Рабочие процессы профессии нарративного дизайнера / Барисби Алборов
Нарративный дизайнер и сценарист Барисби Алборов делится своим опытом работы над различными проектами в качестве нарративного дизайнера с фокусом на практические ситуации, задачи и рабочие процессы
1 828
5.3
Искусственный интеллект на основе нейронных сетей в геймдеве / Кирилл Бравичев (Sperasoft)
Кирилл Бравичев, инженер-программист I в Sperasoft, рассказывает, что понимается под ИИ на основе нейронных сетей, какие подходы на данный момент существуют и чем они хороши или плохи с точки зрения
926
11
The Art of the Pitch Deck / Christopher Wulf (Those Awesome Guys), Alan Dang (Genvid Technologies)
This session focuses on the key elements that need to be included if you are sending your pitch deck to a publisher or similar.
559
10.6
Как заставить бенефиты работать / Галина Токарева (Perk Card)
Доклад о трендах в сфере бонусов и бенефитов в мире и СНГ. Почему бенефиты перестали выполнять свои задачи, и как бизнес решает этот вопрос?
505
8
Новый подход к поиску аудитории за счет психологии / Александр Одайник (humanteq.io)
В докладе идет речь о новом подходе для привлечения пользователей в игры, основанном на психологической сегментации.
652
16.4
В поисках смысла игр / Ярослав Кравцов (DevGAMM)
Максимальная деконструкция видеоигр в поисках смысла, ради которого мы играем, сделанная Ярославом Кравцовым, R&D менеджером в DevGAMM.
1 560
8.4
Your successful launch with Google AC / Daria Bogdanova (Google)
This talk covers the key success factors of launching UA campaigns for mobile gaming apps with Google.
290
Правильное определение геймификации / Александр Ветушинский (МГУ им. Ломоносова)
Геймификацию активно используют больше 10 лет. За это время ее не раз критиковали, но каждый раз она возвращалась в новом, улучшенно обличье.
957
7.6
Физически корректный рендеринг в 3ds Max и Maya – Substance / Александр Гетман (Autodesk)
В докладе рассматриваются способы запекания текстур в 3ds Max, а именно: запекание шейдинга в PBR материал и экспорт в FBX, корректное запекание MikkT нормалей, освещения.
810
8.9
Удержание без HR – проектные менеджеры и продюсеры в деле / Панельная дискуссия
Возможно ли удержание сотрудников силами руководителя проекта, а не только HR-отдела? Продюсеры и проектные менеджеры обсуждают этот вопрос и делятся собственными историями и опытом.
925
20.1
Adaptive User Interface – Device Simulator to Fireproof your UI / Chema Damak (Unity Technologies)
This talk showcases how to leverage the Device Simulator feature to reduce iteration time.
808
10
Кейс: у нас очень много АБ-тестов и нет проблем с ними / Владимир Санков (Crazy Panda)
Crazy Panda старается соответствовать статусу data driven компании, а потому каждый свой шаг подвергает тщательному АБ-тестированию.
603
10.2
DevGAMM 2020 – официальная трансляция с Disgusting Men. День 2
Steam-шоукейс игр-победительниц и участниц DevGAMM Awards разных лет – store.steampowered.com/sale/devgamm Подключайтесь к стриму конференции DevGAMM 2020, организованной совместно с
2 111
8.1
DevGAMM Awards (2020 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM 2020 on November 20.
1 563
13.7
Всенародный конкурс разработчиков на Unreal Engine – церемония награждения / DevGAMM 2020
Список победителей – unrealcontest.disgustingmen.com/2020/winners Торжественная церемония награждения Всенародного конкурса разработчиков на Unreal Engine, состоявшаяся на DevGAMM 2020.
20 782
9.9
DevGAMM 2020 – официальная трансляция с Disgusting Men. День 1
Steam-шоукейс игр-победительниц и участниц DevGAMM Awards разных лет – store.steampowered.com/sale/devgamm Подключайтесь к стриму конференции DevGAMM 2020, организованной совместно с
3 644
10.4
#GameDesignReview. Broken Lines vs. Сергей Гиммельрейх (Индикатор)
Сергей Гиммельрейх, геймдизайнер и основатель площадки для инди разработчиков "Индикатор", разбирает игру Broken Lines, разработанную датской студией PortaPlay.
411
19.2
Наука в поисках "полезного" геймдизайна / Ольга Морозова (Институт психологии РАН)
Ученые давно пытаются использовать видеоигры для решения самых разных задач: от обучения детей до лечения травм и тестирования интеллекта в лаборатории. Получается часто, но не всегда.
1 660
6.7
10 Must-Know Tips for Free-to-Play Game Distribution / Mariela Tzvetanova (Imperia Online)
The presentation by Mariela Tzvetanova, CMO CBDO at Imperia Online, reveals how companies like Imperia Online, Bytro and others from Stillfront Group have succeeded in brand diversification and
449
37
DevGAMM 2020 Official Party – Synthwave performance by Stanislav Polesko (Strategic Music)
This is a live concert by Stanislav Polesko from Strategic Music studio, playing at DevGAMM 2020. Wanna join in on the fun?
739
5.1
Режиссура звука для стримов, онлайн-трансляций и телеконференций / Юрий Очеретяный (Wargaming)
В своем докладе Юрий Очеретяный, саунд-дизайнер в Wargaming, раскрывает следующие темы: – обработка и мастеринг звука; – приемы обработки голоса (автомикшер, эквалайзер, компрессор); – cинхронизация
392
14.1
Fireside Chat with Fawzi Mesmar (Electronic Arts) / DevRel.Events @ DevGAMM 2020
More sessions – at DevGAMM 2020 (November 9-20).
170
Качество кода игровых движков: неужели всё так плохо? / Георгий Грибков (PVS-Studio)
Специалисты PVS-Studio ищут ошибки в коде программ уже более 10 лет. Под их прицел попадают и игровые движки: Unreal Engine 4, Unity 3D, Cry Engine и даже Amazon Lumberyard.
1 268
6
Fireside Chat with Sitara Shefta (No Brakes Games) / DevRel.Events @ DevGAMM 2020
More sessions – at DevGAMM 2020 (November 9-20).
247
MYTONA Heroes: как развивать команду героев / Лена Тимофеева (MYTONA)
Вы узнаете о развитии специалистов в компании MYTONA и какие проекты и фичи создают майтоновцы для своих команд.
904
8.3
Fireside Chat with Alexander Hermansson (Trail) / DevRel.Events @ DevGAMM 2020
More sessions – at DevGAMM 2020 (November 9-20).
245
"Киты" в free-to-play играх / Василий Шушвал (KamaGames Studio)
Василий Шушвал, директор по аналитике в KamaGames Studio, говорит о самых платящих пользователях в free-to-play играх.
1 835
9.1
Как работать над ошибками в геймдизайне. Опыт проекта "Таонга" / Артем Анисин
“Таонга: Тропическая ферма” – одна из самых перспективных игр на платформе Facebook.
1 725
11.1
Аналитики разбирают данные реальных проектов / Панельная дискуссия
Ведущие аналитики из разных игровых студий получили реальные данные игровых проектов и совместно ищут в них инсайты, проблемы и точки роста.
1 303
8.2
Viewer-centric design for eSports & interactive streams / Christopher Hamilton (Genvid Technologies)
This talk explores how developers can directly address their viewing audience by designing optimized experiences for spectators.
216