DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 790
видео
26 Дек 2011
создан
09.11.21 21:22
Как заточить игровой трейлер на зарубежную аудиторию / Наташа Шухман (Alconost Inc.)
Наташа Шухман, Copywriter и Video Manager в Alconost Inc., рассказывает, как показать геймплей в разных языковых версиях трейлера, как правильно переозвучить ролик на новом языке, а также делится
704
7.7
05.11.21 27:32
Unity - NullReferenceException = ♥ / Александр Кугушев (EPAM)
Есть 2 типа программистов: те, кто не выносит NullReferenceException и мертвые. Функция C#8 "Nullable Reference Types" обещает нам прекрасную возможность попрощаться с этой досадной проблемой.
2 029
9.6
04.11.21 28:00
Препродакшн как способ получить инвестиции / Георгий Ерхан (Khangames), Сергей Манучарян (HeroCraft)
Георгий Ерхан, CEO в Khangames, и Сергей Манучарян, Publishing Director, Mobile в HeroCraft, говорят о процессе препродакшена сразу с двух сторон: со стороны студии разработчика и со стороны издателя.
771
7.4
03.11.21 1:02:29
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 3 (Fall 2021)
Check what DevGAMM Fall 2021 has to offer – devgamm.com/fall2021 Public Pitch, Spring 2021 edition – youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeZ8L_qqNZqk_dsrAYDmk30W Is your game pitch
586
9.9
03.11.21 48:12
Как определить ключевые точки роста продукта с помощью пирамиды метрик / Олег Лапин (AppQuantum)
Олег Лапин, Head of Analytics в AppQuantum, рассказывает, что такое пирамида метрик (или метрики здоровья) и как ее правильно применять, и разбирает несколько распространенных кейсов.
1 151
9.7
02.11.21 51:46
Видео, баннеры, скриншоты и снова видео для успешного продвижения игры / Илья Климов (AZUR GAMES)
Промоматериалы оказывают самое большое влияние на количество скачиваний игры, но при этом зачастую разработчики уделяют промо меньше всего внимания.
3 593
15.2
01.11.21 22:06
Как построить процессы маленькой студии / Аким Касабулатов (Armadillo Games)
Аким Касабулатов, Producer в Armadillo Games, рассказывает, как командам, которые подняли инвестиций и начинают масштабироваться или только собрались, не совершать ошибок и не наступать на грабли с
3 290
12.2
29.10.21 24:45
Бережливый геймдев: как сэкономить время и силы сотрудников / Татьяна Баркун (Wargaming)
Татьяна Баркун, Project Manager в Wargaming, рассказывает, что из концепции бережливого производства (lean manufacturing) можно применить в геймдеве, как это сделать, почему не стоит отменять
1 588
8.9
28.10.21 47:08
Вам не нужно аутсорсить портирование! / Геннадий Потапов (General Arcade)
Что такое портирование и какие этапы в себя включает? Каковы частые подводные камни? Что из себя представляет качественная адаптация?
643
4.7
27.10.21 49:33
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 2 (Fall 2021)
Check what DevGAMM Fall 2021 has to offer – devgamm.com/fall2021 Public Pitch, Spring 2021 edition – youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeZ8L_qqNZqk_dsrAYDmk30W Is your game pitch
537
7.4
27.10.21 28:22
Как прозрачность помогает бизнесу объединять сотрудников? / Артур Давыденко (Honey Lab)
Артур Давыденко, Chief Revenue Officer в Honey Lab, делится кейсами из своего опыта работы в таких зрелых компаниях, как Playgendary и Google.
477
7.2
26.10.21 21:26
Статические игровые данные в LiveOps / Артем Анисин (Lightmap)
Вы когда-то задумывались, что проект в жанре "ферма" может технически внутри выгладить как полноценное MMO?
995
10.7
25.10.21 31:51
Как настраивать гибридные водопады / Станислав Сыченков (ironSource), Денис Яшанов (Popcore)
Станислав Сыченков, BD Lead RU&CIS в ironSource, и Денис Яшанов, Growth manager в Popcore, рассказывают об основных принципах настройки самых эффективных гибридных водопадов – с биддинг и не-биддинг
1 622
9.7
24.10.21 26:34
Как построить сообщество игры: гайд для инди-разработчиков / Георгий Кулько (tinyBuild)
Инди-сообщество. Зачастую это свеча, которая гаснет весьма быстро, но зато горит чрезвычайно ярко.
1 820
5.3
23.10.21 43:00
Attract Media Using Competitive Analysis: A Guide for Indie Devs / Logan Williams (Indie Wolverine)
The presentation by Logan Williams, Marketing Consultant at Indie Wolverine, focuss on what he believes to be an incredibly underrated part of creating a successful marketing strategy: competitive
253
22.10.21 1:06:37
Архитектура для мобильных игр: с чего начать и популярные решения / Евгений Дубовик (Kefir)
В Интернете очень мало информации об архитектуре игр, много узкоспециализированной информации, подходов и закономерностей, но не хватает общего взгляда сверху.
15 735
7.7
20.10.21 53:11
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 1 (Fall 2021)
Check what DevGAMM Fall 2021 has to offer – devgamm.com/fall2021 Public Pitch, Spring 2021 edition – youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeZ8L_qqNZqk_dsrAYDmk30W Is your game pitch
832
9.6
19.10.21 25:02
Интерфейс в деталях: подробно о принципах читаемости / @VeraVelichko (Owl Studio)
Если вы прочли название лекции и почувствовали отголоски мучительной боли за бесцельно прожитые миллионы итераций – Вера Величко, CEO Owl Studio, чувствует вашу боль.
2 622
4.6
18.10.21 28:03
How to Self-Publisher Quickly as a Small Studio / Benjamin Charbit (Darewise)
Benjamin Charbit, Founder & CEO of Darewise, proves there is a way to create and distribute a high-quality game as a small developer, and do it quickly with no publisher, a small team, and little
371
9.2
15.10.21 25:03
Рецепт идеального боевого пропуска: взгляд со стороны аналитики / Всеволод Котович (My.Games)
Многие разработчики используют механику сезонных обновлений – часто ее называют боевым пропуском. Сейчас ее можно найти даже в фермах, ситиблидерах и казуальных проектах.
776
9.2
14.10.21 44:52
Внедрение игровой разработки в пайплайн кинопроизводства / Кирилл Фалько (Parallax Digital)
О Virtual Production на базе Unreal Engine в последнее время не говорил только ленивый.
566
16.7
13.10.21 21:23
Правила Миранды для комьюнити менеджера / Анна Вагнер (Donut Games)
Игровые комьюнити менеджеры – это публичные личности. Кто-то берет псевдоним, кто-то работает под своим именем.
453
9.7
12.10.21 30:39
Проектный анализ в разработке игр: давайте начнем сбор данных / Данил Денеко (SID)
Игровую индустрию трудно представить без современного набора продуктовых метрик, анализа поведения пользователя.
1 997
13.8
11.10.21 1:28:49
Агентства vs in-house – Influencer Marketing для игр / DevGAMM Stream
Возьмите бесплатный билет на DevGAMM Fall 2021 здесь – devgamm.com/fall2021/ru/buy_tickets Эксперты в сфере Influencer Marketing обсуждают разницу подходов: работы с агентством или
693
5.3
11.10.21 22:40
World of Tanks Blitz – это не танки: Favorite Digital Pastime / Кирилл Нечаев (Wargaming)
Кирилл Нечаев, Creative Media Team lead в Wargaming, рассказывает про специфику игры, у которой обновления случаются каждый месяц, как команда экспериментирует, добавляя персонажей и про
522
8.3
08.10.21 50:09
QA For Indies / Tiberiu Cristea (tinyBuild)
Are you an aspiring indie developer? If you're looking forward to creating a smash indie title, you have to seriously consider QA.
355
10.3
07.10.21 21:53
Право и этика внутри компании / Алина Давлетшина (Versus.legal)
К сожалению, не все, что законно – этично, и не все что неэтично – незаконно. Алина Давлетшина, senior lawyer в Versus.legal, говорит о вопросах работы в компании на стыке права и этики: 1. Найм.
618
9
05.10.21 40:40
Using Data Science to grow games / Robert Magyar (SuperScale)
How did SuperScale double the profits of a game played by 160 million players with Machine Learning? What are the challenges of everyday use of ML in mobile games?
467
19
04.10.21 25:21
Продакшн для инди: как настроить свои процессы / Алина Браздейкене (META Publishing)
Крутые команды создают крутые продукты. Но что делает команды крутыми и эффективными?
3 124
6.5
01.10.21 29:36
Драматургия в мобильных играх: реальность или аномалия «Часовщика»? / Дмитрий Сергеев (Belka Games)
Дмитрий Сергеев, Lead Narrative Designer в Belka Games, рассказывает об основах драматургии в мобильных играх на примере событий из Часовщика.
910
6.3
1 792 видеоназад15далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское