DevGAMM

×
27 тыс
подписчики
3.53 млн
просмотры
1 788
видео
26 Дек 2011
создан
11.01.13 41:25
Xenao Games: Инди-студия: от нуля и до прибыли. (Flash GAMM Kyiv 2012)
"Инди-студия: от нуля и до прибыли" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/xenao-games-15698327 Александр Титов -- технический директор и сооснователь Xenao Games.
3 821
11.9
11.01.14 52:52
Круглый стол: Руководство по выживанию инди-разработчиков (DevGAMM Kyiv 2013)
"Руководство по выживанию инди-разработчиков" Эксперты: Алексей Давыдов, Flazm.com Юрий Винокуров, Toffee Games Георгий Заркуа, инди Максим Грынёв ака Мокус, инди Андрей Ковалишин aka PITon32
3 804
22.3
13.12.12 20:44
Flash GAMM 2012 Kyiv - mobile, social and flash conference
As we promise video report from the biggest event in flash world!
3 790
19.1
17.02.21 1:29:34
Психотерапия для геймдева: вопросы, инструменты, практики / DevGAMM Stream
Узнать больше о DevGAMM Spring 2021 – devgamm.com/spring2021/ru Разговор про ментальное здоровье: - Полезна ли психотерапия при работе в геймдеве?
3 787
8.3
25.08.20 1:22:36
Прожарка резюме. Часть 1 / Сергей Волков (1C Entertainment)
Сергей Волков, HR-директор в 1C Entertainment, на реальных примерах рассказывает, что указывать, а про что стоит забыть при составлении резюме, куда смотрит работодатель в первую очередь и почему
3 781
9.8
07.06.16 26:39
Сергей Lerg (Corona Labs) - Cел и быстро написал кроссплатформенную игру!
Давно хотите начать делать игры, но не знаете с чего начать?
3 781
15.4
28.12.15 1:25:01
Круглый Стол: " Игровая индустрия в ожидании прорыва"
Ведущий: Петр Харитонов, RAKETA Леонид Сиротин, Независимый эксперт Сергей Орловский, Nival Роман Поволоцкий, 2reallife Максим Максимов, RJ Games Сергей Бруй, Vizor Interactive Сергей Бабаев
3 769
25.3
04.11.14 23:28
Ярослав Кравцов: Нарративный дизайн — как подружить геймплей и сюжет (DevGAMM Minsk 2014)
"Нарративный дизайн — как подружить геймплей и сюжет" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/ss-41149514 Ярослав Кравцов работал над проектами Skyforge и Аллоды Онлайн в Mail.ru
3 768
13.5
15.12.21 27:25
Цвета и контрасты в мобильной графике / @VeraVelichko (Owl Studio)
Почему одни картинки выглядят “сочными”, наполненными светом, атмосферными – а другие смотрятся “вырви глаз”?
3 755
6.4
18.06.12 49:25
Zeptolab о геймдизайне мобильных игр на Flash GAMM Moscow 2012
"Факторы успешности современных мобильных игр" Скачать презентацию: goo.gl/TTHXv Алексей Тарасенко -- геймдизайнер компании Zeptolab. Что делает мобильные игры популярными?
3 754
26.3
17.12.21 1:00:21
Как управлять вниманием игрока / Сергей Гимельрейх
Игровой процесс работает тогда, когда игрок понимает взаимосвязь между объектами, их функциями и пространством возможностей, и действует в этой парадигме.
3 721
6.8
07.05.21 24:30
Unreal Engine 4 Gameplay Ability System: не только для MOBA / Егор Новиков @dragonsworld
Gameplay Ability System — многие unreal-разработчики слышали о ней, но лишь часть использует ее в своих проектах.
3 707
9.3
19.11.20 9:16:40
DevGAMM 2020 – официальная трансляция с Disgusting Men. День 1
Steam-шоукейс игр-победительниц и участниц DevGAMM Awards разных лет – store.steampowered.com/sale/devgamm Подключайтесь к стриму конференции DevGAMM 2020, организованной совместно с
3 642
10.4
26.12.18 20:14
Вера Величко (Owl Studio) - Маркетинговый арт: руководство для художников
Ключевой игровой арт, или маркетинговый арт – это всегда история взаимодействия маркетолога и художника. И часто в этом контакте довольно трудно прийти к взаимопониманию.
3 630
10.7
04.07.18 29:09
Иди работай, хватит на фейсбуке сидеть! или как построить личный бренд
Сергей Волков, HR директор, 1C Online Games Презентация: drive.google.com/open?id=1Xr_R2rZUpXMZEC_ZRdQJXoqD2WPAbGzC Как грамотно построить личный бренд, чтобы и приглашали на классные
3 616
12.2
24.06.19 21:31
Виталий Черемисинов (AIC) - A/B-тесты в играх: основные ошибки и важные нюансы
Самая большая проблема A/B-тестов – это качественный анализ результатов.
3 611
13.3
26.12.18 39:56
Где взять легендарную команду? / Роман Зорин (Playkot)
В этом докладе Роман Зорин, продюсер в Playkot, расскзывает о принципах, которые позволяют Playkot создавать эпичные социальные и мобильные игры быстрее конкурентов.
3 606
8.8
02.11.21 51:46
Видео, баннеры, скриншоты и снова видео для успешного продвижения игры / Илья Климов (AZUR GAMES)
Промоматериалы оказывают самое большое влияние на количество скачиваний игры, но при этом зачастую разработчики уделяют промо меньше всего внимания.
3 593
15.2
29.11.16 25:00
Интерактивный мульт - Применение принципов дата-ориентированного программирования к играм на Unity
Альвина Рубальская, Инженер, Интерактивный мульт Владимир Роттердамский, Ведущий программист, Интерактивный мульт Современная разработка мобильных игр бросает новые вызовы.
3 593
13.6
06.06.17 26:37
Вера Величко (Owl Studio) - Единство стиля и духа
Слаженная работа художников на большом проекте очень важна: результаты этой работы видны, так сказать, невооруженным взглядом.
3 564
13.8
04.11.14 24:22
Nevosoft: Гейм-дизайн под микроскопом: 10 кейсов по улучшению метрик free-to-play игры (DevGAMM)
"Гейм-дизайн под микроскопом: 10 кейсов по улучшению метрик free-to-play игры" Юлия Лебедева занимает должность директора по развитию бизнеса в Nevosoft, начав работать там с 2009 года в качестве
3 562
19.8
29.09.21 45:00
Houdini и Unity: процедурная генерация для инди / Алексей Калинин (FIFTYTWO)
Алексей Калинин, Game Designer & Co-founder студии FIFTYTWO, на примере игры Populus Run рассказывает, как небольшая команда может использовать в своей работе c Unity супер мощный инструмент Houdini.
3 555
7.1
20.06.22 59:46
Может ли звуковое сопровождение продать игру? / Руслана Кручек (VP Production)
Примите участие в нашем следующем ивенте – DevGAMM Vilnius 2022!
3 528
11.7
04.07.18 33:00
Николай Армоник (Easy Team) - Как мы за 1 год сделали самую большую игру на Defold
Презентация: drive.google.com/open?id=1EUwfvPmKF7IczBOi5csP-EHmik5pbNDb Остросюжетная история о том, как силами небольшого молодого коллектива за 1 год была создана самая большая игра из
3 525
12.1
29.11.16 38:10
Василий Филатов (Sound Design Institute) - Драматургия звука в игровых проектах. Кинозвук в играх
Осознанность создания звуковых эффектов, как способ вовлечения игрока в игровую вселенную. Разбор полетов и работа над ошибками на примере инди, казуальных и хардкор-игр.
3 497
12.2
03.07.19 25:48
Мария Ярцева (G5 Entertinment) - Иллюзия обмана: оптика для художника
Рисунок – это имитация объема на плоской поверхности. Для создания этой иллюзии нужны знания об устройстве человеческого зрения и оптических искажениях.
3 493
6.2
04.11.14 26:02
Мария Кочакова: Методы приручения сценариста, или как заставить их писать хорошо? (DevGAMM)
"Методы приручения сценариста, или как заставить их писать хорошо?" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/kochakova Мария Кочакова — нарративный дизайнер и сценарист
3 464
17.2
31.12.13 25:04
SOFTGAMES: Top 10 Tips How To Sell Your HTML5 Game (DevGAMM Kyiv 2013)
"Top 10 Tips How To Sell Your HTML5 Game" Download presentation: slideshare.net/flashgamm/softgames-dev-gammkiev Alexander Krug, Founder & CEO of SOFTGAMES, holds a Master of Arts in
3 449
51.7
21.09.21 50:57
Программирование для геймдизайнеров / Артём Волков (Ciliz)
Доклад Артёма Волкова, Senior Game Designer в Ciliz, посвящён тому, зачем геймдизайнерам программирование, что оно даст, с чего начать и как продолжить его изучение.
3 447
7.6
27.05.15 41:52
Артур Гимальдинов, Дмитрий Пикалин (RJ Games) - Арт и геймдизайн. Две стороны одного проекта
В этом докладе на примере проекта «Подземелья!» Артур Гимальдинов и Дмитрий Пикалин рассказали о том, какие вызовы бросает художнику отдел геймдизайна.
3 444
16.8
1 790 видеоназад7далее
жизньигрыфильмывесельеавтотехномузыкаспортедаденьгистройкаохотаогородзнанияздоровьекреативдетское