Дмитрий Пименов (Nekki) – Shadow Fight: история эволюции серии на платформах Apple
Шаги к успеху на платформах Apple. Истории разработчиков
4 376
6.7
Процессы в работе геймдизайнера / Владимир Ковтун (Ciliz)
Владимир Ковтун, Producer Lead GD в Ciliz, рассказывает о своём опыте работы с десятком команд на позиции геймдизайнера: раскрывает процессы в работе, её составные части и важные принципы, а также
4 311
5
Магия шейдеров. Разбор популярных эффектов для видеоигр / Сергей Кормишин (Sperasoft)
Сергей проводит разбор того, как устроены популярные визуальные эффекты в видеоиграх. И рассказывает, как их воспроизвести c помощью шейдеров в популярном игровом движке Unity.
4 289
5.9
Toonguru: Секреты создания ярких и выразительных персонажей (DevGAMM Kyiv 2013)
"Секреты создания ярких и выразительных персонажей" Владимир Лыков в 2003 году вместе с Александром Колесником создали анимационную студию Toonguru.
4 214
20.6
Сергей Батищев: 2D игры на HTML5: мифы и реальность разработки (DevGAMM Moscow 2014)
"2D игры на HTML5: мифы и реальность разработки" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/2d-html5 Сергей Батищев --- инди-разработчик.
4 204
15.4
Barry Meade (Fireproof Games) - Making The Room
Making The Room Barry Meade, Fireproof Games Presentation is coming soon
4 190
17.1
История о боли: постмортем INMOST / Алексей Тестов (Hidden Layer Games)
Сложно ли искать издателя? Нужно ли делать платформеры в 2019 году? Нужна ли вам большая команда если вы три года делали игру только вдвоем? Реально ли помогает крупный издатель?
4 189
6.3
DevGAMM Awards Trailer / Game Fest 2022
Meet the nominees of the DevGAMM Awards 2022! Watch the exciting ceremony on November 25, 6 PM CET.
4 177
92.4
Как привлечь инвестиции? (в геймдеве) / Алекс Ничипорчик (tinyBuild)
Алекс расскажет о последних трендах в издании игр, инвестициях и финансировании. Узнайте, как сделать так, чтобы вашу игру заметили, подписали и профинансировали.
4 170
7.9
DevGAMM Lisbon 2023 – Gamedev getaway in Portugal
On November 16-17, join DevGAMM Game Conference in Portugal for a stellar speaker lineup, 1,000+ passionate game developers, international game showcase, networking, and stunning Portuguese scenery.
4 167
115.3
Василий Кашников (Ice-Pick Lodge) - Контекстно зависимая звуковая сцена в ремейке МОР.Утопия
Доклад посвящен созданию звуковой сцены игры, на примере находящегося в разработке ремейка МОР. Утопии от студии Ice-Pick Lodge.
4 139
8.7
Алексей Савченко (Epic Games) - Unreal Engine 4: лучшие примеры и практики
This report will highlight the most recent changes in the version of the technology with reference to specific developments.
4 085
15.5
Владислав Иванчук (MadOutGames) - Открытый бесшовный мир как в GTA для мобильных телефонов на Unity
Очень много времени и сил уходит на то чтобы сделать большой открытый мир на Юнити – тем более для мобильных телефонов, у нас это заняло больше года разработки и накопилось большое кол-во кейсов и
4 053
7.7
День 1. Стрим Игромании / DevGAMM Spring 2021
Добро пожаловать на первый день конференции DevGAMM 2021, который мы проведем совместно с «Игроманией».
4 036
11
Леонид Сиротин (Независимый эксперт) - А ты точно продюсер?
Художник рисует. Программист пишет код. Геймдизайнера как мы уже знаем, не существует, но он вроде как помогает всем делать игру. А что делает продюсер? И кто продюсирует продюсера?
4 012
15.4
Мария Ярцева (G5 Entertainment) – Фидбек как руководство к действию
Фидбек определяет работу арт-отдела в игровой индустрии, влияет на визуальный образ игры и является причиной фрустрации каждого отдельного художника.
4 008
9.6
Дмитрий Гладилин - Проблемы и решения при создании графики для мобильного шутера Guns of Boom
В качестве арт-директора московской студии Game Insight, Дмитрий руководит отделом из 30 человек и отвечает за процесс арт-разработки для всех проектов студии.
4 000
9.1
Анна Магиева - Пайплайн разработки UX-flow и UI для мобильных казуальных игр. Запуск нового проекта
Анна расскажет о процессе итерационной разработки интерфейса, о визуальных и технических решениях для мобильных приложений, о прототипировании и тестировании отдельных фич и продукта целиком.
3 958
12.9
Кирилл Чуваков (GOSU.AI) - Сторонние сервисы для соревновательных игр.
Соревновательные игры стали достаточно популярными, чтобы сторонние разработчики могли зарабатывать всего лишь на части их аудитории.
3 955
23.6
Как контент становится основой HR-бренда — опыт Pixonic / Никита Гук (Pixonic)
Презентация: drive.google.com/open?id=1ewCsLlaxf0oRKJ2HjXRspUmWV0do3ioC Почему в своем HR-бренде Pixonic взяли за основу контент и как именно он помогает поддерживать интерес индустрии к
3 949
32.6
Wargaming.net: Архитектура современных 3D движков (DevGAMM Minsk 2014)
"Архитектура современных 3D движков" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/wargamingnet-3d Виталий Бородовский, Technical Director WoT Blitz в Wargaming.net.
3 947
13.4
Продуктивность и производительность в новых скриптовых языках / Антон Юдинцев (Gaijin Entertainment)
Антон Юдинцев, основатель Gaijin Entertainment, рассматривает проблемы продуктивности и производительности разработчиков в масштабных программных проектов с длинным циклом жизни – таких, как онлайн
3 939
8.3
Contre Jour - как создать инди игру-хит (Flash GAMM Kyiv 2011)
"Целостность при разработке игр" Скачать презентацию: goo.gl/qaWia Максим Грынёв ака Мокус -- инди разработчик игр. Программист разных игр на разных языках под разные платформы.
3 909
41.7
Дмитрий Коблык (Panzerdog) - Tacticool: мультиплеер в реальном времени с физикой
В данном докладе, основанном на работе с платформой Unity3D для мобильной экшн-игры “Tacticool”, речь пойдёт об основных аспектах развития клиент-серверного многопользовательского движка.
3 901
9.4
Круглый стол: Стримеры и видео-блоггеры: инструкция по применению
Артавазд Мурадян, Игромания Ричард "TheUselessMouth" Чиркин Денис "WELOVEGAMES" Коробков Николай "Pixel_Devil" Губанов Юлия Вахрушева, tinyBuild Кирилл Мешанин, ДавайЛайма Ведущий: Роман
3 880
26.6
Графический отладчик RenderDoc: разбираем графику в играх / Сергей Кормишин (CoreMission.net)
Доклад об устройстве графики в играх для начинающих об использовании графического отладчика RenderDoc.
3 874
11.1
Александр Маркелов (Wargaming.net) - Карьера CG Artist: ожидания и реальность
12 августа, DevGAMM Talks
3 861
13.3
Таня Евдокименко (VALUES VALUE) - Денег и славы. Глубокое погружение в зарплатный вопрос геймдева
Откуда узнать, сколько платят в геймдеве? В докладе прозвучат основные источники информации с кратким анализом.
3 843
14.6
Портирование игр на мобильные платформы с помощью Marmalade SDK на примере Quake II (DevGAMM 2013)
"Портирование игр на мобильные платформы с помощью Marmalade SDK на примере Quake II" Иван Белый -- тимлидер в проекте Marmalade SDK, занимающийся развитием и улучшением кросс-платформенного
3 832
24.2