DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 788
видео
26 Дек 2011
создан
14.08.19 23:34
Кирилл Золовкин (OctoBox Interactive) - Игра, которая убивает: психическое здоровье разработчиков
Кирилл расскажет о трудностях создания авторской игры, основанной на болезненном личном опыте. В его экшене Gripper вы вырываете из боссов сердца, поющие голосами родных.
1 955
5.4
04.11.14 26:30
Ressa Schwarzwald: Звук: рецепт идеального ТЗ (DevGAMM Minsk 2014)
"Звук: рецепт идеального ТЗ" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ressa-techtask Ирина Никитина (Ressa Schwarzwald) в индустрии с 2009 года, озвучила более 40 игр.
1 955
14.5
08.08.22 40:37
Физический движок для пиксельного платформера / Сергей Лерг (Spiral Code Studio)
2D платформеры и пиксельные платформеры в особенности нуждаются в особых системах для обработки коллизий. Общепринятые физические движки такие как Box2D подходят для этих задач далеко не идеально.
1 953
7.6
17.08.18 45:36
Иван Марьев (G5 Games) - Про анимации и картинки. Аспекты создания и применения
Презентация: drive.google.com/file/d/1sKbpx49YkLXy6GSYzJdFS0mjMC5HKUSV/view Речь пойдет о разных типах анимаций, аспектах использования в зависимости от типа, о графических ресурсах для них
1 952
8.4
01.03.21 58:46
Большие перемены в найме и удержании сотрудников / Таня Локтионова (InGame Job & Values Value)
Таня Локтионова, сооснователь портала InGameJob и основатель рекрутингового агентства Values Value, проводит ретроспективу по основным событиям и трендам 2020 года в плане отношений с сотрудниками
1 951
9.5
04.11.14 24:06
Dentons: Клонирование игр с юридической точки зрения: общая оценка и практические советы (DevGAMM)
"Клонирование игр с юридической точки зрения: общая оценка и практические советы добросовестным разработчикам" Владислав Архипов – адвокат, советник практики интеллектуальной собственности
1 949
10.7
29.12.17 27:19
Вера Величко (Owl Studio) - Маркетинговый арт — let me speak from my heart
Все, что вы хотели знать о маркетинговом арте, но боялись спросить: психология восприятия, советы по технике исполнения и немного статистики на основе реальных проектов.
1 948
6.6
27.05.15 24:06
Светлана Половинкина (Wargaming.net) - Нам важно ваше мнение.
Почему после релиза игры появляются негативные отзывы? Всегда ли негативные отзывы говорят о том, что продукт не нравится игроку?
1 946
53.1
26.12.18 36:16
Владимир Марков (Nord, Mail.Ru Group) - Hustle Castle: работа над ошибками
Свое выступление я посвящу, с одной стороны, концепту Hustle Castle и расскажу, как мы создали игру, которая меньше, чем за год, привлекла более 20 млн игроков.
1 928
12
29.12.17 26:33
Вера Карпова (devtodev) - Основные ошибки в первой игровой сессии и как их избежать
Нет ничего более важного, чем первая игровая сессия.
1 925
12.2
29.12.17 26:54
Вячеслав Буйнов (Playtika) - Flash «умер» да здравствует Haxe
Переход с Flash/AIR на Haxe или как получить кроссплатформенное приложение (web+mobile) с одной кодовой базой.
1 921
13.6
17.06.14 25:44
Charlie Oscar: 10 признаков плохого контракта: чего не стоит подписывать с партнёрам
"10 признаков плохого контракта: чего не стоит подписывать с партнёрам" Сергей Климов основатель и управляющий директор Charlie Oscar. Организатор #GamesNight.
1 915
12.2
13.06.17 21:36
Андрей Дьяков (Sperasoft) - Организация геймплея через данные в Unreal Engine 4
В данном докладе будет рассказано о преимуществах архитектуры дата-ориентированного геймплея в разработке игр, способах организации данных и работы с ними в Unreal Engine 4 на примере различных
1 912
9
15.05.20 42:14
DevGAMM Awards (Online 2020 Edition)
The Awards ceremony that took place at DevGAMM Online 2020 on May 15.
1 909
17.7
31.12.13 28:23
Crystal Clear Soft: Жанр и сеттинг — краеугольные камни успешного проекта (DevGAMM Kyiv 2013)
"Жанр и сеттинг — краеугольные камни успешного проекта" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/cc-soft Михаил Харьковский — основатель компании Crystal Clear Soft.
