пузакова (HypeFactory)
Анна Пузакова, Head of Brands в HypeFactory, рассказывает о том, как запустить рекламную кампанию с блогерами, которая сработает на нужный результат, а также объясняет, как прогнозировать эффект на
770
11.9
International Growth for Mobile Games in Different Markets / Stefano Pigliafreddo (Google)
Stefano Pigliafreddo, International Growth Specialist at Google, talks on how you can use some of Google's publicly available tools and resources to start or accelerate your International Growth
355
23.3
Инвестиции: где деньги в геймдеве? / Панельная дискуссия при поддержке @pilimtrem
Разговор про инвестиции: какими они бывают, как их привлекать и на какие красные флаги обращать внимание.
1 454
6.7
Беседа об ускорителе CPU-интенсивных вычислений / Виктор Гершгорн (IncrediBuild)
Интервью с Виктором Гершгорном – многопрофильным техническим экспертом Incredibuild, техническим энтузиастом, гиком и создателя технологии ускорения CPU-интенсивных вычислений в разработке.
330
13.4
Как проводить А/Б эксперименты в мобильных играх / Дмитрий Гушин (A/B Test Real)
Дмитрий Гушин, CEO в A/B Test Real, рассказывает об устройстве платформы для А/Б тестирования, математике и статистике внутри платформы, а также приводит реальные примеры экспериментов.
1 470
12.5
Pixel Ripped: Using Affective Memory to Increase Immersion in Games / ARVORE Immersive Experiences
The ARVORE Immersive Experiences team tells which elements based on affective memories contributed to increase the immersion in the Pixel Ripped games.
283
Core principles for successful Ad monetization / Vlad Muntean (Google)
Vlad Muntean, Strategic Partner Manager, Gaming at Google, shares how do Ad Networks work: supply and demand of Ads, Detailed Mediation Waterfall, and the importance of paying attention to users
477
10.3
Точки развития и подходы в работе геймдизайнера / Эдуард Кумыков (Belka Games)
Эдуард Кумыков, ведущий геймдизайнер в Belka Games, рассказывает о возможных направлениях в профессиональном развитии гейм-дизайнера и делится своим опытом.
1 533
7.3
Есть ли жизнь в продакшене после аналитики / Евгений Гильманов (Belka Games)
Евгений Гильманов, продюсер в Belka Games, рассказывает о том, зачем аналитику становится продюсером, а также о мотивах, челленджах, профессиональном росте и подводных камнях.
601
10.8
HMS Core Game Solution – create the immersive game world / Fei Tong (Huawei)
Fei Tong, Executive Product Manager at Huawei, overviews HMS Core solutions for games on Huawei and Honor devices: CG/Scene/AR, network acceleration, IAP, Push, etc.
395
7.4
Code Sharing: как мы пришли к Unity Package Manager / Станислав Коротаев @BanzaiGamesStudio
Станислав Коротаев, ведущий программист в Banzai Games, рассказывает, зачем и в каких случаях стоит шарить код.
887
6.9
Транзакционный фреймворк для асинхронного мультиплеера / Антон Рассадин (Pushkin Studio (MY.GAMES))
Антон Рассадин, Lead UE Developer в Pushkin Studio (MY.GAMES), рассказывает о транзакционном фреймворке, на котором построен новый проект Pushkin Studio: батлер с асинхронным мультиплеером
1 189
9.1
Как найти проблемы core геймплея и их исправить / Дмитрий Аборилов @BanzaiGamesStudio
Дмитрий Аборилов, ведущий геймдизайнер в Banzai Games, рассказывает о том, как анализировать core геймплей игр, какие в нем бывают проблемы, как их искать и исправлять.
1 803
6.5
5 уроĸов из провальных АБ тестов / Сергей Гилев (Playkot)
Многие ĸомпании уверены, что АБ тесты и опора на данных помогут им решить проблемы с принятием продуĸтовых решений.
1 243
6.9
День 3. Стрим Disgusting Men / DevGAMM Spring 2021
Добро пожаловать на третий и заключительный день конференции DevGAMM 2021, который мы проведем совместно с Disgusting Men.
2 592
11.2
DevGAMM Awards Ceremony (Spring 2021 Edition)
Find out who are the winners of DevGAMM Awards competition that shared in $40 000 prize fund! The ceremony took place at DevGAMM Spring 2021 on May 14.
9 529
55.4
День 2. Стрим DTF / DevGAMM Spring 2021
Добро пожаловать на второй день конференции DevGAMM 2021, который мы проведем совместно с DTF. Вас ждут интервью с разработчиками, разговор об их проектах, а также церемония награждения «Ииинди-джем».
2 842
11.5
День 1. Стрим Игромании / DevGAMM Spring 2021
Добро пожаловать на первый день конференции DevGAMM 2021, который мы проведем совместно с «Игроманией».
4 036
11
Data-driven подход к разработке: как создают роботов в War Robots / Эрик Парамонов (Pixonic)
Роботы — это «ядро» игры War Robots. Они часто выступают темой для обсуждения в рядах игроков, они же являются одним из главных двигателей продаж.
1 016
7.3
Meet the DevGAMM Awards nominees! / DevGAMM Spring 2021
Watch the Awars ceremony live on May 14, 18:00 (GMT +3) here – youtu.be/uAvxOF4vXKI Learn more about DevGAMM Awards here – devgamm.com/spring2021/devgamm-awards DevGAMM is the
2 019
19.4
Не зарастет к тебе народная тропа – или как создать себе Имя / Вера Величко (OWL Studio)
Есть такое выражение: половину жизни ты работаешь на Имя, а вторую половину Имя работает на тебя. Что это за ресурс, какие возможности он нам открывает, как именно работает Имя?
2 725
6.9
Playing for the Planet: социальная миссия игровой компании / Владимир Фунтиков (Creative Mobile)
Владимир Фунтиков, CEO в Creative Mobile, делится опытом студии, которая вступила в инициативу ООН, изменила свой подход к live ops и осталась в живых.
340
5.6