Алексей Савченко (Epic Games) - Unreal Engine 4: разрушаем 10 самых известных мифов
Доклад призван разъяснить существующие предрассудки и суеверия вокруг Unreal Engine 4.
3 432
11.6
Rami Ismail (Vlambeer) - Rami is speaking
Rami Ismail will share his experience being an indie developer for the last 7 years, launching games in different environments and dwell on problems in the industry as of now.
3 431
12.9
Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) - Всё дело в балансе!
Бывало ли у вас ощущение безмерной печали и уныния от того, что задумка игры была хороша, но сам конечный продукт не приносит удовольствия? Владимир сам сталкивался с этим много раз.
3 424
22.9
Антон Ланде (Мастерская актера Lande Project) - Псифактор воздействия на игрока
Игры вызывают у игроков эмоции. Мы вкладываем много усилий в то, чтобы контролировать, какие именно — уж точно лучше положительные, чем отрицательные.
3 371
42.6
Роман Гуро (GUROED.CO) - Фриланс и Нелинейное планирование для художников
Очевидные и не очевидные принципы работы с заказчиком, а так же нелинейное планирование для фрилансеров и аутсорс команд.
3 370
8.3
Три принципа создания визуальных эффектов / Александр Виноградов (Sperasoft)
Александр Виноградов, Senior VFX Artist в Sperasoft, рассказывает о том, как создавать качественные и правдоподобные спецэффекты, раскрывает принципы, на которые можно опереться при их создании, и
3 355
5.5
Валентин Симонов (Unity Technologies) - Фичи Unity 5.6, без которых вы не сможете больше жить
Unity 5.6 — это гигантский апдейт, который включает в себя множество нового и переработанного функционала.
3 347
11
FDG Entertainment: Banana Kong -- Designing an Endless Runner (DevGAMM Kyiv 2013)
"Banana Kong -- Designing an Endless Runner" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/fdg-banana-kongdesigninganendlessrunnerkyiv Philipp Döschl co-founded FDG Entertainment
3 339
24.4
DevGAMM Kyiv 2013 - The Movie
The biggest game conference in Ukraine! devgamm.com
3 332
26.1
Как построить процессы маленькой студии / Аким Касабулатов (Armadillo Games)
Аким Касабулатов, Producer в Armadillo Games, рассказывает, как командам, которые подняли инвестиций и начинают масштабироваться или только собрались, не совершать ошибок и не наступать на грабли с
3 290
12.2
Круглый стол: Продюсирование игр
Модератор Вячеслав Уточкин, Директор образовательных программ, ВШБИ Павел Елисеев, Старший продюсер, Mail.Ru Group Давид Арамян, Продюсер, KamaGames Studio Александр Тезяев, Продюсер, Rocket Jump
3 281
22.4
Ciro Continisio - Timeline + Cinemachine: Blending Gameplay and Storytelling in Unity
The session will focus on the combined use of Timeline and Cinemachine in Unity as a mean to create linear, timeline-based storytelling, but also on how to integrate them with interactive gameplay.
3 270
18.1
Алексей ‘DiscoFish’ Старовойт - Динамика в играх
[Приносим наши извинения, по техническим причинам отсутствует часть видео] Доклад посвящен созданию и улучшению динамики в играх.
3 266
15.4
Виктор Сурков (Allods Team) - Визуальное повествование и режиссура иллюстрации
Нередко перед дизайнером стоит задача создать иллюстрацию — изображение, рассказывающее микро-историю. Это может быть рекламная иллюстрация или скриншот, поддерживающий рассказ об механике игры.
3 248
14.7
Евгения Гончар (Ubisoft) - Талант вне возраста: Развитие других, как инструмент роста компании
На данный момент Евгения Гончар является координатором проектов в компании Ubisoft в Киеве.
3 237
15.1
#MarketingReview. Library of Souls vs. Екатерина Приходько (Epic Games)
Екатерина Приходько, Marketing Consultant в Epic Games, разбирает игру Library of Souls студентов университета ИТМО из Санкт-Петербурга.
3 229
41
Евгений Елисеев (Crazy Panda) - Примеры автоматизированного тестирования игр на Unity
Презентация: drive.google.com/open?id=1F4qc-Oer_VqgO9W0L3Idr0laudiVLJNK Женя расскажет о автоматизированном тестировании игр в Unity.
3 218
13.9
Юрий Нудьга (Playrix) - Целостность графики в играх или как победить хаос
Визуальный стиль игры — ее визитная карточка. Важно не только его найти, но и суметь выдержать на протяжении всей разработки.
3 216
14.1
Как не выгореть в геймдеве? / DevGAMM Stream
Разговор про выгорание в геймдеве: - Что такое выгорание и есть ли оно? - В чем особенности выгорания в геймдеве? - Как избежать выгорания или как восстановиться, если выгорел?
3 198
5.4
Как построить студию со своей первой инди игрой / Константин Буров (Hungry Couch)
Опыт московской инди студии Hungry Couch Games: от прототипа Black Skylands на Game Maker в 2018 до выхода в Early Access в 2021.
3 177
6.5
Владимир Яцукевич (Vizor Interactive) - Технологии геймдизайна: простые решения сложных проблем
Компания Vizor Interactive, количество её проектов и количество её дизайнеров увеличилось за последние 3 года в 2 раза.
3 177
17.6
Алина Браздейкене (Rhapsody Games) - Такая разная диалоговая система
Если вы твердо знаете, что персонажи вашей игры будут общаться между собой — повод задуматься над диалоговой системой.
3 172
13.5
Гиперкэжуал. Как разработчику достичь успеха / Панельная дискуссия
Разработчики гиперказуальных игр обсуждают различные аспекты своей работы: от появления идеи и непосредственной разработки до важнейших метрик и тонкостей работы с издателем.
3 164
10
Артем Дурнев (Plarium) - Особенности разработки MMO RTS на Unity
В докладе Артем постарается описать как можно больше особенностей в структуре мобильной MMO RTS на движке Unity, как со стороны программирования, так и со стороны менеджмента.
3 145
15.1
Арсений Ходин (Keepforest Instruments) - Приемы трейлерной музыки
В докладе Арсений расскажет про рабочие формулы структуры трека в голливудской трейлер индустрии, правильное комбинирование саунд-дизайна и картинки, постройку и разбор климакса в трейлерном треке.
3 144
5.7
Никита Кулага (Lazy Bear Games) - Ошибки гейм дизайна в Punch Club
Почему агилити стала имбой, как разозлить игроков сбросом стат, гринд-фест, и прочие ошибки, которые были допущены в гейм дизайне Punch Club.
3 133
12.6
Hello Neighbor 2: Post-Mortem / Alex Nichiporchik (tinyBuild)
Xsolla Funding connects developers, publishers, and investors who want to grow their video game business together.
3 129
11
Продакшн для инди: как настроить свои процессы / Алина Браздейкене (META Publishing)
Крутые команды создают крутые продукты. Но что делает команды крутыми и эффективными?
3 124
6.5
Вершинное глобальное освещение и запеченные тени для мобильной игры / Алексей Суходуев (Hive)
Каким образом создавать красивые миры на мобильном устройстве? Как эффективно отрисовывать мир от первого лица?
3 105
7.9