На DevGAMM покупайте скорее билеты (ведьмаку заплатите чеканной монетой)
Покупайте скорее билеты тут: devgamm.com/2020/ru/buy_tickets DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси.
9 084
6.1
Умный бот и машинное обучение в PvP-файтинге Shadow Fight Arena / Александр Щербаков (Banzai Games)
Как подступиться к задаче использования машинного обучения в файтинге? Какие алгоритмы и методики использовать?
2 066
6.7
Какая лошадь нужна игроку / Софья Чебанова (Wargaming)
Менеджер UХ-лаборатории компании Wargaming Софья Чебанова рассказывает, каким образом идеи и гипотезы Game-, Sound- и UX-дизайнеров можно проверить с помощью качественных исследований с привлечением
2 188
10.5
Хаптивизм. Техники тела в компьютерных играх / Алина Латыпова, Александр Ленкевич (ЛИКИ)
Компьютерные игры как часть культуры предлагают широкий арсенал практик организации тела геймера, его сборки, муштры, конструирования.
428
9.2
Everything You Wanted to Know About Kickstarter / Anya Combs (Kickstarter)
Come learn the secrets behind running a successful Kickstarter from Anya Combs, Director of Games at Kickstarter! Anya talks about tips and tricks, looks at what successful projects did right.
1 565
9.7
#GameDesignReview. JUMPY QUADS vs. Анна Керсар (AppQuantum)
Анна Керсар, продюсер из AppQuantum, разбирает игру JUMPY QUADS от московских разработчиков OSTIUM 11.
486
19.7
Медиафилософия и исследования компьютерных игр. Краткое введение / Александр Ленкевич (ЛИКИ)
Задача медиафилософии – понять, как медиа (язык, кино, сети и др.) формируют наш опыт.
1 167
15.9
Broadcast. Просто о стримах / Александр Разувалов, Дмитрий Жуков (Wargaming)
Почему мы ищем там, где ничего не найти?
348
14.1
Solving the challenge of multiplayer games / Deepak 'Sorcus' Chandrasekaran (Roblox)
When it comes to making multiplayer games, the stakes get high involving large teams and significant upfront costs, so few indie developers invest in such projects.
859
16.5
Коучинг как инструмент удержания сотрудников / Оксана Афонина
Вы узнаете о современных подходах и практиках бизнес коучинга: критерии подбора коучей для ваших команд, инсайты о внутренних коучинговых программах Google и Facebook, а также кейсы из практики
734
14
Как бизнес и наука взаимодействуют в игровой индустрии / Панельная дискуссия
Исследователи игр по направлению Game Studies и представители игровой индустрии обсуждают, как можно наладить взаимодействие науки и бизнеса в сфере видеоигр и что это сотрудничество может дать
661
7.2
Как улучшить свою игру вместе с игроками. Кейс Cooking Diary / Игорь Петров (MYTONA)
Всем известно, что создать хороший продукт стоит немалых усилий. Но мало кто задумывается, что за изменениями в проекте всегда стоит мнение игроков.
1 114
8.5
Open world level design / Pascal Luban
Open world games offer a unique challenge to designers: the level design of the map is a central feature of the player’s experience, not the game system.
2 485
8.6
Влияние iOS 13 и COVID-19 на подписочную модель / Анна Байдачная (Braavo Capital)
Этот доклад показывает основные изменения в монетизации приложений на основе подписки.
382
9.4
Как обновить вид персонажей и завоевать любовь аудитории / Александр Юдин (Belka Games)
Александр Юдин, арт-директор в Belka Games, говорит о том, как полностью обновить графику в игре на примере проекта "Часовщик" – в частности, графику персонажей.
1 299
7.7
Рендеринг нового «Мора» (Pathologic 2) / Андрей Сараев (Ice-Pick Lodge)
Андрей Сараев, программист графики в Ice-Pick Lodge, рассматривает графические приёмы, использованные для создания открытого мира нового «Мора» (Pathologic 2) от студии Ice-Pick Lodge.
4 573
6.5
Pacing the Flow of Information in AAA Games / Ahmed Salama (EA DICE)
Gameplay pacing is critical in deciding which information is presented to the player at any given moment, while they are playing.
870
9
1001 ивент: запускаем аналитику на проекте / Георгий Стешенко (Remedy Entertainment)
Для успешного запуска f2p игры в наше время уже не достаточно просто высокоуровневых метрик.
1 122
6.6
Прототипирование как ключевой инструмент геймдизайна / Дмитрий Пименов (Banzai Games)
Дмитрий Пименов, продюсер в Banzai Games, дает советы о том, как итерировать геймплейные прототипы для вашей игры и использовать их при принятии решений по проекту.
2 596
6.7
Нарративные дизайнеры в шоке: отличный сюжет – это... / Арсений Дериглазов (FAU Erlangen-Nuernberg)
Есть ли хоть малейшая связь между научной теорией нарратива и суровыми реалиями нарративного дизайна? Насколько они далеки друг от друга, и можно ли их вообще сблизить?
2 813
5.6
Randy Pitchford & Steve Gibson (Gearbox Entertainment) / Development, Publishing & Next Gen Consoles
In this fireside chat founder of Gearbox Entertainment Randy Pitchford, president of Gearbox Publishing Steve Gibson and CEO of tinyBuild Alex Nichiporchik discuss development of AAA titles
519
6.9
Первые gamedev видео на YouTube: железо, софт и правильные кнопочки / Олег Придюк
Шикарные видео делать очень дорого и сложно, но видео “достаточно хорошего в контексте игропрома” качества делать можно без бюджетов и времени.
752
8.9
Мобильные Сервисы Huawei: секция для игр / Иван Жигарьков (Huawei AppGallery)
Иван Жигарьков, инженер технической поддержки разработчиков в Huawei AppGallery, показывает облачные возможности Huawei Mobile Services для разработчиков игр под платформу Android.
873
9.3
Гиперкэжуал. Как разработчику достичь успеха / Панельная дискуссия
Разработчики гиперказуальных игр обсуждают различные аспекты своей работы: от появления идеи и непосредственной разработки до важнейших метрик и тонкостей работы с издателем.
3 164
10
Interactive Cognitive Art – Information of Complex Interfaces / Ivana Randelshofer (Ubisoft)
A picture says more than thousand words, but data as information does not always speak for itself.
532
7
Steam для инди в 2019 году: отчет в графиках и диаграммах / Дмитрий Краузе (HeroCraft)
Дмитрий Краузе, игровой аналитик в HeroCraft, анализирует крупнейшие изменения платформы Steam за 2019 год и как они повлияли на инди-разработчиков.
1 309
5.2
#GameDesignReview. Spaceship Commander vs. Артем Волков (Hattori)
Артем Волков, геймдизайнер из Hattori, разбирает игру Spaceship Commander, разработанную студией Tech Level Games из Сургута.
524
13
World of Tanks Blitz: как ставить рекорды по MAU и Revenue / Александр Филиппов (Wargaming)
World of Tanks Blitz, как и многие другие проекты, столкнулся с кризисом 3 лет. В докладе Александр Филиппов, ведущий геймдизайнер в Wargaming, рассказывает, как его преодолели.
830
8.6
Handmade Pixels: Quest for making more authentic games / Jesper Juul (Royal Danish School of Design)
How can a video game on a small budget stand out?
652
8.3
Графический отладчик RenderDoc: разбираем графику в играх / Сергей Кормишин (CoreMission.net)
Доклад об устройстве графики в играх для начинающих об использовании графического отладчика RenderDoc.
3 874
11.1