Большой Зарплатный Опрос геймдева 2020 / Алина Мудрая (Values Value), Роман Васильев (inGame Job)
Результаты опроса (за все годы) – ingamejob.com/ru/salaries Большой Зарплатный Опрос – это масштабное ежегодное исследование о гонорарах в геймдеве в зависимости от страны, возраста, опыта
2 424
10.7
Краткая история Game Studies / Александр Ветушинский (МГУ им. Ломоносова)
Game Studies – это гуманитарная дисциплина, направленная на изучение видеоигр. Как она появилась? На какие вопросы отвечает? И чем может быть полезна в разработке?
1 611
7.3
Концепт-арт: тренды в развитии / Виктор Манин (Anvil Frame Studio & Scream School)
Вы узнаете о том, как изменился пайплайн концепт-художника за последние несколько лет, об Unreal Engine, realtime rendering, VR.
1 210
9
Q&A с командой разработчиков Escape from Tarkov / Battlestate Games
The version w English subtitles by @Holodos – youtu.be/lWbR7y-_EjQ В этой сессии вопросов и ответов разработчики игры Escape from Tarkov компании Battlestate Games делятся своим взглядом
14 245
6.3
Rules of Engagement in Game Design / Steve Thornton (Sperasoft)
This talk is a deep-dive into Steve’s techniques and “rules” for engaging the player, with case studies from projects Steve Thornton from Sperasoft has personally contributed to as well as some of
988
7.7
Как адаптироваться в новой компании? / Светлана Никифорова, Александра Лившиц (MYTONA)
Специалисты из MYTONA Светлана Никифорова (Lead HR) и Александра Лившиц (HR manager) рассказывают, как успешно пройти адаптацию на новом месте работы, и раскрывают свои лучшие практики для тех, кто
1 572
8.5
Как меняется рынок труда геймдева в 2020 году / Алина Мудрая, Юлия Ребик (Values Value)
На основании анализа более 33 000 вакансий эксперты компании Values Value Алина Мудрая (CEO) и Юлия Ребик (Head of Recruitment) представляют детальный обзор рынка труда геймдева.
1 718
8.1
Прожарка резюме. Часть 2 / Сергей Волков (1C Entertainment)
Сергей Волков, HR-директор в 1C Entertainment, на реальных примерах рассказывает, что указывать, а про что стоит забыть при составлении резюме, куда смотрит работодатель в первую очередь и почему
1 845
7.1
Прожарка резюме. Часть 1 / Сергей Волков (1C Entertainment)
Сергей Волков, HR-директор в 1C Entertainment, на реальных примерах рассказывает, что указывать, а про что стоит забыть при составлении резюме, куда смотрит работодатель в первую очередь и почему
3 784
9.9
Собеседование: как подготовиться кандидату и рекрутеру, чтобы не превратиться в тыкву / Воркшоп
Воркшоп, который переведет работодателей и соискателей на светлую сторону найма.
1 799
10.7
Как взять все от DevGAMM Career Days?
Career Days – это уникальная возможность в такое непростое время разобраться с трудоустройством и найти работника или работодателя в геймдеве.
542
7.5
DevGAMM Online 2020 Official Live Stream: Day 2
Official Livestream from DevGAMM Online 2020 Conference: even more games, insights, and sneak peaks. Day 2 — May 15. Interviews with developers, trailers, games showcasing and Awards Ceremony!
5 010
10.6
DevGAMM Awards (Online 2020 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Online 2020 on May 15.
1 909
17.7
DevGAMM Party 2020 - Synthwave performance by Stanislav Polesko (Strategic Music)
The era of the 1980s gave us powerful digital technologies, cool movies, catchy music and of course games. Today we plunge into the world of analog electronic sound of the 80s.
2 053
5.3
DevGAMM Online 2020 Official Live Stream: Day 1
Official Livestream from DevGAMM Online 2020 Conference: even more games, insights, and sneak peaks. Day 1 — May 14. Interviews, trailers, games showcasing, Q&A. Sponsored by Unreal Engine
4 924
9.6
Быт и жестокая реальность работы из дома с детьми и родными / Александр Мезин
Доклад про то, как просидеть с супругой и ребёнком полгода практически не выходя из дома и не поехать кукухой.
781
5.4
Собрались – разобрались! Арт-процессы на удаленке / Вера Величко (Owl Studio)
Вера Величко, CEO и Art Director в Owl Studio, рассказывает, как в компании настроили арт-процессы на удаленке.
2 167
6.6
Что прокачивать на удаленке, чтобы быть эффективным и не выгорать / Таня Локтионова (Values Value)
В докладе Таня Локтионова, основатель Values Value, описывает портрет удаленщика в сравнении с офисным сотрудником на основе четырехлетних исследований геймдева.
1 505
8.1
What to expect from DevGAMM Online
Buy tickets: devgamm.com/online/buy-tickets Full program: devgamm.com/online/program Want to be a Sponsor?
509
12.7
Как Pixonic на удаленку переходили / Сергей Жданов, Борис Тонконогов
Сотрудники Pixonic всегда работали из офиса, и это было стандартом.
649
8.2
Юридические особенности перевода на удалёнку / Андрей Кривошеев
Андрей Кривошеев – CEO, основатель и владелец Copyright Law of Russia – в своем докладе раскрывает юридические аспекты того, что такое дистанционная работа и каков порядок перевода на нее офисных
456
9.8
Чего ожидать от онлайн-конференции DevGAMM
Купить билеты на конференцию: devgamm.com/online/ru/buy_tickets Полное расписание сессий и докладов: devgamm.com/online/ru/program-ru Хотите стать спонсором?
1 442
9.9
Что делать с рабочей культурой, когда все внезапно на удаленке / Олег Придюк
Мир нехотя выяснил, что биоритмы удаленки сильно отличаются от офисных.
906
13.8
Лайфхаки удаленки от DevGAMM Team / DevGAMM Talks From Home
Команда DevGAMM рассказала про свои лайфхаки и про то, как проходит их удаленка. Видео было записано специально для DevGAMM Talks From Home. Наше следующее мероприятие – DevGAMM Online (14-15 мая).
1 087
5.4
DevGAMM Online: Awards, Public Pitch, Speed Game Dating и другие активности
(English description is after the Russian one) В связи с переносом DevGAMM в онлайн у нас много новостей об игровых активностях.
811
7.1
DevGAMM Awards (Minsk 2019 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Minsk 2019 on November 22.
862
14.8
Game Roast (Minsk 2019 Edition)
Game Roast: let’s set the games on fire! 10:42 – Kirill Zolovkin (Gripper) vs. Jon Carnage 25:00 – Mikita Susha (4 I Lab) vs. Alex Rose (Alex Rose Games) 32:34 – Maksym Khrapai (Hologryph) vs.
900
13.9
Luis Olivan (Fictiorama Studios) – Do Not Feed the Monkeys: The Target of Narrative-Driven Games
Producer Luis Olivan focuses on how Fictiorama Studios approached the narrative and game design of “Do Not Feed the Monkeys” to make it attractive to more players than its first game, “Dead
612
11.6
Алексей Грибанов (Borenius) – Компьютерные игры и персональные данные
[По техническим причинам в записи не хватает концовки] Сессия Алексея Грибанова, Head of Intellectual Property & Information Technology из Borenius Russia, посвящена новым правовым вопросам
651
10.5
Кристина Ляшенко (Facebook) – User Acquisition: «Правила игры» в разгар праздников
Почти все в gaming индустрии слышали, что закупать трафик в предверии Черной пятницы, Дня Благодарения и Рождества очень сложно, ведь gaiming-у приходится активно соперничать с e-com, finance
1 791
31.1