Сын Питча: как поднять деньги на игру мечты дважды / Кирилл Золовкин (Heart Core)
Питчинг — дело упорной практики. Хороший питч-дек — квинтэссенция вашего видения проекта. Но как к нему подойти?
2 284
6.2
Данные и экспертиза в принятии решений / Полина Малышева (Wargaming), Павел Алферов (SKOLKOVO)
Разбор запуска мобильной игры Bowling Crew студии Wargaming.net. Как принималось решение между запуском и закрытием проекта? Какие данные лежали в основе принятия решения?
923
9.8
CI/CD в Playrix: Как собирать тысячи билдов в день для разных платформ / Юрий Труфанов (Playrix)
Playrix разрабатывает множество игр, над каждой из них работает большое количество команд разработчиков и тестировщиков.
2 458
9.8
Как управлять вниманием игрока / Сергей Гимельрейх
Игровой процесс работает тогда, когда игрок понимает взаимосвязь между объектами, их функциями и пространством возможностей, и действует в этой парадигме.
3 725
6.8
Цвета и контрасты в мобильной графике / @VeraVelichko (Owl Studio)
Почему одни картинки выглядят “сочными”, наполненными светом, атмосферными – а другие смотрятся “вырви глаз”?
3 755
6.4
Казуальные мобильные игры на Unreal Engine 4 / Владимир Алямкин (Pushkin Studio (MY.GAMES))
Часто в сообществах разработчиков игр можно увидеть вопрос: "Много ли студий делают проекты под мобилки на UE? Есть мнение, что UE для мобилок слишком тяжелый".
7 324
6.8
Создание игр в Roblox / Ярослав Кравцов (Masterskaya 15)
Ярослав Кравцов, CEO и Co-founder Masterskaya 15, в формате воркшопа демонстрирует инструментарий, необходимый для создания, публикации и продвижения игры, а также дает ответы на популярные вопросы
3 099
8.3
Основы рекламной монетизации мидкорных игр: кейс серии Shadow Fight / Никита Самойлюк (Banzai Games)
Почему повысилось число показов рекламы, а доход остался прежним? Как понять, сколько рекламы стоит показывать пользователю? Какие метрики являются целевыми на различных стадиях развития проекта?
1 421
8.1
Инвестиции в разработку игр 2000 - 2021: удачи и потери / Антон Аграновский, Илья Карпинский
Антон Аграновский, президент Agranovskiy IT investments & consulting, и Илья Карпинский, Advisor в The Games Fund и Founder Hobby World, делятся опытом вложений в игровые компании.
1 441
8.5
Настоящее и будущее игровой индустрии / Алекс Ничипорчик (tinyBuild)
Это визионерский доклад Алекса Ничипорчика, CEO tinyBuild, про бум развития геймдева сегодня и о том, что может случится дальше.
5 019
7.8
Веб, Игры, С++ : Темная Магия / Кирилл Шабордин (Ciliz :: W4)
Кирилл Шабордин, Head of R&D в Ciliz :: W4, рассказывает, зачем писать игры для социальных сетей, почему C++ и почему ваш знакомый веб-дизайнер не справится с этой простой задачей.
1 437
7.9
Внутриигровые ивенты War Robots: влияние на вовлеченность и выручку / Виктор Поцелуев (Pixonic)
Ивенты — неотъемлемая часть оперирования любой современной GaaS-игры. Это отличные помощники в вовлечении пользователей и создании игрового разнообразия.
920
8.7
Как DENDY создала новую реальность / Виктор Савюк (Dendy), Михаил Пименов (Университет Синергия)
Dendy – бренд, который до сих пор помнят все, кто успел застать 90-е.
2 717
8
Какая команда аналитики нужна в игровой компании? / Дмитрий Щегрикович (Wargaming)
Есть 1000+1 вариант аналитической структуры в продукте. Какую выбрать?
1 209
12.2
Что я делаю каждый день: дневник креативного продюсера / Альберт Жильцов (1C Game Studios)
Менеджмент творческих коллективов, 40 минут о самом простом.
5 511
7.1
Нарратив в мобильных играх: бизнес vs. творчество / Панельная дискуссия
Участники панели обсуждают, есть ли в мобильных играх потенциал для творчества, какой профит им приносит сюжет и какие тренды наблюдаются в сфере нарратива мидкорных и казуальных проектов.
