DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 790
видео
26 Дек 2011
создан
10.08.21 27:35
#ArtReview. Kill Today vs. Маша Ярцева (G5 Entertainment)
Маша Ярцева, Art Director в G5 Entertainment, разбирает игру Kill Today студии J.M.Games из Краснодара.
1 393
11
09.08.21 21:11
Cross-Promotion: Why Indie Developers Should Collaborate? / Philomena Schwab (Stray Fawn Studio)
Indie developers often underestimate the power of cross-promotion.
579
8.8
05.08.21 17:49
#MarketingReview. Sky Fleet vs. Ksenia Koroleva (Harpy Media) & Nikolay Borzov (FatPony)
Ksenia Koroleva, CEO & co-founder of Harpy Media, and Nikolay Borzov, Co-Founder of FatPony, review Sky Fleet by Enno Games from Seattle, USA.
436
12.9
04.08.21 27:02
Как G5 Games изменили свой маркетинг и увеличили прибыль и выручку / Александр Безобразов (G5 Games)
Александр Безобразов, VP of Marketing в G5 Games, рассказывает о том, как управлять изменениями для 100+ сотрудников, выпустить за год десяток игр и помочь компании показать рекордный результат по
1 138
11.9
03.08.21 1:00:44
#GameDesignReview. Saturated Outer Space vs. Анна Керсар (Paradox Interactive)
Анна Керсар, Product Manager в Paradox Interactive, разбирает игру Saturated Outer Space московской студии Rummy Games. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
626
11.9
30.07.21 24:39
#MarketingReview. Gatewalkers vs. Karina Lavushkina & Max Fomichev (Pixonic)
Karina Lavushkina and Max Fomichev, PR Director and Producer from Pixonic, review Gatewalkers by A2 Softworks from Poznan, Poland.
501
27.4
29.07.21 48:37
Большой Зарплатный Опрос геймдева 2021: как индустрия пережила пандемию/ Роман Васильев (inGame Job)
Роман Васильев, сооснователь и CEO inGame Job, представляет результаты Большого Зарплатного Опроса 2021.
1 312
9.5
28.07.21 1:32:39
Нужны ли инди-разработчикам конкурсы? / Истории разработки
Если прямо сейчас вы создаете амбициозную игру в любом жанре и верите в её потенциал, но вам не хватает главного — экспертизы, паблисити, издателя, и, разумеется, денег, – подавайте заявку на
822
5.4
27.07.21 20:39
#ArtReview. Through the Nightmares vs. Анастасия Довлетова (Azur Games)
Анастасия Довлетова, Lead Artist в Azur Games, разбирает игру Through the Nightmares.
1 773
12.5
26.07.21 50:49
Fireside Chat with Rhianna Pratchett on writing and narrative design (by Konstantin Sakhnov (HSBI))
Rhianna Pratchett, renowned video game writer, and Konstantin Sakhnov, game producer and teacher at HSBI, discuss what makes the storyline really work to retain gamers, how to inspire loyal players
485
7.7
22.07.21 45:58
#MarketingReview. Kovox Pitch vs. Кирилл Устинович (Strikerz Inc.)
Кирилл Устинович, Head of Marketing в Strikerz Inc., разбирает игру Kovox Pitch студии Calvares из Пензы.
535
12.4
21.07.21 58:41
Нужно ли компании вкладываться в развитие сообщества? / Панельная дискуссия
Обсуждаем, насколько комьюнити-менеджмент в принципе необходим игровым компаниям, ради чего стоит или не стоит вкладывать в развитие сообщества деньги и другие ресурсы, и как именно, в конце концов
443
9.5
20.07.21 42:52
#GameDesignReview. a frystrating adventure! vs. Сергей Гимельрейх
Гейм-дизайнер Сергей Гимельрейх разбирает игру a frystrating adventure! студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
539
10.1
19.07.21 23:28
Shady Part of Me: from dreams on paper to illusions on screen / Marc Lericolais (Douze-Dixièmes)
Marc Lericolais, Art Director at Douze-Dixièmes, speaks on how to conciliate onirism in the art direction with strict puzzle games mechanics and why and where the creators of Shady Part of Me
434
12.8
15.07.21 20:25
#MarketingReview. shapez.io vs. Ekaterina Prikhodko (Epic Games)
Ekaterina Prikhodko, Marketing Consultant at Epic Games, reviews shapez.io by Tobias Springer from Aachen, Germany.
2 779
54.2
14.07.21 26:21
Машинное обучение для разработчиков игр 2021 / Олег Чумаков (Luden.io)
Олег Чумаков, CEO Luden.io, освещает основные события мира машинного обучения за последние 2 года (со времени последнего доклада на эту тему на DevGAMM 2018).
1 438
5.3
13.07.21 26:08
#ArtReview. Battle Castle vs. @VeraVelichko (Owl Studio)
Вера Величко, CEO Owl Studio, разбирает игру Battle Castle от студии Geeky House из Москвы.
1 118
7
12.07.21 51:35
Bow Design in Hood: Outlaws & Legends / Jamie Smith (@SumoDigital)
The ranged combat design in Hood: Outlaws & Legends posed an interesting creative challenge; how do you envisage a renowned Robin Hood legend in a gritty medieval inspired world, leveraging
612
12.3
08.07.21 33:01
#MarketingReview. Beyond The Thaw vs Влад Мищенко (HypeTrain Digital), Ксения Королева (Harpy Media)
Влад Мищенко, продюсер в HypeTrain Digital, и Ксения Королева, CEO & co-founder Harpy Media, разбирают игру Beyond The Thaw от студии Payara Games из Минска.
552
12.8
07.07.21 31:12
Этика увольнения. Как увольнять и увольняться? / Алина Мудрая (Values Value)
Процедура увольнения – это зачастую стресс. Как для сотрудника, так и для компании. Но может быть иначе. Ведь ещё это мощный инструмент для «бренда работодателя».
1 520
7.1
06.07.21 51:03
#GameDesignReview. Rusty Rangers vs. Артем Волков (Ciliz)
Артем Волков, Senior Game Designer в Ciliz, разбирает игру Rusty Rangers от студии Silver Corn Games из Санкт-Петербурга. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
688
10.5
05.07.21 50:06
Building the Oldest House in Control / Stuart Macdonald (Remedy Entertainment)
Leveraging his experience in architecture and AAA game development Stuart Macdonald, World Design Director at Remedy Entertainment, covers the world design through the level design approaches
1 471
7.6
01.07.21 54:04
Q&A With Steam’s Business Team / Alden Kroll, Tom Giardino, Kaci Aitchison Boyle (Valve)
Listen to members of the Steam Business team from Valve in a casual group Q&A session to help you get the most out of shipping your game on Steam.
1 134
12.2
30.06.21 1:15:38
How to pitch your game? / #PublicPitch Final (Spring 2021)
Learm more about Public Pitch – devgamm.com/spring2021/public-pitch Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
612
25.1
29.06.21 19:42
Загрузка больших локаций в Unity / Сергей Перепелица, Антон Моисеев (Spherelab)
Сергей Перепелица, Head of 3D Development Department в SphereLab, и Team Lead Антон Моисеев делятся опытом создания и загрузки очень больших локаций в Unity.
1 552
7
28.06.21 24:59
Карантинный мир: как привлечь игрока, сидящего дома / Елена Иванова (Adjust GmbH)
Елена Иванова, BizDev Games по России и Восточной Европе в Adjust GmbH, рассматривает влияние COVID19 на рынок мобильных игр, последние тренды в сфере казуальных игр, основанные на данных от Adjust
350
12.3
24.06.21 51:56
Почему мислид креативы так популярны? / Сергей Рябов (AdSide Media)
Сергей Рябов, VP of Data & Growth в AdSide Media, говорит о разных подходах в создании креативов, которые работают прямо сейчас – в частности, о мислидах.
1 377
10
23.06.21 41:27
Как поднять инвестиции новой студии. Советы на миллион / Тим Райтер, Виталий Урбан (Donut Lab)
Тим Райтер, COO в Donut Lab, и Co-founder Виталий Урбан делятся советами по фандрейзингу с большим фокусом на практические советы.
902
7.6
22.06.21 19:25
Как вывести сотрудника из состояния «мы на карантине» / Анна Фарино
После карантина мы вернёмся в старый офис, но в новую реальность. У сотрудников масса вопросов в голове, масса сомнений.
360
11.6
1 792 видеоназад17далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское