Оптимизация в Unity: простые советы для разработки без сюрпризов / Антон Керп (Frostgate)
Каждый разработчик однажды сталкивается с оптимизацией своего проекта, но, бывает, это происходит довольно стихийно и не своевременно.
5 181
7.3
DevGAMM Minsk 2019 Official Live Stream: Day 1
Official Live Stream from DevGAMM Minsk 2019 Conference. Day 1 – November 21. Interviews, trailers, games showcasing. Titanium Live Stream Sponsor — Game Insight.
5 181
13.1
Mattias Dittrich (Ditto) - Make It Wiggle (or How to Make Cool Art with No Talent)
"Make It Wiggle (or How to Make Cool Art with No Talent)" Mattias Dittrich, Ditto
5 176
12
Полное погружение в VR. Новый мир для индустрии развлечений (ARena)
Александр Лукичев, Контент директор,ARena Егор Томский, Директор R&D, ARena Появилась абсолютно новая новая компьютерная платформа — технологии VR/AR, которая изменит цифровой мир также
5 075
26
Mike Hines (Amazon) - Amazon Lumberyard: end-to-end solutions for game developers
The session will be dedicated to the capabilities of new Amazon Lumberyard engine.
5 072
30.3
Евгений Трубин (Wargaming.net) - Почему Wwise?
В первую очередь, Евгений подробно опишет все плюсы работы с Wwise — комплексным решением для дизайнеров звука и аудиопрограммистов.
5 065
12.4
Прожарка собеседований / Сергей Волков, Альберт Жильцов (1C Game Studios / 1C Entertainment)
Как пройти собеседование в игровую студию?
5 039
13.2
Игры больше не в радость. Профессиональное выгорание / Таня Локтионова (Values Value)
Таня Локтионова, основатель Values Value, пережила и преодолела профессиональное выгорание. Теперь она делится причинами, признаками и способом борьбы с этой «болезнью».
5 036
8.7
Настоящее и будущее игровой индустрии / Алекс Ничипорчик (tinyBuild)
Это визионерский доклад Алекса Ничипорчика, CEO tinyBuild, про бум развития геймдева сегодня и о том, что может случится дальше.
5 019
7.8
DevGAMM Online 2020 Official Live Stream: Day 2
Official Livestream from DevGAMM Online 2020 Conference: even more games, insights, and sneak peaks. Day 2 — May 15. Interviews with developers, trailers, games showcasing and Awards Ceremony!
5 009
10.6
Мария Ярцева (Owl Studio) - Сказки о потерянном времени
Типовые причины того, почему производство арта занимает больше времени, чем хотелось бы.
4 984
11.8
AlternativaPlatform: Как я перестал мешать людям работать Flash GAMM
"Как я перестал мешать людям работать." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/alternativa-how-i-stopped-interfering-in-peoples-work Антон Волков — технический директор компании
4 952
14.5
Дмитрий Семёнов (Unilead) - 10 советов по бесплатному продвижению мобильных игр
Дмитрий Семёнов, CEO, Unilead 10 советов по бесплатному продвижению мобильных игр
4 938
9.3
DevGAMM Online 2020 Official Live Stream: Day 1
Official Livestream from DevGAMM Online 2020 Conference: even more games, insights, and sneak peaks. Day 1 — May 14. Interviews, trailers, games showcasing, Q&A. Sponsored by Unreal Engine
4 924
9.6
Влад Шимкович (Heyworks) - How to: эффективная разработка в Rider IDE
Шорткаты, макросы, интеграция с Юнити, контроль версий, базы данных – я расскажу о десятках инструментов Rider, которые сделают вашу разработку быстрее, приятнее и качественнее.
4 921
13.4
Святослав Торик (Wargaming.net) - От идеи к предложению
Презентация: drive.google.com/open?id=11ngXCetlL5YNbDxryypKi2hQyCgYqDOe В этом докладе, Святослав рассказал о методике для создания и проверки идеи игры, которую они применяют у себя в
4 839
11.7
Разработка инди игр - с Johnny-K, Ant Karlov, Smrdis на FlashGAMM 2012
FlashGAMM Moscow 2012 - Круглый стол про инди разработку с участием Евгения Кузьмина (Johnny-K - Cover Orange), Антона Карлова и других.
4 788
26.2
Кирилл Надеждин (SWAG MASHA) - Оптимизация мобильной графики в Unity - полевые исследования
Кирилл расскажет о самых распространённых проблемах с графикой, которые встречались за время его работы в различных проектах.
4 730
6.8
Game Developers React to DevGAMM Awards
SUBMIT YOUR GAME BEFORE OCTOBER 20: devgamm.com/fest2022 DevGAMM Game Fest has everything that any game developer might need: major publishers, large audience of players, and the pinnacle
4 688
155.9
DevGAMM Minsk 2014 - The Movie
Официальный видео отчет с DevGAMM Minsk 2014 devgamm.com DevGAMM — это: - конференция для разработчиков и издателей игр - самое продуктивное мероприятие игровой индустрии - 80% контента о
4 638
30.6
Мария Ярцева (Owl Studio) - Стилус в ежовых рукавицах
Профессия художника требует постоянной активности, чтобы оставаться конкурентоспособным в индустрии, или, тем более — чтобы попасть в нее.
4 628
11.6
Александр Смирнов (Playrix) - Уникальность Gardenscapes и развитие геймплея после релиза
Доклад посвящен созданию хитовой игры Gardenscapes: о переходе от Hidden Object к Match-3, отличиях от других популярных представителей жанра и о том, чем пришлось пожертвовать ради уникальности
4 620
19.7
Toffee Games: Earn to Die - иллюзия простоты (DevGAMM Moscow 2014)
"Earn to Die - иллюзия простоты" Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/earn-to-die-the-illusion-of-simplicity Кирякин Илья начинал свою карьеру в 2005 году, в качестве
4 592
16.1
3,5 game development concepts that only Defold users can enjoy
Sven Andersson, Developer, King Oleg Pridiuk, Evangelist, King А real-time demo of unique features of Defold game engine, that are cool, yet absent in game engines that have a U-letter.
4 578
20
Рендеринг нового «Мора» (Pathologic 2) / Андрей Сараев (Ice-Pick Lodge)
Андрей Сараев, программист графики в Ice-Pick Lodge, рассматривает графические приёмы, использованные для создания открытого мира нового «Мора» (Pathologic 2) от студии Ice-Pick Lodge.
4 573
6.5
Алина Браздейкене (Creative Mobile) - Постмортем The X-Files
Презентация: drive.google.com/open?id=1SSHAL4HMj0O4DUJ9sddM9OG7OJWqpe-L Из данного доклада, вы узнаете о взлётах и падениях во время двух лет разработки игры The X-Files: Deep State с
4 558
20.8
Nekki. Vector: без маркетинга в топы. (Flash GAMM Moscow 2013)
"Vector: без маркетинга в топы." Скачать презентацию: slideshare.net/flashgamm/nekki-vector-up-to-top-with-zero-marketing Евгений Дябин -- технический директор Nekki.
4 476
11.4
Никита Кандыбин (Banzai Games) - Дизайн интерфейса мобильной игры и Unity
Хороший интерфейс – хорош не только на макете.
4 420
11.6
Алексей Сытянов (8D Studio) - Гейм-дизайн открытых миров
Алексей расскажет о своем опыте. О том, как создать игровой мир с нуля, какие инструменты понадобятся. Что стоит учесть и где искать вдохновения.
4 397
5.8