День 3. Стрим Disgusting Men / DevGAMM Spring 2021
Добро пожаловать на третий и заключительный день конференции DevGAMM 2021, который мы проведем совместно с Disgusting Men.
2 592
11.2
Прототипирование как ключевой инструмент геймдизайна / Дмитрий Пименов (Banzai Games)
Дмитрий Пименов, продюсер в Banzai Games, дает советы о том, как итерировать геймплейные прототипы для вашей игры и использовать их при принятии решений по проекту.
2 592
6.7
Discussion Panel: International Indie Survival Guide
Host: Alex Nichiporchik, tinyBuild Chris Remo, Campo Santo Mike Bithell, Bithell Games Rami Ismail, Vlambeer Dan Da Rocha, Toxic Games Grzegorz Mazur, Vile Monarch Successful indie developers
2 588
18
Ирина Пирог (Gameloft) - Умножь загрузки приложения без бюджета!
Презентация: drive.google.com/open?id=1R9Ar0zjY5h3GECSLpUC9Ta2_Mdyayx7I Узнай как можно быстро и без бюджета в несколько раз умножить скачивания своего приложения.
2 586
8.7
Дмитрий Веденко (Electronic Arts) - Minions Paradise: Оптимизация мобильного Unity приложения
Профилирование и оптимизация мобильного Unity приложения на платформах iOS и Android по объему занимаемой памяти и скороксти исполнения. Рассмотрено на примере конкретного приложения.
2 581
10.2
tinyBuild GAMES: Издательство Early Access на Steam (DevGAMM Minsk 2014)
"Издательство Early Access на Steam" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/tinybuild-games-early-access-steam Алекс Ничипорчик — директор tinyBuild GAMES, в прошлом 4 года
2 575
15.2
Fireside Chat: Однажды в бар заходят сценарист, продюсер и геймдизайнер...
Леонид Сиротин, Независимый эксперт Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild Леонид Сиротин и Алекс Ничипорчик во время живого обсуждения поделятся своим опытом и поднимут сразу несколько актуальных тем.
2 560
14.9
Владимир Пискунов (Bitbox) - Мультиплеерный сэндбокс. Геймдизайн и механики.
Докладчик поделится опытом и видением геймдизайна мультиплеерных sandbox-игр на примере проекта “Life is Feudal:Your Own”, объяснит несколько типичных и менее распространенных игровых
2 560
10
DevGAMM Awards (Moscow 2016 Edition)
See the full list of winners on the website: devgamm.com/moscow2016/ru/moscow-2016-winners
2 559
42.3
Олег Медведь (Plarium) – Как наполнять продуктовый бэклог
Креатив или анализ конкурентов? Насколько важна аналитика при выборе задач? Как часто обновлять бэклог? На какой период он должен быть?
2 557
12.9
Alawar: Разработка мобильных игр от идеи до апдейта(Flash GAMM)
"Мобильные игры: от идеи до апдейта" Скачать презентацию: goo.gl/SdYhX Александр Егошин -- руководитель отдела мобильного продюсирования Alawar Entertainment.
2 547
56.2
Андрей Пекарский (Sperasoft) – Создание игрового интерфейса мобильной игры в Unreal Engine 4
Как собрать игровой интерфейс и не сломать при этом игру. Подробный процесс разработки – от загрузки готовых макетов до настройки материалов. Разбор возможных ошибок и примеры оптимизации.
2 535
8.1
Стас Шостак (shostak.games) - Сам себе арт-директор: что делать, если не умеешь рисовать
Презентация: drive.google.com/file/d/1Yk9mNsks_pE061mWQ3mkhXvTg7YWMMfa/view Последние несколько лет визуальный стиль игры для инди-разработчиков стал чуть ли не более важным вопросом, чем
2 501
8.2
Кирилл Золовкин (OctoBox Interactive) – Два в уме: нарратив через гейм-дизайн
На примере Gripper, консольного ролевого экшна, Кирилл покажет, как раскрыть сложную историю не в ущерб игровому процессу: от синопсиса до дизайна уровней и звука.
2 500
8.3
Sjoerd De Jong (Epic Games) - Building a 2D Game in Unreal Engine 4
“Building a 2D Game in Unreal Engine 4” Sjoerd De Jong, Epic Games
2 495
34.3
Чистый гейм-дизайн через принципы чистого кода / Артём Волков (Ciliz)
Доклад Артёма Волкова, Senior Game Designer в Ciliz, посвящён использованию принципов чистого кода в гейм-дизайне.
2 481
6.4
Rovio: Angry Birds: Behind The Scenes (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Angry Birds: Behind The Scenes" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/rovio-angry-birds-behind-the-scenes Anastasios Katopodis is Senior Producer at Rovio.
2 479
51.3
Mao Sugiyama (Nintendo) – Introduction to publishing on the Nintendo Switch
This session aims to provide background information and insights on Nintendo’s current platform, and how self-publishing developers could take part in the ever-growing ecosystem of Nintendo Switch.
2 474
21.3
Open world level design / Pascal Luban
Open world games offer a unique challenge to designers: the level design of the map is a central feature of the player’s experience, not the game system.
2 471
8.5
DevGAMM Moscow 2014 - Trailer
Registration: devgamm.com/moscow2014/en/attend/registration *sponsored by audiojungle :D This year's sessions are brought by Facebook, ZeptoLab, Wargaming.net, Unity, Nival, Vlambeer
2 461
36.9
Callum Underwood (Raw Fury) - Understanding Indie Publishers
In his role as Chief Scout at Raw Fury, Callum looks at dozens of game pitches a week.
2 456
12.6
CI/CD в Playrix: Как собирать тысячи билдов в день для разных платформ / Юрий Труфанов (Playrix)
Playrix разрабатывает множество игр, над каждой из них работает большое количество команд разработчиков и тестировщиков.
2 454
9.8
Интервью с номинантами Best Indie Game и награждение (DevGAMM Minsk 2017)
DevGAMM Minsk 2017 Awards: devgamm.com/minsk2017/awards Digital Feuds (Oroboro games) Freaky Awesome (Mandragora) Inmost (Hidden Layer Games) Hyperforma (Nord Unit) Overloop (The Shpufa)
2 453
14.3
Рейтинг самых важных метрик для игрового дизайнера / Александр Мезин (devtodev)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
2 444
8.2
8 полезных подходов к созданию персонажей / Александр Гинзбург (Lazy Bear Games)
Старший игровой сценарист в Lazy Bear Games Александр Гинзбург рассказывает о восьми полезных шаблонах, которые можно быстро и эффективно использовать для создания протагониста, антагониста, NPC и
2 436
7.5
Большой Зарплатный Опрос геймдева 2020 / Алина Мудрая (Values Value), Роман Васильев (inGame Job)
Результаты опроса (за все годы) – ingamejob.com/ru/salaries Большой Зарплатный Опрос – это масштабное ежегодное исследование о гонорарах в геймдеве в зависимости от страны, возраста, опыта
2 423
10.7
Секреты "сказочной" графики" от Rocket Jump. (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Секреты "сказочной" графики" от Rocket Jump." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/rocket-jump-rocket-jump Алексей Аникутин -- технический директор компании Rocket Jump.
2 422
28.4
Андрей Попович (Lapovich) - Как завалить ваш первый инди-проект... А затем все исправить!
В данном докладе содержится длинная и запутанная история разработки игры State of Anarchy. Проект создавался командой энтузиастов с нулевым бюджетом.
2 417
5.1
Nival Network: Почему ваш Unity проект должен работать в консоли? (DevGAMM Moscow 2014)
"Почему ваш Unity проект должен работать в консоли?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-consoledev-gamm-052014 Олег Чумаков — работает программистом в компании Nival с
2 405
16.7
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Что еще нужно знать о профайлинге в Unity
Иногда мы получаем данные из профайлера, которые не можем объяснить. В этом докладе, Валентин покажет несколько примеров подобных случаев и расскажет низкоуровневые детали происходящего.
2 397
7.6