Создание фонов для 2D игр от Олега Акимова (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Фоны для 2D игр" goo.gl/0DGvp Олег Акимов -- фрилансер/инди-разработчик. В докладе будут рассмотрены вопросы производства фонов для 2D игр.
2 386
65.9
Владимир Белецкий (Morteshka) - Постмортем игры «Человеколось»
Доклад будет посвящен истории разработки игры «Человеколось» и затронет как этапы развития проекта, так и решения, которые были приняты по ходу создания игры (как хорошие, так и плохие).
2 376
6.9
Best practices when releasing HTML5 games (using Defold) / Björn Ritzl (Defold)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro The cross platform Defold game engine has grown
2 370
7.3
AB: Как мы создавали онлайн шутер с авторитарным сервером (DevGAMM Minsk 2014)
"Как мы создавали онлайн шутер с авторитарным сервером" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/dev-gamm5-1 Владимир Маковецкий руководит разработкой серверного движка «Tomato
2 370
14.3
Unity: "Очевидное-невероятное" или хитрости разработки на Unity Android (DevGAMM Moscow 2014)
"Очевидное-невероятное" или хитрости разработки на Unity Android" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-android Руслан Григорьев родился в CCCР, получил образование
2 363
16.1
Имитация бурной деятельности: простой и убедительный ИИ для игр
Игорь Гладышев, Ведущий инженер, 1C Game Studios Презентация: drive.google.com/open?id=1TFJsTIL1BZRyrAvtuqjU-79yttBpGi63 В докладе будет рассказано о создании системы ИИ для кооперативного
2 362
6.9
Иван Барышников (Wargaming.net) - Прототипирование: работа над ошибками
Презентация: drive.google.com/open?id=1Uvm6j_RHmuWeX8VQDbgFjwgrTfcY91OW В данной лекции будут затронуты вопросы процесса создания прототипов.
2 359
7.8
Signus Labs: Сторителлинг своими руками (DevGAMM Moscow 2014)
"Сторителлинг своими руками" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-35919320 Алина Браздейкене — игровой и киносценарист больше 3 лет.
2 341
6.8
Alex Rose (Alex Rose Games) - Perfecting Platform Physics
Most people can make a platformer, but it takes a lot of work to make a platformer really feel amazing. We’ll going to build a perfect physics engine from the ground up in Unity.
2 336
10.2
DevGAMM Karaoke!
Sing along at DevGAMM Game Conference in Gdańsk, coming to Poland on March 1-2, 2023. Get tickets now!
2 333
32.1
Оптимизация анимационного пайплайна для ААА проектов / Евгений Молоцкий (1C Entertainment)
Евгений Молоцкий, ведущий аниматор 1C Entertainment, рассказывает истории универсального солдата: как оптимизировать анимационный пайплайн без потерь, если у тебя нет команды из пятнадцати
2 330
14.9
Кирилл Буянин (King.com) - Резюме и собеседования. Как устроиться в международную компанию
Многие хотят найти интересную работу не только в странах СНГ, но и за их пределами. Вот только языковой барьер или неуверенность часто мешают отправить резюме в компанию мечты.
2 327
9.9
Владимир Яцукевич (Vizor Int.) - Ультратонкий дизайн. Разработка механики игры без прототипирования
Ультратонкий дизайн — это методика создания и отладки механики игры ещё на стадии проектирования.
2 291
20.2
Сын Питча: как поднять деньги на игру мечты дважды / Кирилл Золовкин (Heart Core)
Питчинг — дело упорной практики. Хороший питч-дек — квинтэссенция вашего видения проекта. Но как к нему подойти?
2 283
6.1
Leszek Szczepański (Guerrilla Games) - Creating quests in the open world of Horizon Zero Dawn
After a decade of making first person shooters, Guerrilla Games has undertaken a task to create an open-world action role playing game.
2 281
16.6
Сергей Гиммельрейх (INDIKATOR) - Мастер-класс: Прототипирование игр на Game Maker с нуля
Создание быстрых программных прототипов для проверки гипотез и оценки игровых механик – важный этап разработки любой игры.
2 277
9.8
Игорь Пащенко (Facebook) - Правильный подход к маркетингу игр с помощью Facebook
Фокус мастер-класса — победные стратегии и кейсы продвижения с помощью инструментов Facebook на всех этапах жизненного цикла мобильных игр.
2 273
12.7
Nika Entertainment: Современные технологии в разработке 2D-анимации для игр (DevGAMM Kyiv 2013)
"Современные технологии в разработке 2D-анимации для игр" Скачать презентацию: devgamm.com/kyiv2013/files/Akimov.swf Олег Акимов -- 2D художник-аниматор в компании Nika Entertainment.
2 272
35.7
Unity3d, Unity2d — демонстрация 2D-функционалa и разговор о будущем (DevGAMM Kyiv 2013)
"Unity3d, Unity2d — демонстрация 2D-функционалa и разговор о будущем" Олег Придюк начал взламывать мобильные на Unity со времен Unity iPhone 1.0.1, так что со временем к нему стали обращаться по
2 258
53.4
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Игра без издателя - возможно?
Современные рынки игр очень конкурентоспособны. Для того, чтобы заполучить игрока, разработчики игр пытаются сделать все возможное и невозможное.
2 257
24.7
Всеволод Котович (MAIL.RU GROUP) - 5 супер моделей предсказывают выручку
Рассказ пойдет о прогнозирования следующих метрик: 1.Общая выручка для игры на запуске. 2.Общая выручка для игры, которая прошла софт лаунча. 3.Окупаемость рекламных каналов.
2 255
28.6
AppSalute & Marmalade SDK -- одна игра на все платформы за 6 минут
"AppSalute & Marmalade SDK -- одна игра на все платформы за 6 минут" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/absolutist-marmalade-sdk-appsalute-marmalade-sdk-6 Иван Белый
2 254
46.6
Интервью с Антоном Логвиновым (Журналист, Блогер) на DevGAMM
Ролик подготовлен при поддержке команды игры The StoryTale vk.com/the_storytale
2 251
12.9
Heyworks: Архитектура клиент-серверной мобильной игры: от общего к частному (DevGAMM Minsk 2014)
"Архитектура клиент-серверной мобильной игры: от общего к частному" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-40770204 Андрей Чайко, Unity-разработчик с 2008г.
2 248
19.3
Владимир Ширшов (1C Entertainment) – King's Bounty 2: Инструменты и технологии для open world игры
Разработка King's Bounty 2 требует решения целого ряда проблем и задач в контексте openworld проекта на Unreal Engine 4.
2 234
9.1
Григорий Иванов (Bananaft) - Новые невероятные альтернативные методы рендеринга
Рассказ о том, как реймарчить дистанс филды, почему они классные, и какие интересные эффекты и решения можно реализовать с их помощью.
2 232
5.2
Евгений Шевченко (Gameloft) - Постмортем: 5 лет в геймдизайне
DevGAMM Talks, 12 августа
2 231
6.9
Дмитрий Борисов (OctoBox Interactive) - Построение шейдеров в проекте на Unreal Engine 4
В этом докладе, Дмитрий расскажет о собственном опыте и объяснит, как правильно работать с материалами в UE4, на примере их проекта.
2 224
11.4
В какой стране создать компанию для игровой студии? / Светлана Поляк (Polyak and Partners)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
2 222
9.5
Карьера в геймдеве: найм и трудоустройство (круглый стол)
Внимание! Приносим свои извинения, часть видео не записалась по техническим причинам. Модератор: Татьяна Евдокименко, Values Value Участники: Елена Лобова, Get IT!
2 216
15.4