Unity Internals: Memory and Performance (DevGAMM Moscow 2014)
"Unity Internals: Memory and Performance" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/unity-internals-memory-and-performance Marco Trivellato is a veteran in the game industry with
3 085
60.2
Евгений Муралев (Sperasoft) - Советы по оптимизации кода и памяти
При написании важнейших частей кода очень важно понимать аппаратное обеспечение, под которое вы разрабатываете игру.
3 081
16.5
Стрим Stopgame на DevGAMM Fall 2021 (День 1). Часть 1
Расписание стрима – docs.google.com/spreadsheets/d/1jw_mx4sbu5KLLFg8arT2y5fAxGcOCqC_HzlqLcHmlZs/edit?usp=sharing Полное расписание ивента – devgamm.com/fall2021/ru/program
3 074
8.3
Hello Neighbor 2: Post-Mortem / Alex Nichiporchik (tinyBuild)
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
3 072
11.1
Иван Осипенко (Saber Interactive) - Audio Middleware - настоящее звука в играх
Доклад для разработчиков любого направления о том почему в современном мире необходимо использовать audio middleware такие как Fmod и WWISE не только на ААА тайтлах и почему саунд дизайнеры с
3 053
6.6
Stephen Lee (DECA Games) – Live Ops Learnings and Best Practices
Everyone knows that Marketing is critical to a game’s launch.
3 050
13
Александр Мясищев (Nival) - Разработка большая и малая: ключевые отличия
Как уложиться в сроки, сохранить деньги компании, нервы сотрудников при разработке проекта любой сложности.
3 017
16.4
Сергей Гимельрейх, Елена Бугакова (Arpu.guru) - Мастер-класс: Гейм-дизайн как Лего
(В данном видео есть неразрешимые проблемы со звуком. Приносим свои извинения и благодарим за понимание).
3 014
8.5
Круглый стол: Как найти иголку в стоге сена игровой экономики?
Модератор Василий Сабиров, Ведущий аналитик, devtodev Константин Сахнов, Директор игрового департамента, Rocket Jump Владимир Ковтун, Ведущий геймдизайнер, ALAWAR Мария Паскевич, Аналитик
3 008
21
Креативы в Google Ads: на что обратить внимание? / Валентин Рудницкий (Google)
Валентин Рудницкий, Senior Consultant по Google Ads, Gaming в Google, обсуждает ключевые аспекты подхода к креативам в контексте Google Ads.
2 991
10.5
Константин Сахнов (Rocket Jump) - Аналитика в геймдизайне: практические кейсы
В докладе речь пойдет о реальных случаях, с которыми столкнулся автор в своей практике. Будут рассмотрены кейсы использования аналитики и fail compilation.
2 980
14.3
Сергей Панюшкин (Crazy Panda) - Как мы увеличили доход от игры с помощью персонализации офферов
Мы прошли длинный путь по разработке и улучшению системы персонализации офферов: начиная от внедрения максимально простой системы и заканчивая развитием ML-моделей.
2 969
15.9
Евгений Лавриненко (Cells Games) - Воксели на примере Madness Road
Евгений рассказывает о том, почему воксели — это хорошее решение для инди игры, и как с ними работать. Он поделился опытом создания воксельной графики на примере собственного проекта.
2 945
16.5
Создание боевой системы / Леонид Расторгуев (Allods Team Arcade)
Леонид Расторгуев, Game Director в Allods Team Arcade, делится опытом создания боевой системы: от передвижения персонажей до дизайна боссов с таймингами, телеграфированием абилок и комплексными
2 923
5.8
Александр Симахин (Drunken Monday) - Магия шейдеров на практике
Как эффективно использовать шейдеры: трюки и советы, как выжать максимум производительности, добавить оригинальности графике + нетривиальные способы применения шейдеров для визуальных эффектов и
2 917
8.3
Гиперказуальные игры: годовой обзор и прогнозы на 2021 год / Марина Бондаренко (BoomBit)
Марина Бондаренко, менеджер по развитию в BoomBit, раскрывает следующие темы: - какими были главные тенденции гиперказуальных игр в 2020 году - что изменилось в UA монетизации идеях - новый
2 900
10.8
Сравнение 3D движков: Away3D, Flare3D, Alternaiva3D (Flash GAMM)
"Рекомендации по Stage3D: выбор наиболее подходящего Flash 3D движка для Вашей {первой} AAA игры" Скачать презентацию: goo.gl/zWUok Михаил Иванов -- ведущий программист Neurotech Solutions
2 890
53.1
Айсен Мартынов (MyTona) - Battle pass в казуальной игре. Кейс Cooking Diary
Battle pass раньше был привилегией midcore-проектов. В своей лекции Айсен расскажет о смелом шаге — первой имплементации данной системы в казуальной игре.
2 886
12
Таня Локтионова (VALUES VALUE) - Большой Зарплатный Опрос 2018
Результаты опроса (за все годы) – ingamejob.com/ru/salaries Презентация: drive.google.com/open?id=1lIJxEmY_r0gD9n2uM6v7ByPrI-gig25Q Компания VALUES VALUE провела второй по счету
2 883
14.2
Александра Романова (Orc Work) - Два доширака за иконку
Арт-пайплайн в инди-студии в условиях отсутствия бюджетов и времени. Как усидеть на трех стульях и не умереть с голоду, выдавая арт конкурентного качества.
2 881
9
DevGAMM Minsk 2017: Red Hall, Day 1
Watch session from Red Hall live on November 16.
2 861
13.9
Player.IO: How to make a million dollar flash game. (Flash GAMM Moscow 2013)
Chris Benjaminsen is a Co-Founder & the CPO of PlayerScale Inc. In this talk, Chris Benjaminsen looks back on 5 years of advising developers of the Player.IO platform on how to make better games.
2 846
40.9
День 2. Стрим DTF / DevGAMM Spring 2021
Добро пожаловать на второй день конференции DevGAMM 2021, который мы проведем совместно с DTF. Вас ждут интервью с разработчиками, разговор об их проектах, а также церемония награждения «Ииинди-джем».
2 842
11.5
Андрей Сарафанов (Wargaming.net) - Эволюция танкового пайплайна. От SD к HD
В этом докладе Андрей раскроет вам все секреты процесса разработки танков, включая сложность воссоздания фотореалистичных исторически точных машин.
2 835
9.7
Михаил Драговаловский (Banzai Games) – Как организовать отдел геймдизайна, чтобы делать игры лучше?
Руководители часто жалуются на своих геймдизайнеров: они не растят целевые метрики, плохо понимают проект, не делают, что их просят… Но чаще всего проблема не в геймдизайнерах, а в организации
2 833
8.7
От артиста до арт-директора. Путь роста специалиста в геймдеве / Александр Данилов (Playgendary)
Куда и как развиваться специалистам в компании? Сосредоточиться на узкопрофильных направлениях или прокачивать навыки менеджера?
2 829
7.3
Подкасты в геймдеве: Как Делают Игры, Завтракаст, Жиза ГД, ПИЛИМ, ТРЕМ и Геймдев без сахара
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
2 812
6.3
How to pitch your game? / #PublicPitch. Stream 1 (Spring 2021)
Learm more about Public Pitch – devgamm.com/spring2021/public-pitch Check what DevGAMM Spring 2021 has to offer – devgamm.com/spring2021 Is your game pitch good enough to interest
2 811
15.5
Нарративные дизайнеры в шоке: отличный сюжет – это... / Арсений Дериглазов (FAU Erlangen-Nuernberg)
Есть ли хоть малейшая связь между научной теорией нарратива и суровыми реалиями нарративного дизайна? Насколько они далеки друг от друга, и можно ли их вообще сблизить?
2 811
5.6