DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 790
видео
26 Дек 2011
создан
02.02.21 54:43
Как стать видимым для рекрутеров / Ольга Барлет, Саша Кононенко (Values Value)
Как показать, что вы находитесь в поиске работы, и выделить свой профиль среди сотен других кандидатов?
1 291
7.6
01.02.21 2:59:08
5 042
13.2
27.01.21 48:50
Лучшие практики рекламной монетизации AdMob / Богдина Буваева (Google)
Богдина Буваева, Mobile App Consultant в Google, рассказывает про лучшие практики рекламной монетизации с AdMob: как контролировать качество рекламы, какие рекламные форматы подходят вашей игре, а
1 966
14.2
26.01.21 1:03:09
От джуниор/инди разработчика до мидл+ (C#, Unity3d) / Евгений Дубовик (DouDou Games)
В докладе Евгения Дубовика, ведущего программиста в DouDou Games, речь идет о том, как программисту эволюционировать в геймдеве.
28 675
7.4
21.01.21 36:28
Анализ целевой аудитории Blocks Racing / Алена Смычкина (Wargaming)
В рамках Game Design Review Алена Смычкина, Business Analyst и Audience Research Manager из Wargaming, провела анализ аудитории проекта Blocks Racing.
687
11.7
20.01.21 53:36
#GameDesignReview. Blocks Racing vs. Святослав Торик (Wargaming)
Святослав Торик, Product Vision Expert из Wargaming, разбирает игру Blocks Racing студии Pixelfresh Games из Киева.
761
19.1
19.01.21 31:03
Статический анализ и проекты на Unity: зачем и как / Виктория Ханиева (PVS-Studio)
Любая ошибка в процессе разработки игр может дорого стоить. Чтобы минимизировать ошибки в коде, существует множество подходов.
1 229
8
18.01.21 33:06
Management Approaches to Localization / Mark Barney (Firefly Studios)
Localization is one of the most important ways to engage with fans and find new markets for our games.
302
14.01.21 28:23
Релиз на консоли: грабли, деньги, два девкита / Дмитрий Фокин (CarX Technologies)
Дмитрий Фокин, CEO в CarX Technologies, рассказывает о жизненном цикле продукта на консолях PS 4 (Pro) и XBox One (X).
689
10.6
13.01.21 26:53
Постановка боевой сцены / Василий Рожков (Sperasoft)
Василий Рожков, старший художник-аниматор в Sperasoft, говорит о том, как сделать короткую сцену драки.
794
10.2
12.01.21 51:15
Объединение ECS и MonoBehaviour подходов в разработке мобильных игр / Алексей Лукьянов (Azur Games)
Алексей Лукьянов, ведущий Unity разработчик в Azur Games, рассказывает о том, как Azur Games объединяет лучшие черты ECS и MonoBehaviour подходов в разработке игр.
11 631
8
11.01.21 28:09
The Art of Pitching a Game / Michael Schauble (tinyBuild)
This talk outlines best practices for pitching your game to publishers.
1 708
8.3
07.01.21 1:04:06
#GameDesignReview. The Darkest Red vs. Ирина Бурылина (NX Studio)
Ирина Бурылина, старший геймдизайнер из NX Studio, разбирает игру The Darkest Red, Action RPG студии из Екатеринбурга Last Stare Interactive.
463
10.9
06.01.21 24:20
Адаптация как конкурентное преимущество / Анна Фарино (Vizor Games)
В докладе озвучены ключевые моменты по настройке адаптации в компании.
679
20.2
05.01.21 15:34
Создаем PR-план: 5 шагов для получения публикаций / Кирилл Перевозчиков (White Label PR)
Директор PR-агентства White Label Кирилл Перевозчиков рассказывает о том, как сделать полноценный PR-план для запуска вашей игры на ПК и консолях.
693
6.9
04.01.21 14:18
Power to the Artists: The Evolution of 2D Game Tools / Rus Scammell (Unity Technologies)
Unity 2D toolset includes many new features for dynamic lighting, materials, shaders, and post-processing.
572
12.4
31.12.20 26:49
Как я переключился с телекома на игровую аналитику и что я понял / Амир Омаров (WhaleApp)
Амир Омаров, ведущий игровой аналитик в WhaleApp, рассказывает про основные отличия в подходах к аналитике в телекоме и геймдеве, и к чему нужно быть готовым, когда вы радикально меняете направление.
517
14
30.12.20 54:47
#GameDesignReview. Orange Cast vs. Артем Волков
Геймдизайнер Артем Волков разбирает игру Orange Cast, Action RPG студии Team Rez из Москвы. Подробнее об игре – games.devgamm.com/online2020/games/orange-cast Что такое Game Design Review?
452
29.8
29.12.20 49:01
Создание синергии в компании для удержания сотрудников / Дмитрий Шубейкин (Deus Craft)
Геймдев – это отрасль, в которой без фана не будет продукта.
547
14.8
29.12.20 4:15
DevGAMM 2020: смешные моменты
Мы попробовали хорошенько повеселиться в 2020-м и у нас получилось! Собрали самые смешные моменты онлайн-конференции DevGAMM за год. Спасибо, что были с нами даже на расстоянии!
733
4.2
25.12.20 26:05
3 факта о поколении Gen Z, о которых вы не знали / Татьяна Серганова (Snapchat)
Татьяна Серганова, Commercial Strategist из Snapchat, рассказывает о поколении Z (Gen Z) и их поведении онлайн.
787
17.1
24.12.20 26:16
Сегментация пользователей, RFM-анализ, или диалог о рыбалке / Катя Нагорная (Belka Games)
Аналитик в Belka Games Катя Нагорная рассказывает о том, как сегментировать игроков по суммам платежей, по истории платежей (частота и количество), а также о том, как правильно интерпретировать
614
13.3
23.12.20 1:03:08
8 полезных подходов к созданию персонажей / Александр Гинзбург (Lazy Bear Games)
Старший игровой сценарист в Lazy Bear Games Александр Гинзбург рассказывает о восьми полезных шаблонах, которые можно быстро и эффективно использовать для создания протагониста, антагониста, NPC и
2 436
7.5
22.12.20 25:00
Designing Real-time Dashboards to support eSports spectating / Sven Charleer
One of the key challenges related to popular real-time eSports games (e.g., MOBAs and FPS) is empowering viewers to effectively follow rapid gameplay.
379
20.6
18.12.20 37:34
Повесть о бесконечном кранче. История разработки Project DeepWeb / Андрей Кохан (NightCat Studios)
Андрей Кохан, CEO в NightCat Studios, рассказывает об истории разработки Project DeepWeb, а также проблемах и переживаниях команды, ошибках и выводах, сделанных на основе двух лет разработки проекта.
989
9.9
17.12.20 52:37
Вместо 100 запусков приложения – 1 автотест. Опыт War Robots / Евгений Демиденко (Pixonic)
Тестирование приложения под разные устройства – трудоемкий процесс, который отнимает много времени.
1 246
6.8
16.12.20 46:48
Не печеньками едиными – истории об удержании сотрудников / Сергей Волков (1C Entertainment)
Сергей Волков, HR-директор в 1C Entertainment, рассказывает, как эффективно выстроить работу, чтобы сотрудничество было долгим и продуктивным, и что делать, если заявление на увольнение уже лежит на
1 285
10.5
15.12.20 1:55
Трейлер курса от DevGAMM и devtodev: КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС В ГЕЙМДЕВЕ: управление, рост, масштабирование
Записаться на курс бесплатно – bit.ly/2WfSODz В партнерстве с devtodev мы подготовили курс «Как начать бизнес в геймдеве».
931
6.3
15.12.20 34:13
UX / UI Craft community / Anna Magieva (King)
Craft communities unions as a successful system of organization and way of management have existed since ancient times.
859
40.5
11.12.20 28:48
Анализ и улучшение внутриигровых ивентов / Олег Медведь (Plarium)
Live Ops Manager в Plarium Олег Медведь рассказывает, на каком этапе необходимо начинать думать об аналитике и как правильно составить описание задачи.
723
7.4
1 792 видеоназад21далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское