DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 788
видео
26 Дек 2011
создан
07.02.22 27:34
Как мы создавали скриптованный и детерминированный Match 3 движок / Павел Щеваев (BIT.GAMES)
Одним из центральных требований во время разработки Match 3 игры Storyngton Hall было создание скриптуемого и детерминированного движка.
2 061
10.2
18.11.21 8:03:40
Стрим Игромании на DevGAMM Fall 2021 (День 2)
Расписание стрима – docs.google.com/spreadsheets/d/15w1plsDubOy7e4_viQyLgXYZzirVhEnPief5GRAjE3w/edit?usp=sharing Полное расписание ивента здесь – devgamm.com/fall2021/ru/program
2 061
10.9
27.05.15 55:41
Mike Swanson (Bigpoint) - Game of Thrones: Bringing Westeros to Life
Bigpoint’s Game of Thrones: Seven Kingdom’s faithfully recreates a fully interactive and explorable map of Westeros.
2 060
75.7
16.03.18 56:53
Антон Колесник (Plarium) - Мастер-класс: Создание логики описания игры
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
2 059
12.6
27.05.15 26:00
Игорь Глущенко (RealJamStudio) - Специфика игрового Арта от «А» до «Б»
Игорь рассказал про игровую стилизацию, изометрию в платформерах, поведает о языке условностей и на примерах покажет, как это все рисуется. Игорь Глущенко — родился в городе Кропоткин.
2 058
12.4
27.06.18 23:10
Между молотом и наковальней: как арт-менеджеру сохранить продуктивность и здравый рассудок
Мария Ярцева, Арт-лид, Owl Studio Презентация: drive.google.com/open?id=1F9YNFVW13b2J59vVUz_v2vS0F4g41n52 Арт-менеджер в аутсорс-студии — это точка, в которой сходятся горе, радость и
2 053
8.7
14.05.20 1:59:46
DevGAMM Party 2020 - Synthwave performance by Stanislav Polesko (Strategic Music)
The era of the 1980s gave us powerful digital technologies, cool movies, catchy music and of course games. Today we plunge into the world of analog electronic sound of the 80s.
2 051
5.3
21.02.22 51:23
Unreal Engine 5: надежды и спекуляции / Панельная дискуссия
Участники говорят про возможности использования Unreal Engine 5 для реального продакшена здесь и сейчас: плюсы, минусы, желанные возможности и потенциальные страхи.
2 048
7.8
07.06.16 25:42
Вера Величко (OWL-Studio) - Арт на поток: как использовать ресурсы вашей команды художников
У каждого художника есть свои особенности, сильные и слабые стороны.
2 045
10.8
26.12.18 41:16
Алексей Савченко (Epic Games) - Unreal Engine 4 в 2018-2019: отчет и планы на будущее
В этой презентации будет представлен обзор результатов работы Unreal Engine 4 за 2018 год и обнародованы планы на 2019 год.
2 041
12
27.06.18 15:00
Олег Чумаков (Luden.io) - Игры чтобы учиться: while True: learn()
Презентация: drive.google.com/open?id=1lIJxEmY_r0gD9n2uM6v7ByPrI-gig25Q Этот доклад сфокусирован на решениях, которые были приняты в процессе разработки симулятора программиста AI/ML.
2 041
5.4
24.10.22 34:22
Designing emergent gameplay / Alex Nichiporchik (@tinyBuildGAMES)
Use Edvice to get personal consultations from top experts in your field and improve your skills through free educational content edvice.pro Alex Nichiporchik, CEO of tinyBuild, talks about
2 038
10.8
03.07.19 21:07
Егор Мурашко (Wargaming) - Как разработать матчмейкер для вашей онлайн игры
В данном докладе Егор расскажет о своем опыте разработки матмейкеров для многопользовательских игр на примере эволюции матчинга игроков в случайных боях игры World of Tanks.
2 036
18
25.02.21 1:00:27
How to Pitch: One Day More, Aeon Drive, Far Orion, You Suck at Parking / #PublicPitch (2020)
Is your game pitch good enough to interest publishers and investors? Public Pitch is the way to find out!
2 031
67.4
05.11.21 27:32
Unity - NullReferenceException = ♥ / Александр Кугушев (EPAM)
Есть 2 типа программистов: те, кто не выносит NullReferenceException и мертвые. Функция C#8 "Nullable Reference Types" обещает нам прекрасную возможность попрощаться с этой досадной проблемой.
2 027
9.6
27.05.15 28:57
Дмитрий Веретельников - Интерфейс как метафора
Доклад об одной из уникальных составляющих языка геймплея — интерактивности: об игровых интерфейсах и взаимодействии с ними. Как работает процесс коммуникации и восприятие информации через интерфейсы.
2 026
14
24.01.22 36:30
Нарратив в играх: казуально – не значит скучно / Александр Пугачев (Belka Games)
Александр Пугачев, Head of Narrative в Belka Games, делится набором инсайтов: как работать с нарративом казуальных игр нестандартно, при этом оставаясь привлекательными для целевой аудитории.
2 025
8.2
27.05.15 57:52
Антон Яковлев (Unity Technologies) - Некоторые особенности физики в Unity 5
Антон расскажет о новых возможностях физики Unity 5 и путях разрешения типичных ошибок, вызванных некорректным использованием этих новых возможностей.
2 021
14.9
11.05.21 1:07
Meet the DevGAMM Awards nominees! / DevGAMM Spring 2021
Watch the Awars ceremony live on May 14, 18:00 (GMT +3) here – youtu.be/uAvxOF4vXKI Learn more about DevGAMM Awards here – devgamm.com/spring2021/devgamm-awards DevGAMM is the
2 019
19.4
17.06.14 30:15
Nika Entertainment: Какой персонаж нужен игре? (DevGAMM Moscow 2014)
"Какой персонаж нужен игре?" Скачать презентацию: devgamm.com/moscow2014/conference/sessions/which-character-does-a-game-need Олег Акимов -- 2D художник-аниматор в компании Nika
2 006
34.8
17.06.14 1:00:24
AlternativaPlatform: Не согласен — до свидания! (DevGAMM Moscow 2014)
"Не согласен — до свидания!" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/think-in-other-way-good-luck-then Антон Волков — технический директор компании AlternativaPlatform.
1 999
19.8
24.01.20 21:16
Дмитрий Коблык (Panzerdog) – Оптимизация сетевого трафика в Tacticool
При разработке онлайн игр часто возникает вопрос оптимизации данных, пересылаемых по сети. Мобильный шутер Tacticool не является исключением.
1 998
7.7
12.10.21 30:39
Проектный анализ в разработке игр: давайте начнем сбор данных / Данил Денеко (SID)
Игровую индустрию трудно представить без современного набора продуктовых метрик, анализа поведения пользователя.
1 995
13.8
23.05.22 51:18
Отличия создания модели для портфолио и AAA проектов / Дмитрий Белый (Sperasoft)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
1 979
5.2
09.06.17 58:56
Карина Конькова (Mail.Ru Group) - Главные читы игрового PR
Есть ли польза от PR, почему пресс-релизы больше не работают и как привести в неизвестную игру 1 миллион пользователей. Практическое пособие на примере игр от Mail.ru Group. #ПрактикаОтMailRu
1 979
11.4
27.06.18 26:14
Кирилл Золовкин (OctoBox Interactive) - Динамическое освещение в 2D: маленькие хитрости
Презентация: drive.google.com/open?id=1ZIz-7Egdt4jc9guDKu7SxFy80NAhZfz4 Кирилл рассказал, как светом и тенью в 2D можно сильно улучшить качество вашей картинки, а после инвестиций — и жизни.
1 976
6.9
29.05.13 23:02
No Time To Explain: с Flash на Steam через Kickstarter (Flash GAMM Moscow 2013) )
"No Time To Explain: с Flash на Steam через Kickstarter" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/tom-brian Алекс Ничипорчик, со-основатель Tiny Build.
1 973
19
27.01.21 48:50
Лучшие практики рекламной монетизации AdMob / Богдина Буваева (Google)
Богдина Буваева, Mobile App Consultant в Google, рассказывает про лучшие практики рекламной монетизации с AdMob: как контролировать качество рекламы, какие рекламные форматы подходят вашей игре, а
1 964
14.2
14.03.20 46:24
Иван Осипенко (Saber Interactive) – World War Z. Аудио Постмортем
Иван рассказывает о всех технических и творческих трудностях с которыми пришлось столкнуться аудио команде при разработке и оптимизации звука на проекте World War Z.
1 960
7.3
05.01.22 23:14
Моушн дизайн в мире мобильных игр / Александр Ананьин (MYTONA)
Суть применения моушн дизайна в любой рекламе заключается в том, чтобы выделиться из общего потока и эффективно донести рекламное сообщение до аудитории в считанные секунды. Звучит просто?
1 958
10.2
1 790 видеоназад14далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское