DevGAMM Moscow 2020 – теперь Online
14-15 мая 2020 года DevGAMM Moscow пройдет в онлайн-режиме. В ситуации, когда мир непредсказуемо меняется каждый день, мы не можем рисковать здоровьем наших участников и настаивать на встрече вживую.
2 806
8.5
Олег Чумаков (Luden.io) - Машинное обучение для разработчиков игр
Множество индустрий переживает новую волну развития из-за машинного обучения. Что может пригодится из мира машинного обучения нам разработчикам игр и для чего?
2 792
8.9
Microsoft: Создание игр на DirectX для Windows 8 и Windows Phone 8
"Создание игр на DirectX для Windows 8 и Windows Phone 8" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/microsoft-15697493 Сергей Байдачный сертифицированный тренер Microsoft Речь
2 792
46.2
#MarketingReview. shapez.io vs. Ekaterina Prikhodko (Epic Games)
Ekaterina Prikhodko, Marketing Consultant at Epic Games, reviews shapez.io by Tobias Springer from Aachen, Germany.
2 778
54.1
Indie Strategy: How To Run A Games Studio Like You Mean It / Rami Ismail
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
2 748
7
Инди бизнес -- эволюция разработчика. (Flash GAMM Moscow 2013)
"Инди бизнес -- эволюция разработчика." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/george-zarkua-indie-business-developers-evolution Георгий Заркуа -- инди-разработчик.
2 748
17.3
Мария Кочакова: Манифест сценаристов компьютерных игр (DevGAMM Moscow 2014)
"Манифест сценаристов компьютерных игр" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35528672 Мария Кочакова — нарративный дизайнер и сценарист компьютерных игр с 2011 года.
2 725
17.4
DevGAMM Conference Promo
DevGAMM is - the conference for game developers and publishers - the most productive event in the game industry - 80% lectures about game development, only 20% about marketing
2 725
47.5
Не зарастет к тебе народная тропа – или как создать себе Имя / Вера Величко (OWL Studio)
Есть такое выражение: половину жизни ты работаешь на Имя, а вторую половину Имя работает на тебя. Что это за ресурс, какие возможности он нам открывает, как именно работает Имя?
2 724
6.9
Михаил Пигичка: Сила цвета в играх (DevGAMM Moscow 2014)
"Сила цвета в играх" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35909891 Михаил Пигичка — питерский художник-график пришел в игровую индустрию в 2010 году.
2 724
20.2
Конкурс игр DevGAMM Awards: на кону $20,000. Дедлайн 15 апреля
➡ Купить билеты: devgamm.com/moscow2018/ru/registration ➡ Загрузить игру: games.devgamm.com/games/submit ➡ Стать судьей: games.devgamm.com/register/judge Дедлайн: 15 апреля В
2 717
11.9
Круглый стол: Кадровый голод
Модератор Таня Евдокименко, Основатель компании, VALUES VALUE Макс Донских, Президент, Game Insight Алексей Уславцев, Менеджер минской студии, Gameloft Филипп Гладков,CEO, Pixonic Константин
2 701
20.1
Как DENDY создала новую реальность / Виктор Савюк (Dendy), Михаил Пименов (Университет Синергия)
Dendy – бренд, который до сих пор помнят все, кто успел застать 90-е.
2 693
8.1
Григорий Чопоров - Гейм-фокус: как не заблудиться в процессе разработки и все-таки выпустить игру
В разработке игры всегда участвуют несколько специалистов (гейм-дизайнеры, художники, программисты и даже инвесторы), которым бывает нелегко понять друг друга.
2 681
10.6
Алекс Ничипорчик (tinyBuild) - Постмортем Punch Club
Алекс Ничипорчик представит постмортем Punch Club с точки зрения издателя.
2 679
14.3
Кирилл Кравченко (Heyworks) - Анимация: краткий курс молодого бойца
В данном докладе будут рассмотрены базовые принципы и методики классической 2D анимации, от исторического наследия Disney к современному подходу.
2 659
10.8
Дмитрий Качков (Sobaka Studio) - Бюджет инди игры. Как его посчитать, как найти и как потратить
Глава “Собака студио” поделиться опытом как более правильно и аккуратно посчитать бюджет вашей будущей игры, как его посчитать так что бы повысить шансы на успешное финансирование со стороны и как
2 658
6.5
Kristina Rothe (Microsoft) - Gesture Control and DIY Motion Capturing with Kinect and Unity
"Gesture Control and DIY Motion Capturing with Kinect and Unity" Kristina Rothe, Microsoft
2 653
33.7
Владимир Ковтун (Social Quantum) - Machinations — разберём на примерах тулзу для гейм-дизайнеров
Я часто говорю гейм-дизайнерам про Machinations и вижу в ответ только удивлённые взгляды. Во время доклада мы познакомимся с этой полезной тулзой для прототипирования баланса и экономики игры.
2 638
7.7
Сергей Гиммельрейх (Манжеты ГД) - Как механики рассказывают истории
Мы делаем только первые шаги на пути к пониманию языка игровых механик, как нарративного инструмента.
2 634
7.6
DevGAMM Fortune Teller
Attendees of the DevGAMM Game Conference find out what they'll be doing at the next event, cause let's face it: they are definitely coming back to DevGAMM!
2 633
109.3
Andy Touch (Unity Technologies) - An Introduction to Writing Custom Unity Shaders!
Shader programming has always been seen as a scary and intimidating dark magic; learning it can feel like tumbling down a never-ending rabbit hole. Fear not!
2 627
19.1
Алёна Пономаренко (Social Quantum) - Конечные автоматы в разработке игр — это хорошо
Конечный автомат или FSM, Finite-State Machine, звучит как что-то сложное. Но на самом деле это очень полезный инструмент в разработке — даже в разработке небольших игр.
2 623
14.2
Интерфейс в деталях: подробно о принципах читаемости / @VeraVelichko (Owl Studio)
Если вы прочли название лекции и почувствовали отголоски мучительной боли за бесцельно прожитые миллионы итераций – Вера Величко, CEO Owl Studio, чувствует вашу боль.
2 619
4.6
75% code coverage на Unity: Как создать тестируемую архитектуру / Андрей Вишницкий (Playtika)
Этот доклад поможет построить тестируемую архитектуру проекта с самого начала.
2 617
10.1
Александр Штаченко (Panther Gaming) - Умные офферы: Ловим китов на живца
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
2 615
14.9
Круглый стол: " Выживание в индипокалипсис"
Discussion Panel: "Surviving the Indiepocalypse" Hosted by Alex Nichiporchik ( tinyBuild) Grisha Raikhman Akim Kasabulatov Alexey Davydov Maria Kravtsova Eugene Kisterev
2 604
19.8
Антилинч: как исправить ошибки в вашем геймдизайне
Ведущий Сергей Гиммельрейх, Продюсер, основатель ORC WORK Владимир Ковтун, Ведущий геймдизайнер, Alawar Ярослав Кравцов, Продюсер, Rising Wave Артём Волков,Ведущий геймдзайнер, Rocket Jump
2 593
14.1
День 3. Стрим Disgusting Men / DevGAMM Spring 2021
Добро пожаловать на третий и заключительный день конференции DevGAMM 2021, который мы проведем совместно с Disgusting Men.
2 592
11.2