DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 790
видео
26 Дек 2011
создан
29.09.21 45:00
Houdini и Unity: процедурная генерация для инди / Алексей Калинин (FIFTYTWO)
Алексей Калинин, Game Designer & Co-founder студии FIFTYTWO, на примере игры Populus Run рассказывает, как небольшая команда может использовать в своей работе c Unity супер мощный инструмент Houdini.
3 561
7.1
28.09.21 26:26
Игры и LEGO: лицензионные игры про кубики в ритейле / Андрей Ивашенцев (Yode Group)
Андрей Ивашенцев, Chief Innovation Officer в Yode Group, делится опытом разработки игры для программ лояльности в ритейле по франшизе вселенной LEGO – в частности об управленческих и технологических
318
20.8
27.09.21 29:25
Этика в геймдеве / Женя Семенова (Playgendary)
Женя Семенова, HRBP в Playgendary, говорит об этике в нашей индустрии: что это, зачем она нужна, ну и старое-доброе: "А что, так нельзя было делать?" Женя разбирает кейсы из рекрутинга, внутренних
1 514
9.3
23.09.21 20:10
Как состоялся релиз World of Tanks Blitz на Nintendo Switch / Илья Ботяновский (Wargaming)
Илья Ботяновский, Publishing Producer в Wargaming, рассказывает о релизе World of Tanks Blitz на Nintendo Switch: взаимодействие с издателем, подготовка к релизу, сроки, возрастные рейтинги
540
5.9
22.09.21 27:03
Rival Peak: Postmortem of a multi studio collaboration / Christopher Hamilton (Genvid Technologies)
Rival Peak was a Massive Interactive Live Event (MILE) that was a collaboration between Genvid Technologies, Facebook, Pipework Studios and DJ2 Entertainment.
289
21.09.21 50:57
Программирование для геймдизайнеров / Артём Волков (Ciliz)
Доклад Артёма Волкова, Senior Game Designer в Ciliz, посвящён тому, зачем геймдизайнерам программирование, что оно даст, с чего начать и как продолжить его изучение.
3 447
7.6
20.09.21 27:47
Сетапим игровую студию с нуля до релиза продукта / Кирилл Гончарик (Nord Beaver)
2020 год хоть и выдался сложным, но это был год возможностей. Многие рассматривают возможность открыть свой бизнес в том числе в игровой индустрии.
1 852
8.7
16.09.21 29:22
Развитие аналитики продукта: подходы на разных стадиях работы с игрой / Вера Карпова (devtodev)
Вера Карпова, Product Owner в devtodev, рассматривает, как вместе с ростом продукта развивается его аналитика: какие задачи возникают на каждом этапе, а также как и при помощи каких инструментов их
864
8.9
15.09.21 22:00
Какие трудности ждут гейм-компании при международной экспансии / Всеволод Вайнер (G-Core Labs)
Всеволод Вайнер, Head of cloud platforms в G-Core Labs, презентует результаты исследования «Мировая индустрия разработки видеоигр: тренды, технологии, перспективы», проведённого G-Core Labs
482
12
14.09.21 28:15
Креативы в Google Ads: на что обратить внимание? / Валентин Рудницкий (Google)
Валентин Рудницкий, Senior Consultant по Google Ads, Gaming в Google, обсуждает ключевые аспекты подхода к креативам в контексте Google Ads.
2 991
10.5
13.09.21 53:55
Карьерный рост художника в игровой индустрии – как сохранить кадры / Михаил Савье (Sperasoft)
Михаил Савье, Associate art director в Sperasoft (a Keywords studio), говорит о мотивации художника в игровой индустрии, обучении и возможных путях развития карьеры.
1 381
8.5
09.09.21 36:28
Микроинфлюэнсеры: мифы и реальность / Дарья Аржаник (HypeFactory)
Как превратить просмотры в скачивания и создать действительно эффективный канал продаж с помощью инфлюенс-маркетинговой кампании? Наш ответ – глубокая аналитика и стратегическое планирование.
911
11.8
08.09.21 27:39
Как управлять ожиданиями игроков и почему это важно / Александр Кожевников, Артем Любутов (Xsolla)
Многие великие игры провалились из-за недопонимания со своей аудиторией – Diablo III, No Man’s Sky и, конечно же, Cyberpunk 2077.
785
7.6
07.09.21 53:43
Chicken Police: Colorful worldbuilding in black and white / Bálint Varga (The Wild Gentlemen)
Bálint Varga, Lead Designer, Writer and Creative director from The Wild Gentlemen, speaks about the magical power of names, the importance of worldbuilding in narrative-driven games of any and every
342
11
06.09.21 24:02
Как правильно выбрать игрушку для гиперказуального раннера? / Полина Белякова (Voodoo)
Полина Белякова, Publishing Manager в Voodoo, рассказывает о деталях издательского процесса компании, а также разбирает, как выбрать игрушку в гиперказуальном раннере с помощью пирамиды человеческих
1 636
11.7
02.09.21 25:23
How to prepare for a successful launch of your game in China / Vladislav Tsypljak (@NeonDoctrine)
Vladislav Tsypljak, Co-Founder of Neon Doctrine, explains about the overall process that goes into releasing your game in China both on local platforms and Steam.
642
13.8
01.09.21 1:10:53
Благотворительные проекты в геймдеве / Ольга Михед (Vizor Games)
Ольга Михед, Corporate Social Responsibility manager в Vizor Games, делится опытом проведения благотворительных проектов, или проектов корпоративной социальной ответственности.
774
23.1
31.08.21 1:04:37
#GameDesignReview. Help Me Please vs. Антон Ахапкин (@FatsharkGames)
Антон Ахапкин, Associate Producer в Fatshark, разбирает игру Help Me Please от команды Wwyn из Москвы. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
536
19.4
30.08.21 42:15
War Robots Remastered: зачем продукту ремастер, если он приносит деньги / Дмитрий Осипов (Pixonic)
War Robots остается топовым мобильным шутером уже 7 лет, но в конце 2019 года Pixonic приняли решение провести масштабный ремастер игры.
697
12.6
26.08.21 17:32
#MarketingReview. OtherWordly vs. Ksenia Koroleva (Harpy Media)
Ksenia Koroleva, CEO & co-founder of Harpy Media, reviews OtherWordly by IDEA Games from Takoma Park, MD, USA.
633
20.8
25.08.21 1:03:32
Этичность кранчей и овертаймов / Панельная дискуссия
Всего 11% респондентов Большого Зарплатного Опроса гемдева 2021 отметили, что в их компаниях нет овертаймов.
1 043
9.7
24.08.21 29:54
#ArtReview. Beyond Dark Tales (Quest Tale) vs. Евгения Морозова (1C Entertainment)
Евгения Морозова, Environment Concept artist из 1C Entertainment, разбирает игру Beyond Dark Tales, также известную как Quest Tale, команды Exo404 из Якутска.
756
5.5
23.08.21 24:24
НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПО ПРОСЬБЕ КОМПАНИИ Фандрейзинг и экзиты в игровой индустрии / Илья Опренко (UBS)
Илья Опренко, директор UBS, делает обзор основных способов привлечения финансирования для гейминговых компаний, раскрывает суть фандрейзинга и экзитов, а также разбор существующих наиболее
320
10.3
20.08.21 18:40
#MarketingReview. Memory Lost vs. Николай Борзов (FatPony)
Николай Борзов, со-основатель FatPony, разбирает игру Memory Lost команды Magic Hazard из Санкт-Петербурга.
381
17.8
19.08.21 1:02:28
Как внедрять аналитику? Опыт, превозмогание и отвага / Панельная дискуссия
Участники говорят про трудности внедрения аналитики в продукт, рассказывают, как это происходило у них в компаниях и с какими сложностями они столкнулись, а также обсуждают свой опыт друг с другом.
561
9
18.08.21 1:45:25
Вынужденная удалённая работа год спустя: результаты и выводы / DevGAMM Stream
Возьмите свой билет на DevGAMM Moscow 2021 здесь – devgamm.com/moscow2021/ru/#tickets Эксперты пройдутся по опыту компаний, оказавшихся на удалёнке не по своей воле, как-то справившихся с
1 200
5.7
17.08.21 56:46
#GameDesignReview. ScrapBot vs. Артём Волков (@GDCuffs)
Артём Волков, Game Design Expert из Game Designer's Cuffs (Манжеты ГД), разбирает игру ScrapBot команды KM prod. из Санкт-Петербурга. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
608
14.1
16.08.21 19:35
Отчёт о росте мобильной индустрии / Елена Иванова (Adjust)
В первом отчете Adjust о росте мобильной индустрии, выпущенном в 2019 году, представлен анализ потенциала роста, который призван помочь маркетологам расширить свое присутствие на рынке и успешно
520
11.9
12.08.21 30:55
#MarketingReview. Self-Delusion vs. Влад Мищенко (HypeTrain Digital)
Влад Мищенко, продюсер в HypeTrain Digital, разбирает игру Self-Delusion команды Rolling Bread из Москвы.
545
11.7
11.08.21 1:01:19
Можно ли учить гейм-дизайну, если ты не Кодзима? / Панельная дискуссия
Жаркая дискуссия на тему образования в области гейм-дизайна.
1 617
7.5
1 792 видеоназад16далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское