Ukrainian Games Industry in The Times of War / Tanja Loktionova (Values Value, InGame Job)
Join us at our next event – DevGAMM Vilnius 2022!
2 210
8.5
Event Highlights – DevGAMM Gdańsk 2023
Take a quick tour at the first-ever DevGAMM in Gdańsk, Poland. Over 750 game industry professionals, new games, content, tons of networking, and fun.
2 208
30.3
Александр Шукаев (Sensorica Music) - Использование лицензированной музыки в играх
Что лучше: купить музыку на стоках или заказать у композитора? Что делать, если обойтись без лицензирования невозможно?
2 208
10.8
Статистика предпочтений игроков / Константин Сахнов (Vengeance Games)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
2 200
6.6
Нарратив в мобильных играх: бизнес vs. творчество / Панельная дискуссия
Участники панели обсуждают, есть ли в мобильных играх потенциал для творчества, какой профит им приносит сюжет и какие тренды наблюдаются в сфере нарратива мидкорных и казуальных проектов.
2 189
9.8
Какая лошадь нужна игроку / Софья Чебанова (Wargaming)
Менеджер UХ-лаборатории компании Wargaming Софья Чебанова рассказывает, каким образом идеи и гипотезы Game-, Sound- и UX-дизайнеров можно проверить с помощью качественных исследований с привлечением
2 187
10.5
Собрались – разобрались! Арт-процессы на удаленке / Вера Величко (Owl Studio)
Вера Величко, CEO и Art Director в Owl Studio, рассказывает, как в компании настроили арт-процессы на удаленке.
2 167
6.6
Андрей Солодухин (Stark Games) - Дизайн баланса в экономической игре
Цель доклада – донести мнение автора о том, как правильно подходить к дизайну баланса и какие принципы следует соблюдать.
2 161
9.9
Александр Яцукевич (Wargaming.net) - Убедительные эффекты на любом движке
Чтобы делать реалистичные эффекты не нужны самые самые крутые шейдера. Знание основ живописи и графики помогут значительно улучшить объемность и убедительность ваших эффектов.
2 161
11.3
Unity: WebGL и IL2CPP — будущее скриптинга в Unity (DevGAMM Minsk 2014)
"WebGL и IL2CPP — будущее скриптинга в Unity" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/unity-webgl-il2cpp-unity За спиной у Валентина Симонова 15 лет web- и game- девелопмента.
2 160
23.6
Как создать для игры трейлер кинематографического качества / Виктор Манин (Anvil Frame Studio)
Мало создать отличную игру. Нужно, чтобы о ней узнали. Часто почти половина успеха игры – успешное промо-видео. Как создать трейлер для игры, чтобы он “тронул за живое” вашего зрителя.
2 151
6.3
Nevosoft: Издательство в App Store с точки зрения секса (Flash GAMM)
"Издательство в App Store с точки зрения секса" goo.gl/mWisV Юлия Лебедева -- руководитель отдела рекламы и PR в компании Nevosof Издание приложений в App Store -- это сложный процесс
2 150
89.2
Sperasoft: Семь раз отмерь один интерфейс (DevGAMM Minsk 2014)
"Семь раз отмерь один интерфейс" Коротко об интерфейсах, а конкретнее — о том, как они помогают погрузиться в игровой мир.
2 150
12.9
Как расти художнику на фрилансе? / Дмитрий Паркин (Cold Symmetry), @VeraVelichko (OWL Studio)
Вера Величко, CEO в OWL Studio, и Дмитрий Паркин, Co-Founder & Principal Character Artist в Cold Symmetry, разговаривают о том, как быть и зарабатывать художником на фрилансе.
2 144
6.7
Святая троица: синергия между геймдизайном, нарративом и артом / Юлия Черненко (Owlcat Games)
Юлия Черненко, Lead Game Designer в Owlcat Games, рассказывает о синергии геймдизайна, нарратива, арта и звука.
2 143
11.1
Андрей Румак и Олег Сергеев (Do My Best) - Процесс разработки The Final Station
Кратко, без лишних слов, о том как была разработана игра The Final Station. Выбор проекта, движка, графического стиля, проработка геймплея, инструментария и истории.
2 124
7.7
Андрей Олейников (Crazy Panda), Павел Щеваев (BIT.GAMES) - Приемы оптимизации памяти в Unity играх
Презентация: drive.google.com/open?id=1-g4LZTAvTCPIzSRkRRHgbYbRKAlf6mI7 Утечки памяти одна из самых распространенных проблем любых игровых проектов.
2 120
8.8
Анна Григорьева (GameNet) - Маркетинг. Кто твоя аудитория?
Презентация: drive.google.com/open?id=1apkYE7wT_FrcDxnQ5xpqSAlorAYDZoMl У вас есть собственный проект, теперь осталось отыскать тех, кому он будет интересен.
2 120
11.2
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Unity Networking: новые возможности
Unity 5.x включает первый этап реализации нового нетворкинга, который заменит RakNet и позволит создавать ММО игры в несколько кликов.
2 116
15.7
DevGAMM 2020 – официальная трансляция с Disgusting Men. День 2
Steam-шоукейс игр-победительниц и участниц DevGAMM Awards разных лет – store.steampowered.com/sale/devgamm Подключайтесь к стриму конференции DevGAMM 2020, организованной совместно с
2 111
8.1
Ольга Стародубцева (Room 8 Studio) - Роль силуэта в разработке концепта персонажа
Презентация: drive.google.com/file/d/193FCrsX-nhn_q_zMXhlf9brNGKDIAgW9/view Интересные факты и особенности этого явления.
2 103
9.4
Постмортем Party Hard: интерактивный геймдизайн от Александра Потапенко и Алекса Ничипорчика
Alexandr Potapenko, Pinokl Games Alex Nichiporchik, tinyBuild Дизайнер и продюсер Party Hard приподнимут завесу над созданием и разработкой игры.
2 099
13.7
How NOT to run a games studio - Rami Ismail
About talk Rami Ismail, indie game developer and consultant, explains the most common mistakes independent developers make, and how to avoid them Xsolla Funding helps gaming businesses grow.
2 098
7.1
Анатолий Ропотов (Game Insight) – Наедине с CEO: 10 лет Game Insight
Беседа с Анатолием Ропотовым об эволюции Game Insight за первые 10 лет, а также о будущем хардкорных и казуальных игр. Отраслевые инсайты и эксклюзивные анонсы!
2 084
13.2
Интервью с разработчиками (1-й день) на DevGAMM
Ролик подготовлен при поддержке команды игры The StoryTale vk.com/the_storytale 0:24 - Олег Паршенцев, Armatur Games 13:01 - Ильдар Алимов, Владимир Белецкий, Morteshka 22:53 - Виталий
2 079
13.8
Арвидас Браздейкис (Game Insight) - Разработка UI без боли - опыт Game Insight
Арвидас расскажет, как Game Insight разработали свой редактор интерфейсов в рамках платформы инструментов (Game Insight Platform).
2 075
16.5
Андрей Быковский, Александр Прокопчук (Vizor Games) – Особенности оптимизации графики на UE4
Андрей и Александр рассказывают, с какими проблемами они столкнулись при оптимизации в UE4 и как их решали.
2 074
7.8
Захар Щербов (Vizor Games) - Пайплайн создания процедурных PBR материалов в Unreal Engine 4
В моём докладе речь пойдёт о том какие есть варианты создания материалов в Unreal Engine. Какие для этого используются инструменты, и каких результатов можно добиться.
2 067
9.6
Fox3D Studios: Аутсорс как партнерство: Как слушать и слышать клиента в 21 веке (DevGAMM)
"Аутсорс как партнерство: Как слушать и слышать клиента в 21 веке" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/fox3d-studios-21 Максим Михеенко - арт продюсер в компании Fox3D Studios.
2 067
13.7
Умный бот и машинное обучение в PvP-файтинге Shadow Fight Arena / Александр Щербаков (Banzai Games)
Как подступиться к задаче использования машинного обучения в файтинге? Какие алгоритмы и методики использовать?
2 066
6.7