1 906
19.5
28.12.15 42:37
Вадим Воробьев (Black Beacon) - Разработка крупного standalone проекта на Unity
Мы расскажем о технических тонкостях оптимизации под ПК в Unity на примере The Godlike и поделимся историями разработки.
1 894
9.5
17.06.14 26:04
Ressa Schwarzwald: Практическая магия. как геймдизайнеру заставить игру звучать (DevGAMM)
"Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ressa-schwarzwald Ирина Никитина (Ressa Schwarzwald) в индустрии с 2009
1 893
11.8
02.03.20 22:34
Александр Тужик (Dark Crystal Games) – Как мы cделали сериализацию в Encased
Александр Тужик, Lead Programmer из Dark Crystal Games, рассказывает о сериализации в большом RPG проекте на примере Encased.
1 886
10.5
30.07.18 56:26
Арсений Алиханов (Google), Александр Грач (AppsFlyer) - Диалог с аудиторией
Современный маркетинг и аналитика от Google и AppsFlyer. Специалисты Google и AppsFlyer проведут обзор текущих вызовов и решений, а также проведут разбор ситуаций на примерах аудитории на месте.
1 885
16.6
20.01.22 20:51
Пайплайны и инфраструктура разработки на Unreal Engine 4 / Максим Равицкий (Social Quantum)
Максим Равицкий, Technical Producer в Social Quantum, рассматривает пайплайны разработки проекта на Unreal Engine 4 в команде из 50+ человек.
1 884
10.3
01.02.18 5:38:33
DevGAMM Conference Kyiv 2018 Day 1
DevGAMM – 1 февраля 2018, 17:13
1 883
17.1
29.12.17 49:54
Алиса Чумаченко (GOSU Data Lab) - ИИ для игр
В своем докладе Алиса Чумаченко, CEO и основатель GOSU Data Lab, расскажет об эффективных методах применения машинного обучения и будущем динамического геймплея на основе персональных данных об
1 882
19.3
16.11.21 22:59
Как добиться успеха, если ты инди-разработчик и тебе 16 лет / Роман Каплин
История 16-летнего разработчика о том, как в одиночку делать игры, которые попадают в топ игровых платформ, как найти свою нишу и разработать концепцию игры, как анализировать конкурентов и поэтапно
1 879
7.8
11.01.14 54:14
Zeptolab: Постмортем Pudding Monsters (DevGAMM Kyiv 2013)
"Постмортем Pudding Monsters" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/eugene-yailenko-pmdevgammkyiv2013 Евгений Яйленко -- геймдизайнер в компании Zeptolab с 2012 года.
1 875
16.1
29.11.16 27:59
Слава Тараскин (Unity Ads) - Мобильная реклама в именах и цифрах
Эта сессия будет о мобильной рекламе. Докладчик поделится интересными фактами и цифрами о текущем состоянии рынка и его перспективах.
1 857
27.8
28.12.18 33:06
Александр Болуженков (Advanced Schematics) - Настоящая цель арта и 3д художника в ААА проектах
Настоящая цель арта и 3д художника в ААА проектах и как оптимизировать создание контента. Какова настоящая роль визуального контента в современных проектах?
1 856
7.8
19.11.21 8:04:24
Стрим DTF на DevGAMM Fall 2021 (День 3)
Расписание стрима – docs.google.com/spreadsheets/d/1LA3KkdLSeF7WQMM8ZhjsGwOiDMFJFiBQfcXyUrWnDfY/edit?usp=sharing Полное расписание ивента здесь – devgamm.com/fall2021/ru/program
1 854
10.1
23.01.20 20:47
Роман Терский (Banzai Games) – Физика в Unity-проекте на примере Shadow Fight 3
Как эффективно использовать физику для придания динамики происходящему на экране. Симуляция тканей в рамках производительности мобильных устройств. Детерминированная физика для синхронного PvP.
1 853
6.7
29.11.16 1:07:57
Круглый стол: Поиски идеального геймдизайнера или как на самом деле нанимают сотрудников
Участники круглого стола обсудят основные на сегодняшний день проблемы рекрутинга, которые возникают в компаниях разных размеров.
1 853
15.9
04.11.14 20:03
Signus Lab: Тексты, которые никто не читает (DevGAMM Minsk 2014)
"Тексты, которые никто не читает" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/signus-labs-42306310 Алина Браздейкене игровой и киносценарист больше 3 лет.
1 852
11.9
1 790 видеоназад15далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское