Инди-паблишинг мертв. Откровения инди-паблишера / Алекс Ничипорчик (@tinyBuildGAMES)
Алекс Ничипорчик, CEO в студии-разработчике и инди-издательстве tinyBuild, рассказывает, почему инди-паблишинг мертв: предыстория, текущее положение вещей, взгляд за горизонт.
6 604
6.5
Этика эмпатичного менеджмента: как помнить о людях, делая бизнес / DevGAMM Stream
Узнать больше о DevGAMM Spring 2021 – devgamm.com/spring2021/ru Заполнить Большой зарплатный опрос от Values Value – bit.ly/SalaryGameDev2021 Разговор про этичный и эмпатичный
1 843
7.4
#GameDesignReview. Elteria Adventures vs. Артем Волков (@GDCuffs)
Артем Волков, гейм-дизайнер и один из лидеров сообщества "Манжеты гейм-дизайнера", разбирает игру Elteria Adventures от кипрской студии Heatherglade. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
658
13.3
UX Maturity at DICE: A Bottom-Up Approach to UX Buy-In / Erik Ortman (EA DICE)
Erik Ortman, Senior UX Designer at EA DICE, presents the journey he and his team has undergone in an effort to shift the conversation from “my feature is complete, now add UX” to “I have an idea for
553
13.8
#MarketingReview. Разбор игр Make Your Kingdom, Running Rogue и The Crust
Эксперты в сфере маркетинга разбирают проекты Make Your Kingdom разработчика yo_serjio из Москвы, Running Rogue студии VSMOB GAMES из Екатеринбурга и The Crust от VEOM Studio из Калининграда.
435
12.8
Как расти художнику на фрилансе? / Дмитрий Паркин (Cold Symmetry), @VeraVelichko (OWL Studio)
Вера Величко, CEO в OWL Studio, и Дмитрий Паркин, Co-Founder & Principal Character Artist в Cold Symmetry, разговаривают о том, как быть и зарабатывать художником на фрилансе.
2 145
6.7
#AudioReview. Cold War Game vs. Кирилл Акимов (Wargaming)
Кирилл Акимов, Sound Designer из Wargaming, разбирает игру Cold War Game от студии Cold War Game Team из Москвы.
698
11.2
Putting the Pieces Together For Launch / Andrew Kasbari (@unity), Omar Abdelwahed (@EastSideGames)
Are you an indie developer?
210
#MarketingReview. Разбор игр Gamedec и The Emperor's Own
Эксперты в сфере маркетинга разбирают проекты Gamedec польской студии Anshar Studios и The Emperor's Own студии Volga Studios из Саратова.
443
24.3
Гиперказуальные игры: годовой обзор и прогнозы на 2021 год / Марина Бондаренко (BoomBit)
Марина Бондаренко, менеджер по развитию в BoomBit, раскрывает следующие темы: - какими были главные тенденции гиперказуальных игр в 2020 году - что изменилось в UA монетизации идеях - новый
2 902
10.8
Онлайн-ивенты: полезный инструмент или пустая трата денег компании / DevGAMM Stream
Узнать больше о DevGAMM Spring 2021 – devgamm.com/spring2021/ru Разговор про онлайн-ивенты: - Как понять, что компании нужно участвовать в ивентах?
1 081
7.5
#GameDesignReview. New Arc Line vs. Сергей Гимельрейх (INDIKATOR)
Сергей Гимельрейх, основатель площадки для инди разработчиков игр INDIKATOR, разбирает игру New Arc Line от студии Dreamate из Киева. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
1 221
22.2
Fireside chat with Mike Bithell (Bithell Games) by Vladimir Semykin (DTF)
Mike Bithell from Bithell Games talks about being indie developer, problems of the industry and the release of his new game The Solitaire Conspiracy.
197
#ArtReview. The Frosted vs. Артем Коблов (perelesoq)
Артем Коблов, сооснователь и креативный директор студии perelesoq, разбирает игру The Frosted студии Purple Brain Studio из Москвы.
410
12
#AudioReview. There is a Way vs. Ресса Шварцвальд (tinyBuild)
Ресса Шварцвальд, Audio Producer из tinyBuild, разбирает игру There is a Way от студии Bauble из Москвы.
702
9.8
How to Pitch: The Frosted, Warshmallows, Torn Away, You Suck at Parking / #PublicPitch (2020)
Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
280
Большие перемены в найме и удержании сотрудников / Таня Локтионова (InGame Job & Values Value)
Таня Локтионова, сооснователь портала InGameJob и основатель рекрутингового агентства Values Value, проводит ретроспективу по основным событиям и трендам 2020 года в плане отношений с сотрудниками
1 952
9.5
Fireside Chat with Simas Budrys (FunPlus) / DevRel.Events @ DevGAMM 2020
Subscribe to DevRel.Events here – youtube.com/devrelevents In this series of 30-mins casual conversations we ask and discuss 4 simple questions: 1.
131
How to Pitch: One Day More, Aeon Drive, Far Orion, You Suck at Parking / #PublicPitch (2020)
Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
2 031
67.4
#GameDesignReview. Call of Myth vs. Антон Ахапкин (AppQuantum)
Антон Ахапкин, Publishing Producer из AppQuantum, разбирает игру Call of Myth от Kadath Studio из Санкт-Петербурга. Организатор и ведущий – Святослав Торик.
527
13.2
How to Pitch: Torn Away, Shieldary, Metal Revolution, Supernova / #PublicPitch (2020)
Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
370
13.3
Q&A с юристами. Правовые вопросы / Панельная дискуссия
Практикующие юристы отвечают на популярные правовые вопросы и рассматривают следующие темы: - лицензирование музыки - использование селебрити (и других популярных образов и персонажей) - закон о
694
8.5
#ArtReview. TRAIL OUT vs. Александр Шотт (Vizor Games)
Александр Шотт, Game Designer из Vizor Games, разбирает игру TRAIL OUT студии GOOD BOYS из Москвы.
1 817
24.9
How to Pitch: Captains of the Winds, Speed Limit, Warshmallows / #PublicPitch (2020)
Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
303
Психотерапия для геймдева: вопросы, инструменты, практики / DevGAMM Stream
Узнать больше о DevGAMM Spring 2021 – devgamm.com/spring2021/ru Разговор про ментальное здоровье: - Полезна ли психотерапия при работе в геймдеве?
3 787
8.3
How to Pitch: Moo Lander, Rope Race io, The Frosted / #PublicPitch (2020)
Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
672
27.6
Designing a story-driven casual game for personalisation / Dave Cross (Wooga)
Personalisation is the next big challenge for mobile games.
749
13.5
Профессии будущего: чему учиться сегодня, чтобы не остаться без работы завтра / Панельная дискуссия
Индустрия развлечений постоянно меняется. Уже явно виден тренд на гибридизацию мидиумов: интерактивные фильмы, кинематографичные игры, мультимедийные проекты на пересечении онлайна и офлайна.
840
12.3
Как найти свой путь в геймдеве / Вячеслав Уточкин (ВШБИ), Юлия Черненко (Owlcat Games)
Как попасть в геймдев, если сейчас вы работаете в другой сфере?
1 764
9.9
Как научиться нарративному дизайну? / Мария Кочакова (Нарраторика)
Нарративный дизайн – бурно развивающаяся область. Количество вакансий растет, потребность студий в профессионалах увеличивается. А толкового образования все еще нет.
7 497
7.9