2 189
9.8
Стрим DTF на DevGAMM Fall 2021 (День 3)
Расписание стрима – docs.google.com/spreadsheets/d/1LA3KkdLSeF7WQMM8ZhjsGwOiDMFJFiBQfcXyUrWnDfY/edit?usp=sharing Полное расписание ивента здесь – devgamm.com/fall2021/ru/program
1 855
10.1
DevGAMM Awards Ceremony (Fall 2021 Edition)
Find out who are the winners of DevGAMM Awards competition that will share in $40 000 prize fund!
7 742
30.4
Стрим Игромании на DevGAMM Fall 2021 (День 2)
Расписание стрима – docs.google.com/spreadsheets/d/15w1plsDubOy7e4_viQyLgXYZzirVhEnPief5GRAjE3w/edit?usp=sharing Полное расписание ивента здесь – devgamm.com/fall2021/ru/program
2 062
10.9
Стрим Stopgame на DevGAMM Fall 2021 (День 1). Часть 2
Расписание стрима – docs.google.com/spreadsheets/d/1jw_mx4sbu5KLLFg8arT2y5fAxGcOCqC_HzlqLcHmlZs/edit?usp=sharing Полное расписание ивента – devgamm.com/fall2021/ru/program
1 536
8.6
Стрим Stopgame на DevGAMM Fall 2021 (День 1). Часть 1
Расписание стрима – docs.google.com/spreadsheets/d/1jw_mx4sbu5KLLFg8arT2y5fAxGcOCqC_HzlqLcHmlZs/edit?usp=sharing Полное расписание ивента – devgamm.com/fall2021/ru/program
3 074
8.3
DevGAMM Fall 2021 Opening
Join virtual conference FOR FREE: devgamm.com/fall2021/buy-tickets Special message from the DevGAMM Team from the opening of DevGAMM Fall 2021 event.
818
10.9
Как добиться успеха, если ты инди-разработчик и тебе 16 лет / Роман Каплин
История 16-летнего разработчика о том, как в одиночку делать игры, которые попадают в топ игровых платформ, как найти свою нишу и разработать концепцию игры, как анализировать конкурентов и поэтапно
1 880
7.8
Game Roast (DevGAMM Moscow 2021 Edition)
Спустя 2 года вынужденного забвения Game Roast возрождается из пепла 🔥 Это ставший доброй традицией формат, в котором эксперты прожаривают игры и разработчиков – и получают прожарку в ответ.
1 035
7.5
DevGAMM Awards Trailer / Fall 2021
Watch the exciting awards ceremony on November 19, 6 PM (GMT +3). Subscribe and don’t miss!
1 083
9.9
Оптимизация в Unity: простые советы для разработки без сюрпризов / Антон Керп (Frostgate)
Каждый разработчик однажды сталкивается с оптимизацией своего проекта, но, бывает, это происходит довольно стихийно и не своевременно.
5 184
7.3
Внутри игрового сервера / Марк Локшин (IT Territory)
В докладе Марк Локшин, Senior programmer в IT Territory, рассказывает о внутреннем устройстве игрового сервера, которые поддерживают работу игр воронежского подразделения ITT: - технологии, которые
1 105
12.8
Запуск ML системы мониторинга аномалий в игровых метриках / Александр Толмачев (Xsolla)
Александр Толмачев, Head of Data Science в Xsolla, рассказывает, как запускали автоматическую систему мониторинга аномалий в метриках Xsolla у партнеров, чтобы вовремя реагировать на проблемы.
601
17.9
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 4 (Fall 2021)
Check what DevGAMM Fall 2021 has to offer – devgamm.com/fall2021 Public Pitch, Spring 2021 edition – youtube.com/playlist?list=PLBmERAe8ffeZ8L_qqNZqk_dsrAYDmk30W Is your game pitch
683
7
Ротомация в геймдеве: инструменты аниматора / Глеб Ясиницкий (Social Quantum)
Rotomation — способ, которым пользуются топовые аниматоры в самых крупных студиях мира. Он значительно облегчает работу и позволяет создать анимацию высокого уровня в короткий срок.
907
8.1